Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Eidos Montreal стала первой студией по разработке AAA-проектов, перешедшей на четырехдневную рабочую неделю

Рекомендованные сообщения

195118-eidos-montreal.jpg

То есть привычная 40-часовая рабочая неделя сократится до 32-часовой. Продолжительность совещаний уменьшат с 60 до 30 минут. 


Недавно руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси объявил, что сотрудники подразделений в Монреале и Шербруке перейдут на 4-дневную рабочую неделю. 

195118-eidos-montreal.jpg

То есть привычная 40-часовая рабочая неделя сократится до 32-часовой. Продолжительность совещаний уменьшат с 60 до 30 минут. 

Таким образом руководство планирует оптимизировать рабочее время своих сотрудников, создав для них тем самым «здоровую, творческую и стабильную среду». А еще Eidos Montreal станет первой студией-разработчиком ААА-игр, которая будет работать четыре дня в неделю. 

Ранее на такую же схему работу перешла небольшая инди-студия Young Horses.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а оставшихся 3 дня запретят ходить без включённой видеокамеры??:astonished:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сокращаем время работы + увеличиваем время разработки на 1-2 года = повышает стоимость игр еще на 10-20 евро 

гениально!!! какие же все неженки стали было время в студенчестве работал ночью утром учился как выпустился потом на 2 работах работал не ныл а тут все переработка у них плак плак

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nikolas696 сказал:

какие же все неженки стали было время в студенчестве работал ночью утром учился как выпустился потом на 2 работах работал не ныл а тут все переработка у них плак плак

Вау! Да ты просто герой и турбомашина работоспособности. Ты такой крутой и классный! Я хочу от тебя детей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Неадекват сказал:

Вау! Да ты просто герой и турбомашина работоспособности. Ты такой крутой и классный! Я хочу от тебя детей!

я понимаю сарказм все дела и современное мышление у многих хочется мало влить но много получить

искусство требует жертв или геймдев уже не вид искусства и люди приходят в студию как на бытовую работу ради денег а не ради того что бы создать что-то величественное для комьюнити

иначе гемдев обречен будет где все ноют плачут их угнетают и хотят для себя все а ты купи за 100 баксов серую калловую игру ибо я 3 дня в недели работал тебе одолжение сделал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nikolas696 сказал:

я понимаю сарказм все дела и современное мышление у многих хочется мало влить но много получить

Т.е. ты не в курсе, что в мире все активнее обсуждается вопрос перехода на 4хдневную рабочую неделю, да? При чем на уровне государств. При чем даже в России. Про проводимые эксперименты не слышал? Не? Ну конечно же нет, ведь ты такой очишуительно классный парень, который мог бы и 8 дней в неделю работать без потери производительности. Зачем что-то вообще в чем-то пытаться разобраться, если ты и так такой классный распрекрасный? Тут же главное, нести благую весть о том, что есть мегасамацы, как ты. Чтобы мы все восхищались твоим героизмом и мощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Неадекват сказал:

Т.е. ты не в курсе, что в мире все активнее обсуждается вопрос перехода на 4хдневную рабочую неделю, да? При чем на уровне государств. При чем даже в России. Про проводимые эксперименты не слышал? Не? Ну конечно же нет, ведь ты такой очишуительно классный парень, который мог бы и 8 дней в неделю работать без потери производительности. Зачем что-то вообще в чем-то пытаться разобраться, если ты и так такой классный распрекрасный? Тут же главное, нести благую весть о том, что есть мегасамацы, как ты. Чтобы мы все восхищались твоим героизмом и мощью.

говно с шоколадом пожалуйста, не путайте. я про гемдев где сейчас творится черт знает что

у одних студия только белые мужики отменит закрыть. у других много угнитающий слов в игре отменить вырезать (привет бризард). у третьих токсичная атмосфера не хочу работать. и так далее в любую новость заходишь за посл год про гемдев везде недовольны всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nikolas696 сказал:

я про гемдев где сейчас творится черт знает что

Аааа…. Ты про геймдев… А я то подумал, что ты про то какой-ты крутой и классный парень. Про твою божественную мощь, которой так не хватает геймдеву. Уххх ты бы задал там жару, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Неадекват сказал:

Про проводимые эксперименты не слышал? Не?

С экспериментами у нас всё норм, например пенсионный возраст повысили что бы меньше работали, каникулы там у депутатов что б отдохнули, всё хорошо... 

Но 4-х дневная неделя на стройке, магазине, больнице и т.д. и т.п. возможна только в другой реальности.

4 минуты назад, Nikolas696 сказал:

я про гемдев где сейчас творится черт знает что

ХЗ, у них своя кухня. Но если они раньше моли себе позволить 2 часа “бла-бла” мозговой штурм, то почему и не сократить время. Они же не выключаются как роботы и дома мысли про работу один фиг прокручиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Неадекват сказал:

Аааа…. Ты про геймдев… А я то подумал, что ты про то какой-ты крутой и классный парень. Про твою божественную мощь, которой так не хватает геймдеву. Уххх ты бы задал там жару, да?

я смотрю кроме сарказма у вас никакой аргументации. на этом диалог с вами заканчиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

То есть привычная 40-часовая рабочая неделя сократится до 32-часовой. Продолжительность совещаний уменьшат с 60 до 30 минут. 

Забыли упомянуть, что зарплата тоже уменьшится на 20%. Т.ч. в добрый путь.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

ХЗ, у них своя кухня. Но если они раньше моли себе позволить 2 часа “бла-бла” мозговой штурм, то почему и не сократить время. Они же не выключаются как роботы и дома мысли про работу один фиг прокручиваются.

спору нет я бы и не заметил новость даже если бы не одно но

как сказал выше что последнее время в гемдеве ноют я к этому придираюсь а 4 дневная работа под руку горячую попала высказывание как накопительное

Изменено пользователем Nikolas696

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
    • “They call me Quick Dick for reason. Not THAT reason!”
    • ну и теперь сравните фильмы 20и летней давности и нынешние. Похоже пугать уже бесполезно уже все геями стали))
    • Подскажите чем распаковать и как узнать версию UE. Пробовал через umodel, через UI, но если указываю версию UE до 4.14, то программа закрывается, а с версиями выше просто ничего не происходит, в папке распаковки пусто. Когда сканирую версию движка в программе, то там просто 0. UnrealPakViewer закрывается при попытке открыть любой pak файл. Использовать встроенный в UE распаковщик? Не хотелось бы весь двиг качать из-за этого, но если это единственный способ, то придётся.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×