Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скриншоты Steam, адаптированного под Steam Deck

Рекомендованные сообщения

133511-3.jpg

Интерфейс магазина больше похож на десктопную версию, чем на мобильную: на странице со списком продуктов используется всплывающая панель для фильтрации, а профили игр умещают максимум информации на единицу экрана.


Основатель SteamDB Павел Дюндик опубликовал скриншоты клиента Steam, адаптированного под Steam Deck.

Интерфейс магазина больше похож на десктопную версию, чем на мобильную: на странице со списком продуктов используется всплывающая панель для фильтрации, а профили игр умещают максимум информации на единицу экрана.

Пока неизвестно, будет ли этот режим доступен на других устройствах с небольшими экранами.

133021-FC85bWUWUAMwqXc.jpg

133021-FC85OjDXsAMfzJC.jpg

133022-FC85oxRXoAsUCB-.jpg

133022-FC86KD9XEAgiJ69.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, iWaNN сказал:

Вот это годно! Хорошо, что они не ориентировались на BigPicture. Обычный интерфейс Стима гораздо больше нравится.

Неистово плюсует лайкос!!!

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит действительно отлично, главное чтобы это нормально масштабировалось на маленькой диагонали — Steam Deck

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, iWaNN сказал:

Вот это годно! Хорошо, что они не ориентировались на BigPicture. Обычный интерфейс Стима гораздо больше нравится.

Вообще BigPicture не нравится. Теряюсь я в нём. Как-то раз зашёл потом еле как выбрался из него :D

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, lordik555 сказал:

Вообще BigPicture не нравится. Теряюсь я в нём. Как-то раз зашёл потом еле как выбрался из него :D

Братан! Та же история) С тех самых пор ни единого запуска :D

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется Valve серьезно подошла к SteamDec и прорабатывает каждый его аспект настолько хорошо, насколько это возможно. Надеюсь именно так. Впервые хочу себе что-то портативное для гейминга, лол. Valve, что ты делаешь? Остановись! 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.
      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.

      В качестве источника данных выступили официальные страницы презентаций в Steam, приуроченных к Summer Game Fest и сопутствующим шоу, таким как PC Gaming Show и Xbox Games Showcase. Для чистоты в анализ были включены только актуальные проекты: игры, выпущенные в июне 2025-го, и будущие релизы.
      Общий анализ по всем уникальным играм (747)
      Русский язык занимает 6-ю позицию с 35.1% поддержки.
      Украинский язык находится на 14-м месте с 6.3% поддержки.
      Анализ по презентациям
      Итоги
      Главные июньские презентации в очередной раз подтвердили сложившиеся на рынке тренды. Европейские языки (немецкий, французский, испанский) и азиатские (китайский, японский) продолжают доминировать в качестве основных направлений для локализации после английского. Это говорит о стабильности и предсказуемости крупных рынков.
      Русский язык остаётся одним из лидеров “эшелона преследования”, занимая 6-е место в общем зачете. Это во многом заслуга независимых издателей, которые системно подходят к переводу своих проектов.
      Украинский язык также показывает рост: его поддержка пока не стала массовой, но он чаще появляется в инди-играх.
      В целом, для игроков из нашего региона ситуация выглядит позитивно. Даже при отсутствии официальной поддержки со стороны крупнейших корпораций, инди-сегмент продолжает активно работать с нашей аудиторией, обеспечивая стабильный поток игр с текстовой локализацией.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      Разбирая старые архивы, я наткнулся на список игр, доступных в России, датированный октябрем 2024 года. Решил сравнить его с актуальной базой на июнь 2025-го и обнаружил несколько любопытных, хоть и частичных, возвращений.
      Тихое и очень выборочное возвращение Ubisoft
      Игры французского гиганта исчезли из продажи в начале марта 2022 года, но стали вновь доступны для россиян в мае 2025-го.
      Cold Fear (исчезла 7 марта 2022, вернулась 10 мая 2025) I Am Alive (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Home (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Up (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025)
      Важно отметить: это не полноценное возвращение. Основной каталог Ubisoft, включая серии Assassin’s Creed, Far Cry и другие флагманы, по-прежнему недоступен для покупки в регионе. Появление лишь нескольких старых проектов может говорить о пересмотре юридических формальностей по старым контрактам, а не об изменении общей политики компании.
      Avalanche Studios: тоже не все сразу
      Похожая история произошла и с играми, изданными шведской компанией Avalanche Studios. Их проекты также пропали в марте 2022 года, а этой весной пара из них снова стала доступна для покупки.
      Generation Zero (исчезла 11 марта 2022, вернулась 29 апреля 2025) theHunter: Call of the Wild (исчезла 11 марта 2022, вернулась 2 мая 2025)
      Здесь также видна избирательность. Например, более свежие игры издателя, такие как Call of the Wild: The Angler и Ravenbound, в продаже так и не появились. Это также указывает на то, что издатель не вернулся на рынок полностью.
      А вы замечали возвращение каких-либо других игр в Steam?


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×