Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователь поделился результатами теста девкита Steam Deck

Рекомендованные сообщения

204325-maxresdefault_0_large.jpg

Журналисты подчеркивают, что речь сейчас о девките. Результаты итоговой версии устройства могут отличаться. 


Один китайский пользователь сети поделился результатами использования девкита портативного устройства Steam Deck от Valve, который попал ему в руки.

204155-Opera%20%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%

Сообщается, что портативная платформа удерживала примерно 60 FPS в шутере Doom на средних настройках, а если их повысить, то производительность игры снижалась где-то до 46 кадров в секунду. При этом геймплей оставался плавным, без фризов и подвисаний. 

По понятным причинам показатели Cyberpunk 2077 на высоких настройках оказались хуже — от 20 до 30 FPS с зависаниями и фризами. О том, как себя игра ведет на средних и низких настройках, пользователь не сообщил.

Steam Deck хорошо «переваривает» DOTA 2: 47 FPS на самых высоких настройках и 80 FPS — на низких. 

Наконец, производительность Shadow of the Tomb Raider составила около 30 FPS на максимальных настройках графики, 36 FPS — на высоких и 60 FPS — на пользовательских (пользователь не сообщил, что именно он изменил).

Геймер также сообщил, что задняя стенка устройства во время игры нагревалась до 42,6 градусов Цельсия, рукоятки — до 29 градусов. За три часа непрерывного использования заряд аккумулятора просел со 100% до 46%. 

Журналисты подчеркивают, что речь сейчас о девките. Результаты итоговой версии устройства могут отличаться. 

В Европе и США старт продаж Steam Deck намечен на декабрь, во всем остальном мире — на следующий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, lordik555 сказал:

Раз такая открытая система будет, как заявляют Valve, то будет не проблема накатить туда эмуляторов разных консолей. Тогда получается, что действительно мощный комбайн почти из коробки.

 

да кстати, тот же эмулятор свича после недавнего обновления сейчас даже на средненьком пк почти все игры идеально запускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да кому он сдался. уже кучу лет существуют его аналоги, только за последние год-1,5 типа http://geekville.ru/novosti/vyshla-idealnaya-portativnaya-konsol-dlya-pk-boyar-tam-windows-i-topovye-harakteristiki/  или https://i2hard.ru/publications/26163/ или https://3dnews.ru/1028079/predstavlen-igrovoy-mininoutbuk-onegx1-pro-na-chipe-intel-tiger-lake-kotoriy-napominaet-portativnuyu-konsol или https://tehnobzor.ru/igry/obzor-alienware-concept-ufo/ или вообще китайских поделок и никакого хайпа нет, нишевые продукты. так же и стимовской поделкой будет из-за габаритов, веса,  его с собой явно не потаскаешь еще и перечисленые выше конкуренты интересней по функционалу. интерфейс не оптимизирован под  мизерный экран, унылый хват и т.д. и т.п. поделка такая же мертворожденная как и все от вальве, начиная от стим машин и заканчивая геймпадами. интерес публики — на нуле. количество предзаказов на уровне лишь бы окупить опытное производство и то большая часть это перекупы, а не реальные люди.

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Мимик сказал:

да кому он сдался. уже кучу лет существуют его аналоги, только за последние год-1,5

Тут уже сто раз писали что это вопрос цены. Понятно что аналоги за 1К баксов и выше большинству смертных нах*р не упали.

 

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×