Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Eidos Montreal стала первой студией по разработке AAA-проектов, перешедшей на четырехдневную рабочую неделю

Рекомендованные сообщения

195118-eidos-montreal.jpg

То есть привычная 40-часовая рабочая неделя сократится до 32-часовой. Продолжительность совещаний уменьшат с 60 до 30 минут. 


Недавно руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси объявил, что сотрудники подразделений в Монреале и Шербруке перейдут на 4-дневную рабочую неделю. 

195118-eidos-montreal.jpg

То есть привычная 40-часовая рабочая неделя сократится до 32-часовой. Продолжительность совещаний уменьшат с 60 до 30 минут. 

Таким образом руководство планирует оптимизировать рабочее время своих сотрудников, создав для них тем самым «здоровую, творческую и стабильную среду». А еще Eidos Montreal станет первой студией-разработчиком ААА-игр, которая будет работать четыре дня в неделю. 

Ранее на такую же схему работу перешла небольшая инди-студия Young Horses.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, aleks2007 сказал:

Хороший график, хочу такой же.

Иди в геймдев :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

Забыли упомянуть, что зарплата тоже уменьшится на 20%. Т.ч. в добрый путь.

Цитата

 

“В ближайшие несколько недель студии в Монреале и Шербруке будут официально закрыты по пятницам, без изменения условий труда, действующих в настоящее время, или заработной платы сотрудников, таким образом, переходя от 40-часовой рабочей недели к 32-часовой”

глава студии Дэвид Анфосси.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Nikolas696 сказал:

я понимаю сарказм все дела и современное мышление у многих хочется мало влить но много получить

искусство требует жертв или геймдев уже не вид искусства и люди приходят в студию как на бытовую работу ради денег а не ради того что бы создать что-то величественное для комьюнити

иначе гемдев обречен будет где все ноют плачут их угнетают и хотят для себя все а ты купи за 100 баксов серую калловую игру ибо я 3 дня в недели работал тебе одолжение сделал 

Инди студии и разработчики — да, работают ради продукта. Крупные студии — давно являются бизнесом. Тут вроде ничего неожиданого) Если говорить лично за работников — то вполне можно работать для своего удовольствия работая над обычным бизнес-проектом крупной игровой студии.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

С экспериментами у нас всё норм, например пенсионный возраст повысили что бы меньше работали, каникулы там у депутатов что б отдохнули, всё хорошо... 

А при чем тут 4хдневная рабочая неделя и пенсионный возраст? Это как-то связанно? Ах да, еще один сверхразум решил поделиться своей лучезарностью с другими! И ему тоже не нужно изучать вопрос... Ни про то, где как пенсию платят/не платят, когда и где пенсионный возраст устанавливался и почему он такой, а не другой. Почему повышается пенсионный возраст и как это связанно с продолжительностью жизни. Сверхразумам ни в чем не надо разбираться. Сверхразуму всегда все “и так очевидно” и он всегда готов транслировать свои потрясающие глубиной мысли умозаключения в мир.

13 минут назад, Ленивый сказал:

Но 4-х дневная неделя на стройке, магазине, больнице и т.д. и т.п. возможна только в другой реальности.

Ну да, сейчас то люди там работают 24/7 без перерывов, сна, выходных, отпусков и пр. Как машины. И понятия “смена” в этой реальности не существует. Да. Так что куда там до 4дневной неделе, хотя бы 5дневную бы да?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый 
Удачи ему. Скоро невидимая рука рынка вновь займется его пятой точкой и он побежит с криками, что разработка дорожает, неплохо бы поднять стоимость игр до 200 долларов, чтобы уже ААА, так ААА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Неадекват сказал:

Почему повышается пенсионный возраст и как это связанно с продолжительностью жизни. Сверхразумам ни в чем не надо разбираться.

Зачем быть сверхразумом? Куча народа и раньше до пенсии не доживала, а щас им и подавно не светит — вот такая вот связь.

