Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Председатель Следственного комитета РФ назвал причиной трагедии в Перми интернет и телевидение

Рекомендованные сообщения

202707-KMO_175022_00135_1_t218_211954.jp

Уже не в первый раз в преступлении, связанном со стрельбой в учебном заведении, обвинили телевидение, интернет и видеоигры.


Уже не в первый раз в преступлении, связанном со стрельбой в учебном заведении, обвинили телевидение, интернет и видеоигры.

202707-KMO_175022_00135_1_t218_211954.jp

По крайней мере, по мнению председателя Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина, именно они стали первопричиной стрельбы в Перми 20 сентября.

Цитата

Основные причины этого и других подобных случаев связаны с тем, что подростки не получают достаточного уровня воспитания, культуры. Многие нравственные ценности и ориентиры у них размыты. Главным стремлением стало получение любым путем материального достатка. Интернет, телевидение, социальные сети стали таким источником воспитания, который культивирует насилие, равнодушие к проблемам сверстников, безнравственность. Детей надо вытаскивать из интернета, а не погружать их туда за бюджетные деньги.

Цитата

Мы неоднократно призывали руководство Министерства культуры, Министерства науки и высшего образования, Министерства просвещения к конструктивному диалогу, но безрезультатно. Подобные нападения продолжаются, люди гибнут. За последние годы совершено около десятка нападений на учебные заведения в различных регионах.

Цитата

 

Если молодежи некому дать правильные ориентиры и ценности, она будет смотреть на то, что вокруг, а это зачастую корысть, эгоизм, злость и ненависть. Все это способствует формированию определенных качеств личности и, как следствие, приводит к агрессии.

Подростки ориентируются на героев компьютерных игр, которые решают проблемы «просто» — ликвидируя оппонента. Сейчас к этому добавилась масса различного негативного контента в сети Интернет. В погоне за прибылью и славой блогеры создают видеоматериалы издевательств над людьми, совершают сомнительные поступки, зачастую противоправные. Их посты просматривают миллионы подростков, которые могут последовать дурному примеру. О чем говорить, если даже в театральных постановках и художественных фильмах, финансируемых государством, создаваемых якобы с благой целью, умудряются исказить классику, делая главными героями произведений тех, кто недавно открывал стрельбу в школе? И какие ценности могут сформироваться у подростков, которые смотрят все это? Ответ очевиден. Часто читая новости о той или иной выставке или постановке, суть которых возмущает общественность, я даю поручения обратить на них внимание, изучить, ведь речь идет о наших ценностях, лишившись которых, мы потеряем человечность.

Это большая проблема современного общества. Мы привыкли говорить, что дети — наше будущее. А в сложившихся условиях мы видим ситуацию, при которой не может идти и речи о формировании здоровой психики и общепринятых норм поведения у этих людей. Стремление к материальным благам — это нормально, но готовность при этом пойти на нарушения закона и морали ни к чему хорошему не приводит.

 

По словам Бастрыкина, Следственный комитет проанализировал похожие криминальные случае и пришел к выводу, что основную группу риска совершения указанных преступлений составляют несовершеннолетние в возрасте с 13 до 16 лет либо недавно достигшие совершеннолетия, у которых наблюдаются проблемы социализации, трудности в общении со сверстниками, которые чаще всего проявлялись в субъективном неприятии себя в обществе. Дескать, такие молодые люди «получили информацию о способах и механизме совершения преступлений» в социальных сетях, где они были зарегистрированы. 

Цитата

В закрытых группах происходит объединение участников, формирование у них чувства принадлежности к группе единомышленников, ощущения идентификации с «избранными», противостоящими «обычному» большинству людей. Деструктивная информация, получаемая подростками в Сети, ведет к тому, что насилие в умах детей становится естественным и нормальным, к тому же они видят, что нападавшие превращаются в героев в СМИ и соцсетях. В этом и есть большая опасность.

Одним из методов предотвращения преступлений среди молодежи Бастрыкин называет ввод ограничений на «демонстрацию на общедоступных федеральных каналах сцен насилия, жестокости, различных проявлений аморализма и безнравственности, исключить различные ток- и реалити-шоу, десоциализирующие молодежь».

Цитата

Связь между ними и агрессией доказана давно, как и влияние подобных трансляций на преступность среди молодежи, интеллектуальное развитие несовершеннолетних. Не секрет, что многие из них с головой уходят в социальные сети и компьютерные игры, напрочь забывая о реальной жизни. Необходимо стремиться к тому, чтобы дети и подростки научились различать, как писал Владимир Маяковский, «что такое хорошо и что такое плохо». Для этого необходимо активнее распространять социальную рекламу, пропагандировать здоровый образ жизни и занятия спортом.

