Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Forza Horizon 5 уже взломали — за 3 дня до выхода базовой версии игры

Рекомендованные сообщения

123429-60.jpg

Игра была защищена системой Digital Ai, работающей по той же схеме, что и Denuvo. Тем не менее, кракеры смогли быстро разобраться со всеми внутренними проверками.


Релиз-группа EMPRESS сообщает о взломе Forza Horizon 5, и это очень печально, так как игра по сути выйдет лишь 9 ноября, когда состоится публичный релиз для покупателей обычного издания, а также пользователей Game Pass.

123429-60.jpg

Ранний релиз состоялся вчера для тех, кто приобрел Premium Edition за 4999 рублей.

Игра была защищена системой Digital Ai, работающей по той же схеме, что и Denuvo. Тем не менее, кракеры смогли быстро разобраться со всеми внутренними проверками. Более того, они даже исправили некие проблемы, из-за которых игра вылетает даже у легально купивших ее игроков.

Пиратство остается большой проблемой ПК-рынка. Так, в 2016 году Ив Гиймо сообщал, что 93% копий игр Ubisoft на PC имеют пиратский статус, а глава CD Projekt RED говорил, что пиратского» «Ведьмака 3» запускают в 3-4 раза чаще, чем легально купленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kikk сказал:

когда вышла на консолях :)

Разве она не всегда с консолей начинала? (кроме 2Д-ых)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, ys6v9d сказал:

Разве она не всегда с консолей начинала? (кроме 2Д-ых)

 Первую они сначала выпустили на ПК, затем на консоли.

Вторую на ПК и консолях и с третьей начали выпускать сначала на консолях, а только потом делать порты, либо не делать, как повезет.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern а там можно такой же экшен устраивать?)

@kikk ну она бы и на пк взлетела спокойно, что и случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Claude сказал:

а там можно такой же экшен устраивать?)

Из Даггерфола выросли Морровинд, Обливион и Скайрим. ЖТА и рядом не валялась по уровню кражи куриц и угнетения драургов.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Claude сказал:

а там можно такой же экшен устраивать?)

Там и от 3д только одно название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, SerGEAnt сказал:

Пиратство остается большой проблемой ПК-рынка.

Игровой рынок пухнет от наличия шальных денег. Выходит просто туча игр. Как от крупных издателей, так и от так называемых “независимых” студий. Никогда такого не было. При этом никто не запаривается и выпускает совершенно “сырой” продукт, а потом в период от 1 до 3 лет патчит его за счет бесплатных тестеров (игроков), которые купили игру за деньги. Это нытье про пиратство просто удивляет. Это называется - жадность. Но если прикинуть  — “что было бы, если бы не было релиз групп”, то страшно представить цену одной игры. Попробую угадать 39 999.99?!

Игровой рынок монополизирован горсткой крупных издателей. Эти издатели как паразиты. Они скупают все и вся. Уничтожают любое творческое начинание. Все лепят под один казуальный стандарт. Там нет никакой конкуренции в помине. Если бы не релиз группы, то этим самым издателям ничего не мешало бы нарисовать совершенно другую цену. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

      Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×