Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Windows XP исполнилось 20 лет

Рекомендованные сообщения

225034-9a015b6c99fc4c31a3d1fa4b6ecfbd92.

По данным сайта Statcounter, среди компьютеров на Windows доля XP составляет 0,59%.


Сегодня операционной системе Windows XP исполнилось 20 лет. Несмотря на свой преклонный возраст, она до сих пор в строю и используется на большом количестве ПК.

225037-Install-Windows-XP-Step-25-Versio

По данным сайта Statcounter, среди компьютеров на Windows доля XP составляет 0,59%. Это составляет примерно 9 миллионов компьютеров — в основном, сервисного значения.

225036-d9rjn08-f6a328b9-74f2-4fc1-9efe-d

Забавно, что еще в прошлом году доля Windows XP превышала 1%, и это несмотря на то, что Microsoft перестала выпускать даже критические обновления для нее около 7 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, последняя ось, которая не считала себя умнее пользователя :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню как впервые увидел ее в компьютерном клубе. Назывался он “Паук”. Был с заклеенными окнами, весь обкурен, столы завалены пустыми бутылками из под пива (а начиналось все чистенько, культурненько, светленько). 

Я смотрел на монитор и мне не верилось, что я вижу такую неземную красоту. После Win98 она выглядела как нечто из будущего, да еще и на фоне обстановки клуба. Я тогда никак не мог вдуплить, что это новая ОС, а не какая-то оболочка.

Этот рабочий стол, эти обои, эти закругленные выпуклые формы зеленой кнопки “Пуск”. Плюс к этому крепкая ассоциативная связь с CS, Quake. Heroes III. RedAlert, Diablo II, NFS, Serious Sam, … Мммм… ностальгия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, mc-smail сказал:

Ламповая винда была, но также крашится на ровном месте она точно любила. Во времена ХР часто приходилось заниматься переустановкой системы, не только у себя, но и у всех знакомых, и друзей.

Ну при кривых ручонках можно что угодно нагнуть.:D Первое время конечно сам косячил и переустановка была наилучшим вариком , но потом , когда с ней начинаешь на “ты” , можно на лету определять , где именно у неё заболело и уже проще через cmd проблемы решать. А вообще лучше конечно иметь 2 работоспособных ОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, mc-smail сказал:

Ламповая винда была, но также крашится на ровном месте она точно любила. Во времена ХР часто приходилось заниматься переустановкой системы, не только у себя, но и у всех знакомых, и друзей.

Факт) Как ни крути — та-же 7ка или 10ка в плане стабильности даст сто очков вперед. Во времена XP переустановка в любой непонятной ситуации было обычным делом)

А сейчас я уже реально полностью забыл, что такое переустановка винды :D Да и сама переустановка теперь занимает какие-то смешные 5-10 минут)

Но XP, до нынешних, однозначно была любимой системой!

ЗЫ: J3QQ4-H7H2V-2HCH4-M3HK8-6M8VW :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, iWaNN сказал:

Факт) Как ни крути — та-же 7ка или 10ка в плане стабильности даст сто очков вперед. Во времена XP переустановка в любой непонятной ситуации было обычным делом)

Соглашусь. Долго сидел на Хрюше, хорошая ОС , но всё же были в ней косяки, и переустанавливал не один раз (не только при сборке ПК с ”0”, в отличие от 10ки) Хотя понимаю, что 

1 час назад, NAGELFAR999 сказал:

Ну при кривых ручонках можно что угодно нагнуть.:D

 

12 часов назад, Northern сказал:

Хорошее было время, игры отличные и игровой компьютер стоил 1000$. :)

Точно, ностальгия!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SkalderSan сказал:

Плюс к этому крепкая ассоциативная связь с CS, Quake. Heroes III. RedAlert, Diablo II, NFS, Serious Sam, … Мммм… ностальгия!

