Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Eidos Montreal стала первой студией по разработке AAA-проектов, перешедшей на четырехдневную рабочую неделю

Рекомендованные сообщения

195118-eidos-montreal.jpg

То есть привычная 40-часовая рабочая неделя сократится до 32-часовой. Продолжительность совещаний уменьшат с 60 до 30 минут. 


Недавно руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси объявил, что сотрудники подразделений в Монреале и Шербруке перейдут на 4-дневную рабочую неделю. 

195118-eidos-montreal.jpg

То есть привычная 40-часовая рабочая неделя сократится до 32-часовой. Продолжительность совещаний уменьшат с 60 до 30 минут. 

Таким образом руководство планирует оптимизировать рабочее время своих сотрудников, создав для них тем самым «здоровую, творческую и стабильную среду». А еще Eidos Montreal станет первой студией-разработчиком ААА-игр, которая будет работать четыре дня в неделю. 

Ранее на такую же схему работу перешла небольшая инди-студия Young Horses.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, aleks2007 сказал:

Хороший график, хочу такой же.

Иди в геймдев :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

Забыли упомянуть, что зарплата тоже уменьшится на 20%. Т.ч. в добрый путь.

Цитата

 

“В ближайшие несколько недель студии в Монреале и Шербруке будут официально закрыты по пятницам, без изменения условий труда, действующих в настоящее время, или заработной платы сотрудников, таким образом, переходя от 40-часовой рабочей недели к 32-часовой”

глава студии Дэвид Анфосси.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Nikolas696 сказал:

я понимаю сарказм все дела и современное мышление у многих хочется мало влить но много получить

искусство требует жертв или геймдев уже не вид искусства и люди приходят в студию как на бытовую работу ради денег а не ради того что бы создать что-то величественное для комьюнити

иначе гемдев обречен будет где все ноют плачут их угнетают и хотят для себя все а ты купи за 100 баксов серую калловую игру ибо я 3 дня в недели работал тебе одолжение сделал 

Инди студии и разработчики — да, работают ради продукта. Крупные студии — давно являются бизнесом. Тут вроде ничего неожиданого) Если говорить лично за работников — то вполне можно работать для своего удовольствия работая над обычным бизнес-проектом крупной игровой студии.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

С экспериментами у нас всё норм, например пенсионный возраст повысили что бы меньше работали, каникулы там у депутатов что б отдохнули, всё хорошо... 

А при чем тут 4хдневная рабочая неделя и пенсионный возраст? Это как-то связанно? Ах да, еще один сверхразум решил поделиться своей лучезарностью с другими! И ему тоже не нужно изучать вопрос... Ни про то, где как пенсию платят/не платят, когда и где пенсионный возраст устанавливался и почему он такой, а не другой. Почему повышается пенсионный возраст и как это связанно с продолжительностью жизни. Сверхразумам ни в чем не надо разбираться. Сверхразуму всегда все “и так очевидно” и он всегда готов транслировать свои потрясающие глубиной мысли умозаключения в мир.

13 минут назад, Ленивый сказал:

Но 4-х дневная неделя на стройке, магазине, больнице и т.д. и т.п. возможна только в другой реальности.

Ну да, сейчас то люди там работают 24/7 без перерывов, сна, выходных, отпусков и пр. Как машины. И понятия “смена” в этой реальности не существует. Да. Так что куда там до 4дневной неделе, хотя бы 5дневную бы да?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый 
Удачи ему. Скоро невидимая рука рынка вновь займется его пятой точкой и он побежит с криками, что разработка дорожает, неплохо бы поднять стоимость игр до 200 долларов, чтобы уже ААА, так ААА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Неадекват сказал:

Почему повышается пенсионный возраст и как это связанно с продолжительностью жизни. Сверхразумам ни в чем не надо разбираться.

Зачем быть сверхразумом? Куча народа и раньше до пенсии не доживала, а щас им и подавно не светит — вот такая вот связь.