Также Бастрыкин призвал «активно продолжать реформирование системы образования», «активно продолжать реформирование системы образования», «поощрять и развивать детские и молодежные движения, принять меры к возрождению и модернизации общероссийских спортивных мероприятий», а также «широко внедрять постоянное психологическое тестирование учащихся образовательных учреждений для профилактики правонарушений в молодежной среде и выявления групп риска».

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как обычно, семья, школа, родители тут совершенно ни причём — они типа хотели, но им интернет помешал. И ствол пацан наверно в интернете купил на скины от КС поменял.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый во-во, почему-то про то, откуда у подобных неадекватов каждый раз появляется ствол, а то и несколько, Бастрыкин и ему подобные предпочитают скромно умалчивать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корона и эконом. проблемы страны тоже из за видеоигр.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут он прав во многом.

Этого персонажа следовало по одним подпискам в социальных сетях отправить на принудительное лечение, вместе со всеми остальными участниками сообществ, где он состоял. 

Я это о закрытых сообществах, где распространяются видео с убийствами, с трупами, с терактами и на этом делается некий некрофильский культ. Буквально обмазываются этим люди. Нормальному человеку подобный контент не нужен, а вот те, кто активно им интересуется, должны принудительно осматриваться профильными специалистами. Ну и, понятно, организаторы распространения подобного контента должны подлежать уголовному преследованию, если они этим занимаются не из-за психического расстройства, а умышленно.

Это же касается других деструктивных организаций. В клирнете от них не должно остаться ни следа. Понятно, что из даркнета их вычистить сложнее, но любой, кто распространяет какие-то ссылки и способы добраться до этих организаций в клирнете должен рассматриваться на уровне террористического вербовщика.

То, что Бастрыкин поднимает тему негативного влияния интернета — это хорошо. Но было бы неплохо увидеть реальные действия по ликвидации угрозы на просторах интернета. 

  • В замешательстве (0) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“У подобных неадекватов каждый раз появляется ствол” — издержки капитализма.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, by-86 сказал:

 издержки капитализма.

как и общедоступный интернет. Но интернет — это плохо, а оружие в руках подростка, очевидно, менее плохо.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Так он жопы и прикрывает. Что там с прошлой стрельбы говорили: усилить охрану учебных заведений и навести с огнестрелом — после случившегося товарищи должны пинка под зад получить с должностей и работать дальше только дворниками… хоть бы постыдились, у людей трагедия, а они глаза зассаны и жопами крутят. Не чиновники, а стая обезьян и у каждой граната.

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Это и имел в виду, случай то почти копия как в Казане был. Токда так же — “интернет  и игры виноваты”, виновник найден, забили болт и разошлись, дел много, надо бюджет осваивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не лучше бы перевернуть всё себе на пользу, и мягко и незаметно контролировать несовершеннолетних в ваших этих самых инторнетах?

Не запрещать — это лишь усугубит агрессию. Не нагнетать своими нравоучениями — это лишь раздражает. Не принуждать — это лишь подстрекает к подобному. А просто мониторить ситуацию.

Как так вышло, что государство, имея под контролем все российские соц.сети (даже анналы типа имиджборд) не может нанять группу разработчиков с психологами и написать нейросеть для выслеживания потенциально опасных индивидов в этих ваших инторнетах и игорях? А затем навещать или отслеживать этих людей, так сказать, взять на карандаш. Это не так сложно, на самом деле. И более гуманно, чем ждать, когда очередной шизоид устроит колумбайн или чего похуже.

Но нет, проще запретить, нагнетать и принуждать. Можно вытащить человека из совка и армии, но совок и армию из человека не вытащишь никогда.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hellson сказал:

Как так вышло, что государство, имея под контролем все российский соц.сети

Это не первоочередная проблема, надо успевать давить инакомыслие)))

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Это не первоочередная проблема, надо успевать давить инакомыслие)))

А что там успевать? На самом деле сейчас для анализа и мониторинга с существующими технологиями (блокчены, бигдата, нейросетки) не нужно в принципе огромного числа людей. Достаточно иметь пару-тройку сильных IT-команд, а по завершению оно будет работать почти автоматически, выдавая только результат.

И может быть оно так и было бы во влажных мечтах богатых государях мира сего, но видимо или организации не хватает или богатством своим делиться никто не спешит, а it нынче дорохо.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как смели такие убийцы совершать подобное лет 20 назад, когда интернета не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старая тема. Людей беречь нужно, а то со всех сторон: убийства, преступления, а в интернетах так и чернуха. Скрывать всё нужно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×