13 минут назад, Неадекват сказал:

Сверхразуму всегда все “и так очевидно” и он всегда готов транслировать свои потрясающие глубиной мысли умозаключения в мир.

Да трасляторка у тебя отросла нехилая:D Сила аргументов прям пробила дно морское…

Тебя на работе в пупок укусили что так полыхаешь от обычных коментов?

11 минут назад, Northern сказал:

неплохо бы поднять стоимость игр до 200 долларов, чтобы уже ААА, так ААА.

Некоторые игры с ДЛС-ми могут легко 200 перевалить уже. Да нинка уже к 100-ке подбирается, а там уже и до 200 недалеко. ТакШто вполне всё возможно — покупай, не хочешь, ну купи подписку и играй)))

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этим дармоедам надо вообще 7 дневную сделать, каждая игра как спустя рукава :big_boss:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно: ЗП у каждого из сотрудников останется на прежнем уровне или сократиться соразмерно сокращению рабочих часов. Ой что-то чувство такое, что не о здоровье и личной жизни сотрудников издатель / студия беспокоится, а банально сокращает расходы на ЗП.  

P.S. Лутбоксами и прочими минитранзакциями все уже пообмазывались по самую макушку. Цены на игры уже поднимали (еще раз поднять будет опасно, не сейчас, надо выждать пару лет). Всякий дойный онлайн позапихивали уже в такие места, от которых на лице возникает гримаса удивления… И вот мне было очень интересно: что, ну что они еще придумают, чтобы продлить динамику роста прибыли? И вот, пожалуйста — сокращение расходов на разработку. Умора. Жду с нетерпением когда они дойдут до того потолка, когда выдавливать уже будет нечего и неоткуда и им придется смириться с падением роста прибыли за которым пойдет спад и наступит кризис игровой индустрии. Потому что вечного роста быть не может, а чем выше залезешь, тем дольше и больнее падать. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SkalderSan сказал:

банально сокращает расходы на ЗП

не угадал. ЗП прежняя остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, iWaNN said:

Иди в геймдев :D

Звучит как ругательство! :D

 

Я бы особо не радовался 4-дневке в России. Учитывая наши реалии, платить (по факту) будут только за 4 дня, а работать надо все 6, ибо если не успеваешь — это ТВОИ проблемы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

не угадал. ЗП прежняя остаётся.

 Откуда такая инфа? Я бы ссылку глянул  и источник проверил.
 

Работая на оч крупном государственном предприятии  и в  течении 20 лет не было принято ни одного положительного изменения . Все лишь бы по новому пересчитать ,  навесить новых обязательств ,  отменить бонусы ,сократить отпуска , пересчитать вредность и т.д.  В итоге и отпуска меньше стали (вредность внезапно уменьшилась) и  часы по другому считать стали ,украв  в среднем 2 вых в мес  и увольнять и т.д.  Вообщем все ради работодателя и его интересов и с 4-ех дневной неделей явно правительство преследует свои интересы не в пользу населения.
 

Изменено пользователем Анатолий Костров
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Анатолий Костров сказал:

 Откуда такая инфа? Я бы ссылку глянул  и источник проверил.
 

Странный ты, вот же ссылка:

16 часов назад, james_sun сказал:

руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси объявил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал , пиаром обмазался , так и не увидел про  зп .  Царство эльфов особенно на фоне других “угнетенных”

Интересно  услышать , спустя пол года или после завершения какого либо проекта ,  что скажет рядовой сотрудник .  Языком молоть …..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Анатолий Костров сказал:

так и не увидел про  зп

Да что то со зрением, я понял.

Цитата

Currently, our various teams are working on the development of transition plans to ensure success and maintain the highest standards in the industry. In the next few weeks, the Montreal and Sherbrooke studios will be officially closed on Fridays, without changing the working conditions currently in place nor the salaries of employees, thus switching from the 40-hour week to 32-hour. 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×