Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В DICE ожидаются грандиозные перестановки, Battlefield 2042 уже потерял две трети аудитории в Steam

Рекомендованные сообщения

122148-33.jpg

По данным Тома Хендерсона, руководство DICE будет набирать отдельную команду. Том называет ее «новой студией», то есть речь идет о десятках, если не сотнях, новых людей. Часть старых людей, соответственно, будет уволена.


Журналист VGC Том Хендерсон, известный по более-менее точным предсказаниям ситуации с играми студии DICE, сообщил, что после релиза Battlefield 2042 у шведов ожидаются грандиозные изменения.

По его данным, руководство DICE будет набирать отдельную команду. Том называет ее «новой студией», то есть речь идет о десятках, если не сотнях, новых людей. Часть старых людей, соответственно, будет уволена.

Чуть позже он же написал, что DICE покинул Фаузи Месмар (Fawzi Mesmar) — человек, курировавший дизайн в Battlefield 2042 и руководивший почти сотней дизайнеров и геймдизайнеров.

Тем временем, у шутера уже наблюдается невиданный график падения активности сообщества. Меньше, чем за неделю он растерял две трети аудитории: сегодня ночью онлайн впервые упал ниже 30 тысяч.

121816-1.jpg

Продажи Battlefield 2042 пока неизвестны, но диски в Великобритании продаются на 59% хуже, чем у Battlefield 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да походу Дайс присоединилась к таим копаниям как Биовор ,Близар и подобным,где осталась только вывеска.

Дайте уже руль Зампеле,может выйдет что то.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, главное подождать. Там все будет бесплатно и все будет в кайф. Главное-10 лет жизни игры(наверное). 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень сомневаюсь что это чему-то кого-то научит

Как будут высеры клепать каждые пол года-год так и будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виноваты явно EA, которым не даёт покоя ситуация с серией Call of duty, авторы которой лепят каждый год одну и ту же игру и получают огромные прибыли и одобрение фанатами как минимум мультиплеерной части. Сколько уже когда-то крутых студий скатились до создания кривых неинтересных игр или вообще были расформированы как разрабы dead space…

Всё начиналось именно с неадекватных требований издателя, напихать побольше способов выкачивания денег и потратить поменьше времени на игровые механики  и интересный фишки. Но погоня за постоянным ростом доходов убивает всё лучшее, что было в играх.

 

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Volk111 сказал:

Очень сомневаюсь что это чему-то кого-то научит

Как будут высеры клепать каждые пол года-год так и будут

Ну если это был единственный прецедент за последнее время, возможно это прошло мимо взглядов и ушей. По возмущались и забыли, а тут за год уже какой прецедент? Из них уже 3 крупных — Киберпанк, ГТА и теперь Батла. Ну ещё по мелочи у других игр было. И всё это у разных издателей, я бы назвал всё это своеобразный митинг игроков, на плохое нынче качество продуктов. В целом если главы издатели не дураки, то должны понять знак на то, что игрокам уже по горло встало плохое качество продуктов, может чего и выйдет дельное из этого, время покажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что до кого-то дошло, команда из чернопопых гевев и лезбиянок не способна делать нормальные игры, и для этого нужны специализированные товарищи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.11.2021 в 10:14, HighTemplar сказал:

Время рассудит, но вероятно это будет самая успешная часть в серии.

ага. уже начало судить :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо срочно набирать  людей по инклюзии :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, soonli666 сказал:

Ну что до кого-то дошло, команда из чернопопых гевев и лезбиянок не способна делать нормальные игры, и для этого нужны специализированные товарищи?

Ты что, не в теме? Швеция находится на острие гейропы. Там живут самые продвинутые терпилы, которые готовы становится раком перед любым не определившимся между своими 76-ю гендерами (внезапно да, по-научному там насосали 76 гендеров, не спрашивай как и откуда, сам в шоке, но это — факт). Они своим малолетним детям говорят, что они могут сами выбрать свой гендер. И это ничего, что природа все уже давно выбрала, а остальное от лукавого… И ты ждешь от этих вот чего-то разумного и адекватного? Серьезно?!

Ой, фффсе, пердак горит от этой темы.

P.S. Но если без шуток и злободневщины, то мы опять наблюдаем за типичной для ЕА ситуацией, когда руководители издательства ломают дрова, а студия отдувается. Возможно в студии и не плохие люди работают, вот только явно без стальных яиц. Они не умеют отстаивать свое видение и указывать издателю, что он фигню гонит. Вот и получается трендовый высер.

P.S.S. Зампелла сделал отличный режим. Если бы они этот конструктор поставили во главу всего, а в качестве ассетов там были все фишки всех частей на все 100%, то это бы просто разорвало комьюнити (в хорошем смысле слова) в клочья. Люди бы жили в этой игре месяцами, а онлайн всегда был бы стабильно запредельным. А если бы сверху еще докинули чутка новизны, но без перегибов трендовых палок, то это был бы шутерный шедевр всех времен и народов. Но имеем что имеем — кусок говнища в который и за бесплатно играть не хочется. И никакие патчи ему уже не помогут. 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, SkalderSan сказал:

И никакие патчи ему уже не помогут. 

Конечно не помогут, столько механик выпилить это же  надо так… Будто мозги на подушке по утрам оставляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там это, светоч русского элитного игрожура обвинил игроков в реструктуризации DICE. Вы это, хотите чтоб как с Anthem было?! Ну ко бистро все купили и написали положительный отзыв. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что им надо было сделать?  Выпустить  вылизанный ремейк Батлы 2- 3\ Компани 2 и сообщество носило бы их на руках.

Изменено пользователем al79spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×