Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз рисованной приключенческой RPG Tails of Iron

Рекомендованные сообщения

200836-H2x1_NSwitch_TailsOfIron_image160

Odd Bug и United Label объявили о релизе приключенческой ролевой игры Tails of Iron на актуальных платформах и Nintendo Switch.


Odd Bug и United Label объявили о релизе приключенческой ролевой игры Tails of Iron на актуальных платформах и Nintendo Switch.

В Tails of Iron игрокам предстоит исследовать стилизованный и обманчиво сказочный мир с различными биомами, принять участие в жестоком столкновении между грызунами и земноводными, сразиться с могучими боссами и познать захватывающую историю с повествованием от Дага Кокла (Геральт из Ривии из серии «Ведьмак»).

На консолях нового поколения игроки смогут испытать функцию адаптивных триггеров Dual Sense, благодаря которым заряд оружия, а также блокировка и отражение ударов сопровождаются дополнительным сопротивлением. Помимо этого на новых консолях игра получила разрешение 4k и кадровую частоту 60fps.

Tails of Iron — это темная фэнтезийная история о приключениях наследника крысиного трона по имени Реджи. Ему выпадает ответственная миссия по возрождению некогда процветающего Крысиного королевства, разрушенного под натиском свирепого клана лягушек.

В Королевстве полно различных опасностей: лягушки-зомби, гигантские черви и другие свирепые чудовища. Чтобы одержать победу в сражениях, игрокам нужно внимательно изучить своих противников, а также освоить ряд боевых навыков: парирование ударов, дальнобойные атаки и смертельные добивания. Каждый босс представляет собой уникальное испытание, преодолеть которое поможет огромный арсенал оружия и снаряжения, однако у каждого предмета есть особенности. Например, тяжелая броня обеспечит лучшую защиту, но может значительно снизить скорость Реджи. С помощью топора можно наносить точные и мощные удары, однако копье имеет больший радиус действия.

На создание Tails of Iron главного художника по персонажам и аниматора Дэниела Робинсона вдохновили собственные домашние животные — крысы.

Цитата

«Во время разработки мои хвостатые друзья всегда были рядом, поддерживали меня и вдохновляли, — говорит Дэниел. — Главный герой игры получил свое имя в честь самой смелой и верной крысы из всех. Остальные же персонажи основаны на других моих питомцах — настоящих братьях Реджи.» Робинсон стремится изменить социальное восприятие крыс в целом. Он заявляет: «Я действительно хотел создать игру о крысах, потому что зачастую они очень негативно воспринимаются СМИ и широкой аудиторией. Однако на самом деле они очень ласковые и любящие существа».

Особенности игры:

  • Брутальная боевая система, вдохновленная играми жанра «souls», в которой игрокам предстоит освоить перекаты, парирующие удары и мощные добивания.
  • Обширное, полное опасностей королевство, в которое вошли шесть уникальных природных зон со множеством тайных троп и секретов.
  • Увлекательное повествование с глубоким закадровым голосом Дага Кокла (Геральта из Ривии в игре «Ведьмак»).
  • Индивидуальный стиль ведения боя с обширным арсеналом оружия и доспехов.
  • Побочные задания, на которых можно подзаработать дополнительное золото.
  • Особые чертежи, позволяющие мастерить новое смертоносное оружие.
  • Схватки со свирепыми боссами — исполинскими военачальниками клана лягушек.
  • Живописный сказочный мир, с любовью нарисованный от руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в конце секретный босс: Щелкунчик.

1 минуту назад, james_sun сказал:

На создание Tails of Iron главного художника по персонажам и аниматора Дэниела Робинсона вдохновили собственные домашние животные — крысы.

Ага, вдохновлялся, запряг наверно спиногрызов рисовать, а сам пиво пил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем то напоминает Посудомойщика. Вообще, наглядный пример, как некоторые 2-D проект могут быть круче многих 3-D поделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После часа игры, снес к чертям. Управление перегружено на паде просто ужасно. герой бьет с такой скоростью, что можно уснуть пока он замахнется. Враги очень толстые, бить нужно много, а сам отлетаешь за 3-4 удара. Стилистика прикольная, но в целом ниочем игра.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, james_sun сказал:

В Tails of Iron игрокам предстоит исследовать стилизованный и обманчиво сказочный мир с различными биомами, принять участие в жестоком столкновении между грызунами и земноводными,

Да ушш, грызуны версус земноводные — это всегда такая эфернальная битва…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.09.2021 в 22:25, allyes сказал:

Чем то напоминает Посудомойщика. Вообще, наглядный пример, как некоторые 2-D проект могут быть круче многих 3-D поделок.

Да, есть такие 2D-проекты от которых дух захватывает.

В 17.09.2021 в 22:39, vadimklose сказал:

Управление перегружено на паде просто ужасно.

Весомый аргумент, несколько раз встречал игры, в которые вроде бы и хочется играть — нравится лор, стилистка и всё прочее но с управлением просто воюешь.

В 17.09.2021 в 22:19, Ленивый сказал:
В 17.09.2021 в 22:08, james_sun сказал:

На создание Tails of Iron главного художника по персонажам и аниматора Дэниела Робинсона вдохновили собственные домашние животные — крысы.

Ага, вдохновлялся, запряг наверно спиногрызов рисовать, а сам пиво пил...

 

В 17.09.2021 в 22:08, james_sun сказал:

«Во время разработки мои хвостатые друзья всегда были рядом, поддерживали меня и вдохновляли, 

:lol: А я задался вопросом, в каких условиях он создавал эту игру:

Скрытый текст

maxresdefault.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличная игра, приятно играется, хардкор. играть исключительно на геймпаде… да и еще цена нормальная. вообщем надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 9/19/2021 в 21:36, lordik555 сказал:

А я задался вопросом, в каких условиях он создавал эту игру:

Лучше бы так и вдохновился, а какоето стерильное  средневековье с крысами сделал :alien:

Изменено пользователем Schwifty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Schwifty На то и игры, что можно проводить эксперименты с сеттингами и жанрами :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×