Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Doom Eternal вышел патч 6.66

Рекомендованные сообщения

214323-DE-HordeMode_Title_960x540.jpg

В «Режиме орды» вы начинаете уровень с дробовиком, ваша задача — набрать как можно большее количество очков. Каждый уровень состоит из 3-5 этапов, включая обязательные с волнами врагов, на скорость и паззл.


id Software выпустила большое обновление Doom Eternal под номером 6.66, добавившее в игру «Режим орды».

В «Режиме орды» вы начинаете уровень с дробовиком, ваша задача — набрать как можно большее количество очков. Каждый уровень состоит из 3-5 этапов, включая обязательные с волнами врагов, на скорость и паззл. В конце уровня происходит подсчет очков: на их количество влияет число убийств, выполненные задания и количество оставшихся у вас снарядов для BFG.

214323-DE-HordeMode_Title_960x540.jpg

Пока что под режим адаптировано три миссии из основной кампании и дополнений (покупать их, кстати, не нужно).

В игре есть полноценная таблица лидеров под новый режим, также прохождение позволит открыть новые скины для Палача. Также патч 6.66 добавил в игру таблицу лидеров режима Battlemode 2.0 и новую карту для него под названием «Крепость».

214428-DE-BM2.0-STRONGHOLD-GFX.gif

Наконец, в игре появились два мастер-уровня «Копьё Мира» и «Ядро Марса» — каждый со своими особенностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Что например, раньше Ассасин был более интересным? Да первый был уныл и однообразен, но мы проходили его с огнём в глазах, сейчас такого нет.

Согласен, первый Ассасин был так себе — дропнул через пару часов и больше в эту серию не играл. Так же и Фаркрай — дропнул на 2-й  части и больше не играл в серию. Колду4 прошёл со скрипом и больше не играл в эту серию...

Раньше насытился?:D

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ленивый сказал:

Ну как те сказать, смотря что. Недавно перепроходил Синдикат с аддоном — практически неиграбельно в наше время. Тока атмосфера осталась.

Ну про Синидикат не могу ничего сказать, годная игра но не фанат. Но вот, как пример старой игры - Диабло 2 я ща погонял с огромным удвольстивием (пока очереди на сервера не сделали :D) До сих пор гоняю танчики с Денди с огнем в глазах :D

20 минут назад, mc-smail сказал:

и я бы не сказал, что лет 10 назад игры были интереснее и лучше, тогда тоже всякого шлака хватало с головой.

Я немного не про это. Тут скорее смена ориентиров игровой индустрии — я обожаю шутеры и РТС, и их явный подъем был как раз лет 20 назад — сейчас с этим гораздо хуже. Оконсоленные шутеры это вообще была моя боль :D А с РТС все знаю, что происходит — их просто почти нет :D Ну и почти 20 лет между релизами номерных частей Метроида так-же вполне вписывается в эту мысль :D РПГ тока более менее держались.

23 минуты назад, mc-smail сказал:

так как люди с годами слишком перенасытелись играми и уже стали на много строже к ним относится.

23 минуты назад, mc-smail сказал:

Просто ссытость она рано или поздно приходит.

Вот я так-же думал несколько лет назад. А оказалось — просто реально не выходили интересные мне игры. За последние пару лет я столько всего с огнем в глазах переиграл (даже как в старые добрые времена, по полночи сидел и случайно обнаруживал, что за окном уже светло) :D

А Асассин для меня с самого начала, как раз, был ничем — даже первую часть не осилил, так что тут не могу ничего сказать :D

Так что, могу предположить — что у каждого свои, растянутые во времени этапы “огня в глазах” и связаны, имхо, они, в первую очередь, именно со скачками индустрии. Игр нет — кажется что все, каюк. Неожиданно начинают выходить именно игры в любимых жанрах и сеттингах — так-же шпилишь всю ночь без остановки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Ленивый сказал:

Раньше насытился?

Не исключаю факт, что многие популярные игры раньше, могли не нравится многим людям, тут дело уже вкуса. Я про сам факт по влечения в игру. Раньше даже если игра тебе не сильно нравилась, всё ровно было правило игру добить, допройти, галку поставить, что игру ты прошёл. Сейчас не нравится игра, сразу сносишь, не проходишь как раньше.

39 минут назад, iWaNN сказал:

Вот я так-же думал несколько лет назад. А оказалось — просто реально не выходили интересные мне игры

В целом оно так. Но не знаю, может я такой был, но игры проходил охотнее, даже те которые я считал средние. Всё ровно стояла цель, если игру начал, нужно её пройти, и не сказать, что совсем без особого удовольствия проходил, многое не нравилось, но проходил до конца. Сейчас не нравится, ты игру удаляешь и цели закрыть всё и вся, даже для галки нет. Чего говорить, что порой вроде игра хорошая и нравится, но знаешь какая она долгая и тягучая, бросаешь её на пол пути, раньше такого не было, игру обязательно нужно было допройти. Может у меня такой эффект был, когда хотелось всё пройти, что начал, но как-то раньше даже в средние проекты игралось более живее и интереснее чем сейчас. Я не могу сказать, что раньше проекты именно средние, были как-то лучше нынешних.

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Раньше даже если игра тебе не сильно нравилась, всё ровно было правило игру добить, допройти, галку поставить, что игру ты прошёл. Сейчас не нравится игра, сразу сносишь, не проходишь как раньше.

Ну всё относительно, скорее от количества игор зависит, вернее от их доступности. История циклична.

Щас когда библиотеки игр накуплены, а если ещё торренты — завал же. Сравнить с временами когда игры на дисках покупали — доступность в разы отличается.

А раньше денди-сега  на кариках, что купил то и играй. А до них был Спека где игр было как омна лопатой — загрузил, не понравилась, загрузил следующую.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, mc-smail сказал:

Всё ровно стояла цель, если игру начал, нужно её пройти, и не сказать, что совсем без особого удовольствия проходил, многое не нравилось, но проходил до конца. Сейчас не нравится, ты игру удаляешь и цели закрыть всё и вся, даже для галки нет.

Мне кажется это уже немного другое) Тут просто рациональное мышление — если игра не сильно заходит то зачем на нее тратить время? :D Просто раньше время было не жалко — а сейчас жалко — на всякую проходную игру)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Факт) Как по мне там самое прикольное — это десяток новых квестов. Собственно, как раз то, ради чего стоит туда вернуться и еще десяток часов потоптать пустошь) Я даже решил не пользоваться фаст тревелом, чтоб побегать подольше)
    • Пролистал все шесть страниц, если что я и в первый не играл, так что игру не жду разумеется, на первое, “игру не ждут, но ндцать страниц”… отвечу, зайдите в тему про Смуту, она тоже мало кому сдалась, страниц там гораздо больше. На второе, “обсирают потому что украинская”… саму студию есть за что, а игра.. она еще не вышла “первую страницу достаточно почитать” да там шутки сплошные, сарказм и ирония, где вы большего нашли, я без понятия. Опять же, чтобы их понимать надо следить за новостями про игру, вот и все. Не вижу смысла серьезно обсуждать игру, которая еще не вышла и выйдет фиг знает когда. То, что украинский для русского смешно звучит — так это нормально, похожие языки всегда так воспринимаются, слова такие же или близкие — значение другое, с белорусским, частично польским, сербским и некоторыми другими близкой языковой группы (считаем славянскую, а не индоевропейскую, от которой многие ушли слишком далеко) — точно так же. Я все, про игру мне не интересно
    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×