Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Крис Авеллон уточнил, что не работал над сценарием Dying Light 2, после критики сюжета из превью-версии журналистами

Рекомендованные сообщения

145735-09_bb597ccab31226eb75675_1920xH.j

Авеллон уточнил, что его работа заключалась в проработке 5-6 квестов в духе Fallout: New Vegas, а непосредственно за сценарий отвечала внутренняя команда Techland.


Брошенный всеми Крис Авеллон прокомментировал превью Dying Light 2 от издания «Игромания», в котором автор сокрушается насчет сюжета игры.

Цитата

«От проекта, чьим лицом долгое время выступал Крис Авеллон, предсказуемо ждёшь более-менее качественного сценария, но...Нынешняя Dying Light 2 в лучшем случае написана средне, а в худшем вызывает испанский стыд. Авторы постоянно пытаются выкрутить эмоции на максимум, но используют для этого ужасно безвкусные приёмы, знакомые по творчеству Дэвида Кейджа».

— Игромания

145735-09_bb597ccab31226eb75675_1920xH.j

Авеллон уточнил, что его работа заключалась в проработке 5-6 квестов в духе Fallout: New Vegas, а непосредственно за сценарий отвечала внутренняя команда Techland.

Более того, Авеллон почти не занимался сценарной работой даже в рамках этих квестов. Скорее, он продумывал то, к каким последствиям для мира приведут те или иные ваши действия в рамках квеста.

Скорее всего, после того знаменитого скандала наработки Авеллона из игры вырезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авелон… Вот не везёт человеку. Сначала со скандалом попёрли, вычеркнув ото всюду, теперь ему ещё и прилетает за то, над чем не дали поработать.

Хороших сценаристов в игровой индустрии нужно с фонарями искать, так они ещё и краснодискетными разбрасываются. Держись, мужик!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka читал сегодня ответ Игромании. Они пишут, что:

 

Цитата

Сегодняшней ночью Крис Авеллон прокомментировал нашу статью, посвящённую Dying Light 2. На глаза геймдизайнеру попалась переведённая на английский язык версия материала, в чём-то исказившая смысл.

Тем не менее в тексте не раз упоминался Авеллон, и вот что теперь написал сам автор:
Чтобы отдать должное — я не писал сценарий Dying Light 2. Несколько лет назад я подготовил 5-6 историй в духе Fallout: New Vegas. Но за весь сюжет и NPC в последней версии отвечала внутренняя команда. Благодарите её, если вам нравится история.
Вскоре в комментарии пришёл автор оригинального материала Сергей Цилюрик и пояснил, что имел в виду слабую проработку сценария. Дескать, те, кто ждал чего-то уровня привычных работ Криса, будут разочарованы.
 
Также Авеллон добавил, что из игры в итоге удалили всё, к чему он успел приложить руку, хотя сценарист допускает возможность, что просто не видел всего контента и может ошибаться.
 

 

Изменено пользователем fedos1988
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, fedos1988 сказал:

Они пишут, что:

Человек писал, ни на что особо не рассчитывал… И тут в дверь постучали :D . Можно понять, в такой ситуации трудно не дать заднюю. Молодчина Авелон, он походу решил, так на всякий случай, теперь отвечать всем, даже нашим СМИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka фиг знает. Даже я где-то читал, что Авелон не отвечал за весь сюжет DL2 и если уж в Игромании об этом не знали, то какой нафиг это журнал про игры? :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, fedos1988 сказал:

@romka фиг знает. Даже я где-то читал, что Авелон не отвечал за весь сюжет DL2 и если уж в Игромании об этом не знали, то какой нафиг это журнал про игры? :meeting:

Так они и не писали что “Ожидали большего от сюжета Авелона”, они написали что “ожидали большего от сюжета игры, которую пиарили лицом Авелона”, что как бы имеет разное значение. 

Изменено пользователем Vasaga
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С какой помпой Криса привлекали ко всем проектам, а потом оказывалось, что он делал какую-то мелочёвку. Маркетинг! Индустрия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открещивается — не к добру. 

 

Цитата

Авторы постоянно пытаются выкрутить эмоции на максимум, но используют для этого ужасно безвкусные приёмы, знакомые по творчеству Дэвида Кейджа

:ohmy: Кейдж — второй Кодзима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, RiskyDevilOG сказал:

:ohmy: Кейдж — второй Кодзима.