Half-Life забыл :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lordik555 сказал:

Half-Life забыл :)

А про самую брутальную игрушку забыл — BSOD:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая любимая винда, и как уже было сказано система не считавшая пользователя дебилом, сюда ещё семёрка немного относится. Посмотрел тут на десятку… это нельзя, туда нельзя, сюда не копируется, у вас нет прав, скачаю поставлю обновления тебя не спрошу кто ты такой, загрузчик через жопу сделан, блин да даже серверные системы дружелюбнее щас.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

А про самую брутальную игрушку забыл — BSOD:laugh:

В компах кстати столько времени провел в свое время, но ни разу не видел BSOD’а.

Вот когда дома заимелся таковой то узнал о нем быстро :D

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

ЗЫ: J3QQ4-H7H2V-2HCH4-M3HK8-6M8VW :D

До сих пор помню наизусть:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

В компах кстати столько времени провел в свое время, но ни разу не видел BSOD’а.

Вот когда дома заимелся таковой то узнал о нем быстро :D

 

Первый раз его словил благодаря антивирусу Кашмарский:D , прописал себя где можно , а мирно удалиться не захотел.

1 час назад, Mortirrr сказал:

До сих пор помню наизусть:D

Не обладаю такой памятью, у меня на диске написано было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN прослезился увидев серийник. хотя по правде ХР у меня стабильно работала. если ее не ковырять. а тогда как раз пошла волна всяких тем и программ кастомайзеров, всего и вся. вот ими я свою и убивал, инет у меня появился только в 2004, и гуглить было негде. хотя самые теплые воспоминания у меня не с ХР связаны а с милениумом. а ща все просто накатил винду, настроил под себя со всеми прогами. создал образ тем же акронисом и все, хотя по факту всего пару раз на 10 приходилось им пользоваться и то опять же из-за своих рук ну или когда система разжиралась до неприличных размеров.

Изменено пользователем Мимик
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что никто не упомянул о качестве звука в XP. Дело в том, что уже начиная с Висты, звуковой сигнал на звуковую идёт через программный модуль самой системы, что несет несколько неудобств, а главное звук в XP объективно лучше. Да что там, EAX, если таковой помните, работает только на XP. Так что, в каком то смысле, ушла эпоха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zemlanin сказал:

Странно, что никто не упомянул о качестве звука в XP. Дело в том, что уже начиная с Висты, звуковой сигнал на звуковую идёт через программный модуль самой системы, что несет несколько неудобств, а главное звук в XP объективно лучше. Да что там, EAX, если таковой помните, работает только на XP. Так что, в каком то смысле, ушла эпоха. 

У меня что к висте , что к 8-ке неприятие на программном уровне:D , пробные промежуточные ОС между 7-кой и 10-кой.

10 часов назад, Мимик сказал:

@iWaNN прослезился увидев серийник. хотя по правде ХР у меня стабильно работала. если ее не ковырять. а тогда как раз пошла волна всяких тем и программ кастомайзеров, всего и вся. вот ими я свою и убивал, инет у меня появился только в 2004, и гуглить было негде. хотя самые теплые воспоминания у меня не с ХР связаны а с милениумом. а ща все просто накатил винду, настроил под себя со всеми прогами. создал образ тем же акронисом и все, хотя по факту всего пару раз на 10 приходилось им пользоваться и то опять же из-за своих рук ну или когда система разжиралась до неприличных размеров.

Многие как раз-таки и набили синяков при ковырянии в хрюнделе , которые в последствии и пригодились в наборе экспы и прокачке параметра хакерство:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Многие как раз-таки и набили синяков при ковырянии в хрюнделе , которые в последствии и пригодились в наборе экспы и прокачке параметра хакерство:laugh:

Во многом благодаря этому теперь имею профессию :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли.
      Несколько дней назад Microsoft выпустила свежую версию Windows 11 для инсайдеров под номером 26120.3360, в которой улучшила работу диспетчера задач.
      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли. В наше время процессоры давно научились менять частоту динамически — это тоже не учитывалось при демонстрации уровня загрузки. Более того, если вы снижали частоту работы CPU, то диспетчер задач легко показывал значения больше, чем 100%.
      Для точного определения степени загрузки CPU профессионалы полагались на сторонние утилиты. Теперь в этом нет необходимости.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×