Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Duty: Vanguard показала худший старт для серии за 14 лет в Великобритании

Рекомендованные сообщения

020319-8.jpg

По сравнению с самой успешной игрой серии — первой Black Ops — Vanguard продалась хуже в три раза.


Издание GamesIndustry.biz сообщает не очень приятную новость для Activision: продажи Call of Duty Vanguard на одном из основных рынков — британском — снизились аж на 40% по сравнению с прошлогодним Black Ops Cold War.

Даже такой результат позволили Vanguard показать второй крупнейший старт года после FIFA 22, но в сравнении с другими частями Call of Duty ее показатели можно считать провальными.

8.jpg

  • Black Ops Cold War продавалась лучше на 40%, в том числе на 26% лучше в ритейле и на 44% — в «цифре»;
  • Хуже, чем Vanguard, за последние 14 лет продавалась лишь самая первая Modern Warfare;
  • По сравнению с самой успешной игрой серии — первой Black Ops — Vanguard продалась хуже в три раза (!);
  • Даже не самые удачные Ghosts и Infinite Warfare продались лучше, чем Vanguard (на 52% и 16% соответственно).
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может от того, что все гоняют в бесплатную Варзону? да и сингл как бы умер… наверное =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, h1pp0 сказал:

да и сингл как бы умер… наверное =)

Он просто остался на том же уровне, никак не прогрессирует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В “это” еще кто-то играет до сих пор? o_O Ежики кололись, плакали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Он просто остался на том же уровне, никак не прогрессирует. 

Нет, не остался. Он стал намного хуже. Отсюда и проблемы с продажами. Такого говнячего сюжета, такой кривой технической реализации, такой убогости в серии КоД по моему еще ни разу не было. Это дикая дичь. В такое будут играть и причмокивать только самые ярые, самые упоротые гавноеды, любители изысканное экзотики…

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не слежу за серией. Но мне кажется, раз в несколько лет колду серьёзно апгрейдят. После чего выпускают несколько частей с минимальными изменениями на старой базе. А когда приверженные поклонники серии начинают что-то подозревать, и продажи падают. Снова апгрейдят и пускают по очередному кругу, пока не выдоят до сухо. Скорее всего следующая часть будет по предпочтительней, и наверняка над новыми и “большими” изменениями последние 2-3 года уже работает, какая-нибудь небольшая команда разрабов, ибо за год ничего серьёзного не успеешь сделать. Всё это из рубрики “теорий заговоров”, но в этом есть резон. Примерно так же поступают Юбики со своими Ассасинами и Фар краями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan сюжет никогда не был сильной стороной КоД. В КоД играли за киношность и за разнообразный аттракцион. Если в 2007 это воспринималось как за новинку, что-то новое, крутое, то в 2021 всё тот же геймплей воспринимается как, что-то мега заезженное и устарелое. А техническая часть говённая, так как они всё один и тот же движок постоянно наворачивают, который уже не может, а они его дальше насилуют. Пора бы реально движок новый запилить, а они всё старый обвесами накидывают. Так, что нет, он не стал на много хуже, он просто дико приелся и устарел за это время, поэтому воспринимается не так.

3 часа назад, romka сказал:

Но мне кажется, раз в несколько лет колду серьёзно апгрейдят.

Да не апгрейдят они её, раз в поколение, пытаются графику поднять под современный уровень, на этом весь апгрейд заканчивается. 

Изменено пользователем mc-smail
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan и даже — поезд сделал БУМ — переплюнули? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Прошёл” на ютьюбе. Сюжет блёклый, боёвка тоже оригинальностью не блещет. Регресс налицо, тут я полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Да не апгрейдят они её, раз в поколение, пытаются графику поднять под современный уровень, на этом весь апгрейд заканчивается. 

Апргрейдят, в понятиях Колды, конечно, всё равно речь идёт о минимальных изменениях. Сеттинг мощно поменять, механики добавить к сеттингу, собачку там, плавание под водой и пр. Для Колды, этого уже много :D. В том числе благодаря минимальным изменениям её каждый год  и покупают, знают чего ожидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, romka сказал:

Апргрейдят, в понятиях Колды, конечно, всё равно речь идёт о минимальных изменениях. Сеттинг мощно поменять, механики добавить к сеттингу, собачку там, плавание под водой и пр. Для Колды, этого уже много :D. В том числе благодаря минимальным изменениям её каждый год  и покупают, знают чего ожидать.

