Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Eidos Montreal стала первой студией по разработке AAA-проектов, перешедшей на четырехдневную рабочую неделю

Рекомендованные сообщения

195118-eidos-montreal.jpg

То есть привычная 40-часовая рабочая неделя сократится до 32-часовой. Продолжительность совещаний уменьшат с 60 до 30 минут. 


Недавно руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси объявил, что сотрудники подразделений в Монреале и Шербруке перейдут на 4-дневную рабочую неделю. 

195118-eidos-montreal.jpg

То есть привычная 40-часовая рабочая неделя сократится до 32-часовой. Продолжительность совещаний уменьшат с 60 до 30 минут. 

Таким образом руководство планирует оптимизировать рабочее время своих сотрудников, создав для них тем самым «здоровую, творческую и стабильную среду». А еще Eidos Montreal станет первой студией-разработчиком ААА-игр, которая будет работать четыре дня в неделю. 

Ранее на такую же схему работу перешла небольшая инди-студия Young Horses.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а оставшихся 3 дня запретят ходить без включённой видеокамеры??:astonished:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сокращаем время работы + увеличиваем время разработки на 1-2 года = повышает стоимость игр еще на 10-20 евро 

гениально!!! какие же все неженки стали было время в студенчестве работал ночью утром учился как выпустился потом на 2 работах работал не ныл а тут все переработка у них плак плак

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nikolas696 сказал:

какие же все неженки стали было время в студенчестве работал ночью утром учился как выпустился потом на 2 работах работал не ныл а тут все переработка у них плак плак

Вау! Да ты просто герой и турбомашина работоспособности. Ты такой крутой и классный! Я хочу от тебя детей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Неадекват сказал:

Вау! Да ты просто герой и турбомашина работоспособности. Ты такой крутой и классный! Я хочу от тебя детей!

я понимаю сарказм все дела и современное мышление у многих хочется мало влить но много получить

искусство требует жертв или геймдев уже не вид искусства и люди приходят в студию как на бытовую работу ради денег а не ради того что бы создать что-то величественное для комьюнити

иначе гемдев обречен будет где все ноют плачут их угнетают и хотят для себя все а ты купи за 100 баксов серую калловую игру ибо я 3 дня в недели работал тебе одолжение сделал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nikolas696 сказал:

я понимаю сарказм все дела и современное мышление у многих хочется мало влить но много получить

Т.е. ты не в курсе, что в мире все активнее обсуждается вопрос перехода на 4хдневную рабочую неделю, да? При чем на уровне государств. При чем даже в России. Про проводимые эксперименты не слышал? Не? Ну конечно же нет, ведь ты такой очишуительно классный парень, который мог бы и 8 дней в неделю работать без потери производительности. Зачем что-то вообще в чем-то пытаться разобраться, если ты и так такой классный распрекрасный? Тут же главное, нести благую весть о том, что есть мегасамацы, как ты. Чтобы мы все восхищались твоим героизмом и мощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Неадекват сказал:

Т.е. ты не в курсе, что в мире все активнее обсуждается вопрос перехода на 4хдневную рабочую неделю, да? При чем на уровне государств. При чем даже в России. Про проводимые эксперименты не слышал? Не? Ну конечно же нет, ведь ты такой очишуительно классный парень, который мог бы и 8 дней в неделю работать без потери производительности. Зачем что-то вообще в чем-то пытаться разобраться, если ты и так такой классный распрекрасный? Тут же главное, нести благую весть о том, что есть мегасамацы, как ты. Чтобы мы все восхищались твоим героизмом и мощью.

говно с шоколадом пожалуйста, не путайте. я про гемдев где сейчас творится черт знает что

у одних студия только белые мужики отменит закрыть. у других много угнитающий слов в игре отменить вырезать (привет бризард). у третьих токсичная атмосфера не хочу работать. и так далее в любую новость заходишь за посл год про гемдев везде недовольны всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nikolas696 сказал:

я про гемдев где сейчас творится черт знает что

Аааа…. Ты про геймдев… А я то подумал, что ты про то какой-ты крутой и классный парень. Про твою божественную мощь, которой так не хватает геймдеву. Уххх ты бы задал там жару, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Неадекват сказал:

Про проводимые эксперименты не слышал? Не?

С экспериментами у нас всё норм, например пенсионный возраст повысили что бы меньше работали, каникулы там у депутатов что б отдохнули, всё хорошо... 

Но 4-х дневная неделя на стройке, магазине, больнице и т.д. и т.п. возможна только в другой реальности.

4 минуты назад, Nikolas696 сказал:

я про гемдев где сейчас творится черт знает что

ХЗ, у них своя кухня. Но если они раньше моли себе позволить 2 часа “бла-бла” мозговой штурм, то почему и не сократить время. Они же не выключаются как роботы и дома мысли про работу один фиг прокручиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Неадекват сказал:

Аааа…. Ты про геймдев… А я то подумал, что ты про то какой-ты крутой и классный парень. Про твою божественную мощь, которой так не хватает геймдеву. Уххх ты бы задал там жару, да?

я смотрю кроме сарказма у вас никакой аргументации. на этом диалог с вами заканчиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

То есть привычная 40-часовая рабочая неделя сократится до 32-часовой. Продолжительность совещаний уменьшат с 60 до 30 минут. 

Забыли упомянуть, что зарплата тоже уменьшится на 20%. Т.ч. в добрый путь.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

ХЗ, у них своя кухня. Но если они раньше моли себе позволить 2 часа “бла-бла” мозговой штурм, то почему и не сократить время. Они же не выключаются как роботы и дома мысли про работу один фиг прокручиваются.

спору нет я бы и не заметил новость даже если бы не одно но

как сказал выше что последнее время в гемдеве ноют я к этому придираюсь а 4 дневная работа под руку горячую попала высказывание как накопительное

Изменено пользователем Nikolas696

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×