Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda рассказала о мире Starfield в новом ролике

Рекомендованные сообщения

221056-starfield-settled-systems-faction

Действие игры разворачивается в 2330 году, спустя 20 лет после опустошительных Колониальных войн. Тогда в борьбе друг с другом сошлись фракции Содружества свободных звезд и Объединенных колоний. 


Bethesda выпустила ролик, в котором представила подробности о мире грядущей ролевой игры Starfield.

Действие игры разворачивается в 2330 году, спустя 20 лет после опустошительных Колониальных войн. Тогда в борьбе друг с другом сошлись фракции Содружества свободных звезд и Объединенных колоний. 

Сам персонаж принадлежит с некоей исследовательской организации «Созвездие», которое противостоит Багровым пиратам и различным наемникам.

Релиз проект состоится 11 ноября 2022 года на PC и консолях Xbox Series.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 лет разработки, они только болтовню с артами показывают

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, sprayer сказал:

5 лет разработки, они только болтовню с артами показывают

Да, да, ты абсолютно прав! Тянут эту резину, что-то там разрабатывают. Надо как CDRP — выпускать как можно раньше несмотря ни на что! А то ждут же, нельзя заставлять ждать, иначе могут и перехотеть. А качество — хрен с ним, с качеством, можно будет и патчами поправить, ага.

З.Ы. Ну и хорошо, что не показывают. Не будет ложных ожиданий. Ну и хорошо что не спешат, такие проекты нуждаются в большом количестве времени. Это конечно еще не гарант, но все же. 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan киберпанк был сырым на консолях, потому что его портировали последний год перед релизом на консоли прошлого поколения, вот не надо гнать лишь потому, что новостей начитались и чужое мнение, на пк я прошел игру на релизе не одного критического бага, не одного вылета, игра шикарная и оптимизация позволяет играть даже на 780.
У беседке все игры как и юбисофта похожие, похожие системы, инвентаря диалогов, похожие анимации и тд и тп. Такое сложно назвать новой игрой, если все по шаблону.
ну ждите как старситизен, ежегодная болтавня помогает разработке ага

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer Не сравнивайте ж. с  пальцем. Юбикам до Беседки никогда не прыгнуть. У них действительно меняется толь ко картинка. У Беседки миры проработаны и у них куча диалогов( пускай даже бесcмысленных как в Skyrim). У Юбиков эпичность зашкаливает на первых трёх минутах игры, а потом всё. Пустые миры, одинаковые персонажи и тупой гринд. Или разный инвентарь и система меню это всё, что должна содержать качественная игра? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zurb@g@n я имел ввиду похожие не между собой на на свои же поделки , то есть игры по сути не новые, а на основе старых анимаций и механик, потому киберпанк тут упоминать, который совершенно новая игра с нуля, вообще не разумно.

И игры делать по 10 лет тоже не прикольно, они 5 лет мурыжат и до сих пор нет вменяемого геймплея, смысл тогда выпускать ролики с болтавней я не вижу, значит игры нет, денег нет, сидят и клянчат, по другому не назовешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer В целом согласен, но у Бетесды есть такая манера. Анонсировать геймплей и игру за несколько месяцев до выпуска самой игры. Просто, конечно, со своими Skyrim*ом они уже совсем засиделись. Оно и понятно. Деньги текут рекой, работать над новым проектом быстро не хочется, т.к. есть чем хлебушек помазать. Народ под устал, от долгих ожиданий. Видимо из-за этого решили начать пускать слухи про Старфилд раньше обычного. Но, повторюсь, для них это характерно. Они никогда не анонсили игры за 2 года в перёд. Тот же Киберпанк начали пиарить за 3 года до выхода. На деле, да, игра играбельная вышла, но до красноречивых анонсовых обещаний так и не дошло. Урезали всё, что могли урезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не кормите завтраками, а покажите практически готовый продукт до выхода оного, чтобы конечный геймер мог составить о нем некое впечатление и мнение, которое будет же таковым, к моменту выхода продукта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова одни арты :laugh: Еще и видос доступен по ссылке, в открытый доступ видимо уже бояться выставлять.

2 часа назад, UniversalUser сказал:

покажите практически готовый продукт до выхода оного

Так если покажут, никто не поведётся и не занесёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка “придумала” свой Масс Эффект с блэкджеком и блогерками. :laugh:
Даже дизайн Цитадели стырили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После эпического дерь/м/а под названием Fallout76  я крайне скептически отношусь к Беседке.

upd. У кого-нибудь еще появилось дежа-вю  на одной из картинок? Силовая и рейдерская бронь из Fallout 4.  

upd2. Этот “Потрясающий” проект сильно попахивает  “Fallout 76 в космосе”

Изменено пользователем Akbuhan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По концептам опять обливион с пушками получается. Боюсь, что заменили эстетику фолыча на si-fi, сделают рескин окружения, а место пещер будут не большие локации на других планетах. В игру пока не верю, чтобы они не делали получается одна и та же игра. Хорошо если ошибаюсь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, @Guchi@ сказал:

Так если покажут, никто не поведётся и не занесёт. 

Занесет. Я занесу…,не  впервые уже) Показали-рассказали о концепции, роликов покидали, и ладно. Пока ребята действуют правильным путем, в отношении рекламы своих игр, на мой взгляд. Благо, что их никто под хвост не пинает, пытаясь ускорить процесс!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, UniversalUser сказал:

Занесет. Я занесу…,не  впервые уже)

Я сначала посмотрю обзоры разных изданий (не превью), почитаю пользовательские обзоры, посмотрю геймплей, а потом уже занесу или не занесу. Всем советую так же делать. А то разработчики, даже обладающие доверием пользователей, любят насыпать беливов по самые уши, а потом оказывается, что это вырезали, там порезали, да и вообще ваши ожидания - ваши проблемы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, fedos1988 сказал:

Я сначала посмотрю обзоры разных изданий (не превью), почитаю пользовательские обзоры, посмотрю геймплей, а потом уже занесу или не занесу.

В последнее время- это вполне логичный ход. Я заношу сразу тогда, где уверен на 150% в целесообразности покупки. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные герои, враги и локации.
      Авторы аркадного двумерного экшена Terminator 2D: NO FATE обнародовали новый геймплейный трейлер с комментариями от ведущего программиста и дизайнера игры.
      В ролике демонстрируются различные герои, враги и локации.
      Релиз проекта намечен на 26 ноября текущего года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×