Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевая игра от Amazon New World установила рекорд по одновременному числу игроков онлайн в этом году

Рекомендованные сообщения

182652-sZlF1VG06KFdUX7oTOvzZ6UtOe03VRHjn

Отмечается также, что New World ворвался в топ Steam по числу одновременных пользователей онлайн за все время и сразу занял в нем пятое место, обогнав GTA 5, Monster Hunter: World и Skyrim.


Новая MMORG от Amazon Games всего за 24 часа с момента релиза установила рекорд по одновременному количеству игроков онлайн.

182652-sZlF1VG06KFdUX7oTOvzZ6UtOe03VRHjn

На момент написания новости в игре одновременно находится более 590 тысяч геймеров Steam, что является абсолютным рекордом для платформы в этом году. Предыдущим рекордсменом являлся экшен на выживание Valheim с показателем в чуть более 500 тысяч человек

При этом у других хитов 2021 года результаты куда скромнее:

  • Resident Evil: Village — 106 631 человек
  • Mass Effect: Legendary Edition — 59 817 человек
  • Outriders — 125 143 человека
  • Humankind — 55 284 человека
  • Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin — 34 995 человек.

Отмечается также, что New World ворвался в топ Steam по числу одновременных пользователей онлайн за все время и сразу занял в нем пятое место, обогнав GTA 5, Monster Hunter: World и Skyrim.

  1. PUBG — 3,236 млн игроков (январь 2018-го);
  2. Counter-Strike: Global Offensive — 1,308 млн игроков (апрель 2018-го);
  3. Dota 2 — 1,295 млн игроков (март 2016-го);
  4. Cyberpunk 2077 — 1,054 млн игроков (декабрь 2020-го);
  5. New World — 590 тысяч игроков (сентябрь 2021-го);
  6. Valheim — 502 тысячи игроков (февраль 2021-го);
  7. Terraria — 489 тысяч игроков (май 2020-го)
  8. Fallout 4 — 471 тысяча игроков (ноябрь 2015-го);
  9. Among Us — 447 тысяч игроков (лето 2020-го)
  10. World of Warships — 379 тысяч игроков (февраль 2021-го)
  11. Grand Theft Auto V — 364 тысячи игроков (апрель 2015-го);
  12. Monster Hunter: World — 334 тысячи игроков (август 2018-го);
  13. Apex Legends — 330 тысяч игроков (август 2021-го)
  14. Counter-Strike — 319 тысяч игроков (декабрь 2007-го);
  15. Destiny 2 — 292 тысячи игроков (октябрь 2019-го)
  16. Elder Scrolls V: Skyrim — 287 тысяч игроков (ноябрь 2011-го).

Оценки пользователей платформы, правда, пока оставляют желать лучшего. Сейчас у проекта только 56% положительных отзывов на основе почти 4 600 оценок. Игру в основном ругают за отсутствие русского языка и технические проблемы.

Интересно, сможет ли New World как-то закрепить свой успех. Все предыдущие онлайновые игры от Amazon с треском проваливались. В апреле стало известно об отмене условно-бесплатной игры по «Властелину колец».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый раз в заглавной картинке New World сначала вижу SpellForce и только потом всматриваюсь :)

1474883815_spellforce-the-order-of-dawn.

  • Печальный (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только в игру хрен попадёшь, дооолгие очереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я удивлен что куберпук еще играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю она также побила рекорд по количеству людей в очередях и времени ожидания на вход. Всякое гавно случается при старте очередного онлайн проекта (ничему эти разработчики / издатели не учатся, кретины), но чтобы очереди были в десятки тысяч, а зайти в игру нельзя было и после 10 часов ожидания — это полный звездец. Такого бреда на моей памяти не было даже в WoW, который каждый раз при старте очередного дополнения наступал на те же грабли. 

Amazon, владельцы AWS, не способны оперативно отреагировать на проблемы нехватки мест на серверах… И это уже помимо самого факта невозможности предсказания подобной ситуации и принятия превентивных мер. Это просто какой-то epic fail. 

P.S. Вчера отстоял в очередях 8 часов. Поиграл 30 минут в 3 ночи. Сегодня на работе угашенный. Спасибо Амазон за счастливо детство :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Amazon, владельцы AWS, не способны оперативно отреагировать на проблемы нехватки мест на серверах… И это уже помимо самого факта невозможности предсказания подобной ситуации и принятия превентивных мер. Это просто какой-то epic fail. 

Дак они второй раз просто с игрой сталкиваются, вот и мощностей не рассчитали. Правда предыдущий проект вообще закрыт. Хм.

@Celeir Ох да. Я только во вторую часть играл. Очень нравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 вторая более классическая, что ли; в первой много самобытных правил. Одна из немногих игр, которые я перепроходил больше раза, а в сочетании с аддонами наверно ещё и игра, на которую я потратил больше всего времени :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×