Её в целом покупают из-за мультиплеера. В один как-то год выпустили КоД БО4 без сюжетного режима и продался он тогда отлично, даже рекорды какие-то поставил. Поэтому сюжетный режим делается сейчас больше как для галочки, чисто дань уважению. Поэтому он замер на уровне 2007-го года.

Да его пытались разнообразить разными сеттингами, добавляли какие-то новые механики по типу взлома, всяких дронов и так далее. Но по факту это всё толком не работало и не нужно было, так как стрельба как была на уровне 2007 года, так и осталось, оружие не чувствуешь, стреляют как пукалки. АЙ противников как был тупой, где тебя заваливают количеством и респауном, так таким и остался. Движок насилуют старый, из-за чего с ним возникают много проблем, а за это врем, могли бы новый движок для игры написать. При этом как бы его не наворачивали, не переписывали, всё ровно заметны старые проблемы, старого движка, которые переходят от игры к игре. В каких-то частях пытались в сюжет, и даже порой не плоха получалось, но потом забили и опять вернулись к клюкве, аттракцион ради аттракциона смешанная с клюквой. 

Поэтому каждый год кормят все тем же КоДом, под разными соусами, он хуже не стал, он просто приелся. Игра за это время, не сделала никакого сильного шага в сторону улучшения. Все самые глобальные изменения делаются в мультиплеере, на сингл уже давно болт положили и делают его просто по шаблону. Он не плох, чтобы скоротать пару вечеров, но уже сильно приелся, хочется что-то реально нового и свежего, а платить за такой сюжетный режим, если тебе не интересен мультиплеер, считаю вообще не стоит. Ну максимум если они его отдельно от мутиплеера продавали за три копейки, может быть купить можно было, а так уже, всё надоел. Три сюжетные КоД пропускаю подряд и не жалею от слова совсем. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, mc-smail сказал:

Её в целом покупают из-за мультиплеера.

Ну да. Своего рода и выходит — мультиплеер, с тематическим ежегодным новым контентом за полную стоимость. А онлайн, кто его будет менять? Иная вариация игры-сервис. Но даже с мишурой порой ленятся. Ту же графику доводят до предела, затем вкладываются и обновляют. У них всё происходит поэтапно, постоянно прощупывают пределы терпения сообщества. Каждый раз раскошеливаться по полной не хотят, а продавать каждый год за полный ценник, ой как хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, mc-smail сказал:

А техническая часть говённая, так как они всё один и тот же движок постоянно наворачивают, который уже не может, а они его дальше насилуют. Пора бы реально движок новый запилить, а они всё старый обвесами накидывают. Так, что нет, он не стал на много хуже, он просто дико приелся и устарел за это время, поэтому воспринимается не так.

что?! чем аргументируешь такие громкие заявления?
Я вот слышал обратное, что движок ой как хорош, и картинка загляденье, а вот Sledgehammer Games рукожопы, графику довели до ума, а вот всё остальное сломали к чертям: стрельбу, интеллект ботов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      TMP 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      Буквально вчера мы писали о том, как игроки опустили рейтинг Battlefield 2042, возмутившись требованием включить безопасную загрузку (Secure Boot). Возможно, это просто совпадение, но сегодня на аналогичный шаг решилась Activision.

