Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз рисованной приключенческой RPG Tails of Iron

Рекомендованные сообщения

200836-H2x1_NSwitch_TailsOfIron_image160

Odd Bug и United Label объявили о релизе приключенческой ролевой игры Tails of Iron на актуальных платформах и Nintendo Switch.


Odd Bug и United Label объявили о релизе приключенческой ролевой игры Tails of Iron на актуальных платформах и Nintendo Switch.

В Tails of Iron игрокам предстоит исследовать стилизованный и обманчиво сказочный мир с различными биомами, принять участие в жестоком столкновении между грызунами и земноводными, сразиться с могучими боссами и познать захватывающую историю с повествованием от Дага Кокла (Геральт из Ривии из серии «Ведьмак»).

На консолях нового поколения игроки смогут испытать функцию адаптивных триггеров Dual Sense, благодаря которым заряд оружия, а также блокировка и отражение ударов сопровождаются дополнительным сопротивлением. Помимо этого на новых консолях игра получила разрешение 4k и кадровую частоту 60fps.

Tails of Iron — это темная фэнтезийная история о приключениях наследника крысиного трона по имени Реджи. Ему выпадает ответственная миссия по возрождению некогда процветающего Крысиного королевства, разрушенного под натиском свирепого клана лягушек.

В Королевстве полно различных опасностей: лягушки-зомби, гигантские черви и другие свирепые чудовища. Чтобы одержать победу в сражениях, игрокам нужно внимательно изучить своих противников, а также освоить ряд боевых навыков: парирование ударов, дальнобойные атаки и смертельные добивания. Каждый босс представляет собой уникальное испытание, преодолеть которое поможет огромный арсенал оружия и снаряжения, однако у каждого предмета есть особенности. Например, тяжелая броня обеспечит лучшую защиту, но может значительно снизить скорость Реджи. С помощью топора можно наносить точные и мощные удары, однако копье имеет больший радиус действия.

На создание Tails of Iron главного художника по персонажам и аниматора Дэниела Робинсона вдохновили собственные домашние животные — крысы.

Цитата

«Во время разработки мои хвостатые друзья всегда были рядом, поддерживали меня и вдохновляли, — говорит Дэниел. — Главный герой игры получил свое имя в честь самой смелой и верной крысы из всех. Остальные же персонажи основаны на других моих питомцах — настоящих братьях Реджи.» Робинсон стремится изменить социальное восприятие крыс в целом. Он заявляет: «Я действительно хотел создать игру о крысах, потому что зачастую они очень негативно воспринимаются СМИ и широкой аудиторией. Однако на самом деле они очень ласковые и любящие существа».

Особенности игры:

  • Брутальная боевая система, вдохновленная играми жанра «souls», в которой игрокам предстоит освоить перекаты, парирующие удары и мощные добивания.
  • Обширное, полное опасностей королевство, в которое вошли шесть уникальных природных зон со множеством тайных троп и секретов.
  • Увлекательное повествование с глубоким закадровым голосом Дага Кокла (Геральта из Ривии в игре «Ведьмак»).
  • Индивидуальный стиль ведения боя с обширным арсеналом оружия и доспехов.
  • Побочные задания, на которых можно подзаработать дополнительное золото.
  • Особые чертежи, позволяющие мастерить новое смертоносное оружие.
  • Схватки со свирепыми боссами — исполинскими военачальниками клана лягушек.
  • Живописный сказочный мир, с любовью нарисованный от руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в конце секретный босс: Щелкунчик.

1 минуту назад, james_sun сказал:

На создание Tails of Iron главного художника по персонажам и аниматора Дэниела Робинсона вдохновили собственные домашние животные — крысы.

Ага, вдохновлялся, запряг наверно спиногрызов рисовать, а сам пиво пил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем то напоминает Посудомойщика. Вообще, наглядный пример, как некоторые 2-D проект могут быть круче многих 3-D поделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После часа игры, снес к чертям. Управление перегружено на паде просто ужасно. герой бьет с такой скоростью, что можно уснуть пока он замахнется. Враги очень толстые, бить нужно много, а сам отлетаешь за 3-4 удара. Стилистика прикольная, но в целом ниочем игра.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, james_sun сказал:

В Tails of Iron игрокам предстоит исследовать стилизованный и обманчиво сказочный мир с различными биомами, принять участие в жестоком столкновении между грызунами и земноводными,

Да ушш, грызуны версус земноводные — это всегда такая эфернальная битва…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.09.2021 в 22:25, allyes сказал:

Чем то напоминает Посудомойщика. Вообще, наглядный пример, как некоторые 2-D проект могут быть круче многих 3-D поделок.

Да, есть такие 2D-проекты от которых дух захватывает.

В 17.09.2021 в 22:39, vadimklose сказал:

Управление перегружено на паде просто ужасно.

Весомый аргумент, несколько раз встречал игры, в которые вроде бы и хочется играть — нравится лор, стилистка и всё прочее но с управлением просто воюешь.

В 17.09.2021 в 22:19, Ленивый сказал:
В 17.09.2021 в 22:08, james_sun сказал:

На создание Tails of Iron главного художника по персонажам и аниматора Дэниела Робинсона вдохновили собственные домашние животные — крысы.

Ага, вдохновлялся, запряг наверно спиногрызов рисовать, а сам пиво пил...

 

В 17.09.2021 в 22:08, james_sun сказал:

«Во время разработки мои хвостатые друзья всегда были рядом, поддерживали меня и вдохновляли, 

:lol: А я задался вопросом, в каких условиях он создавал эту игру:

Скрытый текст

maxresdefault.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличная игра, приятно играется, хардкор. играть исключительно на геймпаде… да и еще цена нормальная. вообщем надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 9/19/2021 в 21:36, lordik555 сказал:

А я задался вопросом, в каких условиях он создавал эту игру:

Лучше бы так и вдохновился, а какоето стерильное  средневековье с крысами сделал :alien:

Изменено пользователем Schwifty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Schwifty На то и игры, что можно проводить эксперименты с сеттингами и жанрами :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×