13 минут назад, Неадекват сказал:

Сверхразуму всегда все “и так очевидно” и он всегда готов транслировать свои потрясающие глубиной мысли умозаключения в мир.

Да трасляторка у тебя отросла нехилая:D Сила аргументов прям пробила дно морское…

Тебя на работе в пупок укусили что так полыхаешь от обычных коментов?

11 минут назад, Northern сказал:

неплохо бы поднять стоимость игр до 200 долларов, чтобы уже ААА, так ААА.

Некоторые игры с ДЛС-ми могут легко 200 перевалить уже. Да нинка уже к 100-ке подбирается, а там уже и до 200 недалеко. ТакШто вполне всё возможно — покупай, не хочешь, ну купи подписку и играй)))

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этим дармоедам надо вообще 7 дневную сделать, каждая игра как спустя рукава :big_boss:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно: ЗП у каждого из сотрудников останется на прежнем уровне или сократиться соразмерно сокращению рабочих часов. Ой что-то чувство такое, что не о здоровье и личной жизни сотрудников издатель / студия беспокоится, а банально сокращает расходы на ЗП.  

P.S. Лутбоксами и прочими минитранзакциями все уже пообмазывались по самую макушку. Цены на игры уже поднимали (еще раз поднять будет опасно, не сейчас, надо выждать пару лет). Всякий дойный онлайн позапихивали уже в такие места, от которых на лице возникает гримаса удивления… И вот мне было очень интересно: что, ну что они еще придумают, чтобы продлить динамику роста прибыли? И вот, пожалуйста — сокращение расходов на разработку. Умора. Жду с нетерпением когда они дойдут до того потолка, когда выдавливать уже будет нечего и неоткуда и им придется смириться с падением роста прибыли за которым пойдет спад и наступит кризис игровой индустрии. Потому что вечного роста быть не может, а чем выше залезешь, тем дольше и больнее падать. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SkalderSan сказал:

банально сокращает расходы на ЗП

не угадал. ЗП прежняя остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, iWaNN said:

Иди в геймдев :D

Звучит как ругательство! :D

 

Я бы особо не радовался 4-дневке в России. Учитывая наши реалии, платить (по факту) будут только за 4 дня, а работать надо все 6, ибо если не успеваешь — это ТВОИ проблемы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

не угадал. ЗП прежняя остаётся.

 Откуда такая инфа? Я бы ссылку глянул  и источник проверил.
 

Работая на оч крупном государственном предприятии  и в  течении 20 лет не было принято ни одного положительного изменения . Все лишь бы по новому пересчитать ,  навесить новых обязательств ,  отменить бонусы ,сократить отпуска , пересчитать вредность и т.д.  В итоге и отпуска меньше стали (вредность внезапно уменьшилась) и  часы по другому считать стали ,украв  в среднем 2 вых в мес  и увольнять и т.д.  Вообщем все ради работодателя и его интересов и с 4-ех дневной неделей явно правительство преследует свои интересы не в пользу населения.
 

Изменено пользователем Анатолий Костров
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Анатолий Костров сказал:

 Откуда такая инфа? Я бы ссылку глянул  и источник проверил.
 

Странный ты, вот же ссылка:

16 часов назад, james_sun сказал:

руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси объявил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал , пиаром обмазался , так и не увидел про  зп .  Царство эльфов особенно на фоне других “угнетенных”

Интересно  услышать , спустя пол года или после завершения какого либо проекта ,  что скажет рядовой сотрудник .  Языком молоть …..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Анатолий Костров сказал:

так и не увидел про  зп

Да что то со зрением, я понял.

Цитата

Currently, our various teams are working on the development of transition plans to ensure success and maintain the highest standards in the industry. In the next few weeks, the Montreal and Sherbrooke studios will be officially closed on Fridays, without changing the working conditions currently in place nor the salaries of employees, thus switching from the 40-hour week to 32-hour. 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×