      Разработчики античита Ricochet, встроенного в актуальные Call of Duty, объявили о начала переходного периода. Вплоть до релиза Black Ops 7 игрокам будут напоминать о необходимости включить TPM 2.0 и Secure Boot в BIOS. Ну а сама Black Ops 7 без их включения просто не запустится.
      TPM 2.0 — аппаратный модуль шифрования, входящий в состав почти любой современной материнской платы. Модуль используется в самых разных сценариях, включая Secure Boot (безопасная загрузка ОС) и, например, Windows Hello. В случае с античитом модуль позволит аппаратно проверять целостность игр при их загрузке — это должно сильно усложнить жизнь авторам чит-программ.
      TPM 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      В руководстве от EA процесс подробно описан на русском языке. Скорее всего, с включением модуля TPM 2.0 проблем у вас не возникнет, а вот для Secure Boot, возможно, придется конвертировать разметку диска с MBR на GPT, после чего переключиться с устаревшего BIOS на UEFI.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как хорошо, что у студии нет других незаконченных проектов и можно спокойно заниматься спорной деятельностью.
    • Да? Мастхэв? Подсветка чтобы ночью играть? Ну, может и надо кому, но меня вполне игра при свете устраивает на "обычной" клаве. Ну это сильное преувеличение. Не, за 20+ лет работы за компом и вправду немало клавиши вслепую можно научиться тыкать, но это не гарантирует того, что весь текст вслепую каждый офисе к набирать будет. Я вот не могу. Ладно, буду лоботрясов.
    • ну собственно вот 
    • Бесплатную игру? Ну даже не знаю. Как-то дороговато покупать бесплатные игры на мой взгляд. Гугл по твоему описанию подсказал мне Stormgate, а что именно имел в виду ты, я не в курсе. Физически вырезать удалённо из видеокарт пользователей? Ну, техника пока что до этого не дошла. Поддержка-то аппаратная, то есть физически встроена в карточки. Ну технически, они не стали распаивать “поддержку 32 битных физиксов”, по каким-то своим надуманным соображениям назвав технологию неактуальной и устаревшей. Ну так-то игр в физиксом в том виде, в котором он был тогда, действительно давно не выходило. 64 битная “поддержка” физического ускорителя у новых карт так-то распаяна. То есть все эти модные эффекты с водой и прочим, что теперь и физиксом давно не называют (но по сути это он же и есть), у них так-то есть. На мой взгляд, они сильно поспешили сэкономить “двадцать центов”. Репутационные потери от этого действия явно у них были выше и ощутимей теоретической экономии на производстве (явно небольшой экономии, но нвидиа не привыкать делать спорные действия после экономии-то аж на куда более заметных обывателю линиях пси-е и памяти).
    • О, мне за компанию бан в группе Гремлина прилетел, забавно. А ведь я у него якудзу0 брал и планировал Джаджменты, странный тип конечно. И нафига член банды писать катаканой?  Вообще, странные ребята, что Гремлин, что Миракл, берешь у них переводы, а они тебя банят обидевшись на что-то. 
    • В новых играх он не используется, а про старые они могли подумать, что чел покупающий новейшую видюху в старые игры точно не играет. А почему не убрали раньше? Ну как минимум тогда старые игры были менее старыми.
    • А в чём вообще был смысл убирать поддержку физикса, и почему именно из 50-ой линейки? Убрали бы сразу и из 40-ой тогда, да и из 30-ой тоже. Какой вообще может быть профит нвидии с этого, хоть в чем-то, хотя бы минимально? Но это так, просто размышления. Я ещё могу предположить, почему могли убрать датчик хотспота, но по поводу физикса вообще вариантов нету.
    • Настолько мощный пиар вышел что бедняга аж комменты в паблике закрыл и залетел с левого аккаунта писать опровержения) 
      Ну а если серьезно, то я рад за него не иронично. Плюс я благодаря посту тоже копейку заработал из-за всего этого ажиотажа. Все в плюсе крч. Сам не ожидал что будет такая хайповая реакция и косарь комментов. Ребята молодцы, видать у многих эта тема уже давно комок в горле
    • Ого там коментов и просмотров. Так распиарил его контору, он тебе еще доплачивать должен) Черный пиар тоже пиар 
    • А я лет 5 просидел с К70, но в последний год у меня wasd начали прилетать к пальцам - палец снимаешь, а кнопка на нём висит. Я столько раз руинил прохождение из-за этого, что в конце-концов стал не выдерживать и начал её поколачивать, ну и остальные кнопки тоже немного расшатались. Взял на замену Ardor, но она в сравнении полным дерьмом оказалась.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×