Это писал Цилюрик, человек весьма необычных взглядов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там и по скринам видно, что игра из Продуманная вариативная РПГ, стала парашей уровня фар край  6. Мне даже плохо от скринов стало, думал будет иммерсивность как в метро, минимум интерфейса и подсказок, а нет, всё засрали подсказками, ДАЖЕ ВРЕМЯ не смогли прицепить наручные часы, харть фу:beee: 

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любое оценочное суждение Цилюрика можно смело умножать на два-три в положительную сторону. Ибо человек крайне депрессивных упадочных настроений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.11.2021 в 15:39, romka сказал:

даже нашим СМИ.

А чем наши СМИ хуже прочих?
Это ИХ СМИ стали напоминать худшие образцы советских газет, а наши вполне хороши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Northern сказал:

А чем наши СМИ хуже прочих?

Всяким разным хуже. Хотя бы тем, что на наше СМИ редко кто из именитых игроделов обращает внимание. За что дополнительный респект Авелону — держит руку на пульсе, но видимо у него сейчас время такое, много его, времени этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крис трогал женщин за попу , извращенец))))) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сборы на проект превысили 300 тысяч рублей.
      Студия Mechanics VoiceOver опубликовала очередной ролик с процессом озвучки Dying Light.
      Сборы на проект превысили 300 тысяч рублей.
    • Автор: SerGEAnt

      Релиз призван продемонстрировать качество локализации, производство которой продолжается.
      Студия Mechanics VoiceOver выпустила озвучку пролога Dying Light.
      Релиз призван продемонстрировать качество локализации, производство которой продолжается. Сборы на нее идут здесь.
      Оценить работу можно по ролику, но будьте аккуратны — в нем есть спойлеры.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
    • Как это не нужны? Тут у нас на каждом шагу проговаривается какой же это жестокий мир, как все всех убивают почем зря, и по вашему не нужно объяснять откуда Братсво стали стали берет жратву на маленькую армию бесполезных послушников, которых прямо судя по сериалу откармливает 30 лет. Потому что ГГ на вид лет 30, а то и больше, а попал он в это братсво еще ребенком. Если у вас все так просто, то почему всех не накормить? Вполне резонный вопрос. Тем более, что этих всех вы показали как не банальную деревню. Откуда берется вся эта оголтелая жестокость? Вот из-за того, что ничего этого в сериале не показано, и даже не рассказано и непонятно, а что вы нам тут пытаетесь показать. Поэтому я с вами не согласен, для создания атмосферы и погружения все эти детали нужно показывать. Вместо пустого хождения туда сюда негра с щенячьими глазками и дружеского отношения с трансом, которое вот просто ни о чем вполне можно было бы показать,  а как же так существует это фэнтезийное братство стали. Потому презентация просто на нуле. А-а-а, вы про повествование по типу “а потом”. Т.е. когда вводят героя и начинается череда “а потом”, не “поэтому”, а просто ведут за ручку инфантилов и те радуются. Нет, такое повествование зрителю не нужно. Разумеется я говорю о зрителях, которые хотят хоть немного погружаться в фантастический мир, а не просто охать от каждой вывески. Не понял. Повторите пожалуйста еще раз почему то, что я говорю “претензия”, а не описание того, что буквально тут есть. И почему они “тупые”. Из того, что вы написали, буквально следует следующее: нужно быть инфантилом и радоваться “повествованию” ведь вот какой вам фэнтезийный мир нарисовали!  Да, с сериальными гулями я вообще ничего не понял. В третьем фоле прямо в первом городе встречаешь гуля и он рассказывает о гулях как людях, которые встретили падения атомных бомб. И что из-за радиации они стареют сильно медленнее других людей. А что нам показали в сериале, я вообще не понял. Экспозиция вся на нуле. А куроеб ее еще больше нагами затоптал. Если у нас тут дотошное отношение к передачи игры, так пожалуйста дайте экспозицию этих персонажей. А то повествование есть, а о чем оно? Ну, инфантилам наплевать, а мне интересно, что вы нам такое тут повествуете.   Вот я прямо сейчас, удивляюсь как существует этот мир вообще? Как существует в нем “такое” браство стали? По сути, все сюжетные замуты вызывают ворох вопросов на которые просто нет ответов. И в результате у нас тут не интересное атмосферное дорожное приключение, а просто фэнтезя высосаная из пальца в которой все что угодно может быть и происходит просто потому что.
    • Причём вообще тут перк “рад-регенерация” из Фолыча 4 и какое то необычное зелье гулификации из сериала?вообще ничего общего между ними, я ранее кидал тут обсуждение в сети этого зелья из сериала и варианты его содержимого, взятые  из Лора игры Фолыч 4…    
    • На первого тоже потратил несколько попыток, привыкал к парированию, думал обычными ударами запилить, а тут считай Секиро. Было босса три, на которых потратил по часу в среднем — толстые, с малыми окнами для атак и редкими ударами для парирования. Но в основном с первой попытки, иногда 3-5 попыток и вот всего несколько боссов, но которых реально застрял.
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE)
    • Куда ни шло это применимо к первым двум и в какой-то мере к тройке, Вегас тоже норм, но 4 и 76 на фоне сериала выглядят убого ибо несмотря на нехватку информации для тех кто не играл в игры, мотивация персонажей и мир в сериале понятны и логичны, даже рейдеры если так можно сказать более продуманы и их поведению есть объяснение, а не так как в 3-4. Как бы то ни было вселенная Fallout это не про реализм, она про всякие безумные штуки, мутантов, выживание после ядерного ада. С чем у неё проблемы так это с топтанием на месте и от игры к игре нам беседка по сути не показывает ничего нового, нет возрождения, развития, просто очередной герой с очередной дурацкой мотивацией идёт крошить мутантов и шарится по супермаркетам и иногда вспоминает о сюжете который состоит из двух строчек. И нет бы Беседке дать пинка под зад нынешнему сценаристу и нанять нормального, они решили пойти простейшим путём и вбили в гугле запрос о популярных трендах среди школогеймеров, сделали из фола тупой выживач болеющий лутоголизмом
    • вот оно, великое цифровое будущее, создай пару учеток в нафиг ненужных сервисах чтобы просто иметь возможность запустить очередной онлайн хлам, в такие моменты начинаешь по настоящему ценить старые добрые одиночные проекты, которые запускаются без всякого мусорного лаунчера, учеток и прочего, жаль таких с каждым годом всё меньше 
    • Это очевидно как пить дать. В игре лорную составляющую проще продумать и реализовать. Тебе в игре могут лор игры, условности мира преподнести ввиду всяких записок, которые ты прочтёшь и узнаешь все нюансы. В фильмах так нельзя сделать, тебе не выкатят записку на весь экран на 5 минут, чтобы ты прочитал все правила и условности мира. Чтобы тебе разжевать какие-то вещи нужно увеличивать хронометраж, увеличивать бюджет и не факт, что это вообще надо зрителю. Фильмы и сериалы сосредотачиваются на повествовании, а чтобы тебе объяснить как работает экономика мира, почему эти ребята такие накаченные в этом мире и откуда они берут еду? Такие условности сериалу не нужны. Зрителя должно удерживать повествование, а не то как и для чего там органами торгуют в безумном мире пост-апокалипсиса и как там работает экономика? Это сцена нужна была для сюжетного повествования, а для того, чтобы тебе все по полочкам разжёвывали. Поэтому твои претензии тупые и ни в какую не идут в сравнению с игрой потому, что это разные произведения и везде разный подход. В сериале дают лорной составляющей ровно столько, сколько нужно знать зрителю и чтобы держать интригу, всё остальное вытягивание претензии из пальца и передёргивание фактов.  У вас какой-то непонятный набор типа умных слов, которые сложно сложить в цельную цепочку, и понять о чём речь идёт? У вас приведены не конкретные примеры, а просто заурядный набор слов, кто-то кому-то там пальцем тычет и кивает. Очень понятно, ага.  Судя по комментарию, вы сами то не знаете кто такие гули и откуда они взялись, за то претензии к сериалу в этом плане, пряяяяям огромные. Вот это реально курам на смех. 
    • Ни фига ты мастер!   Мне Wo long не особо зашла, поиграл несколько часов на релизе, но помню, что на первого босса у меня попыток…  ну не знаю…  больше пяти точно ушло. C меня двух Нио хватило, ну и когда начал в этом инвентаре опять копаться, разбирать броню, оружие, ну и вообще вот эти все движения в инвентаре,  решил короче, что всё хватит с меня.
    • HELLDIVERS превращается… превращается… ПРЕВРАЩАЕТСЯ… в элегантный GAYDRIVERS! Глупые ослы из SOY CUMPUTER ANALGAYMENT угробят очередную игру. Или не угробят?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×