Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер ролевого проекта Gamedec

Рекомендованные сообщения

222056-maxresdefault.jpg

Польская студия Anshar объявила о том, что однопользовательская киберпанковская изометрическая ролевая игра Gamedec поступила в продажу в сервисах Steam, Epic Games Store, GOG и Humble Store.


Польская студия Anshar объявила о том, что однопользовательская киберпанковская изометрическая ролевая игра Gamedec поступила в продажу в сервисах Steam, Epic Games Store, GOG и Humble Store.

Gamedeс — сюжетная ролевая игра без боевой системы. Пользователям предстоит стать игровым детективом и в буквальном смысле погрузиться в материалы расследуемых дел, разбросанных по цифровым мирам Варшавы XXII-го века. Реакция игрока на события так же важна, как и то, что он сможет найти. Выбранная личность определяет навыки, которые откроют различные возможности и варианты происходящего.

Цитата

«Эта игра — результат многолетней напряженной работы. Как давние любители настольных ролевых игр, мы давно хотели создать нашу собственную RPG, и с помощью Gamedec мы сделали важный шаг в этом направлении, — рассказывает Лукаш Хакура, генеральный директор студии Anshar. — Мы уверены, что вы проведете множество часов, изучая, принимая решения и наблюдая за тем, как разворачивается эта история. Мы надеемся, что вы не будете торопиться и получите такое же удовольствие от игры, как получили мы в процессе его воплощения в реальность».

Игра доступна на английском, польском, немецком, упрощенном китайском, русском, французском и испанском языках.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, на русском играть комфортно, но… по какой-то причине, часть строк осталась на польском. Либо играть на английском, либо на русском, но переключаясь на английский в непонятных местах (благо так можно даже в диалогах делать), либо ждать исправления. В, по крайней мере первом, видеоролике так же отсутствуют субтитры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LordAntony сказал:

@Skat_N1 А по геймплею как оно?

Боёвки, как таковой, нет. Выглядит как РПГ старой школы, но там только разговоры и поиски вариантов. В принципе, игра для любителей читать сюжет. Мне зашло. Разве что надо чаще сохраняться, т.к. вариантов тьма, а ведут многие к непредсказуемым результатам.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Skat_N1 сказал:

Выглядит как РПГ старой школы

Миль пардон, но РПГ старой школы это экшен в том числе. Без него это просто Диско Элизиум №2. Удалил из виша.

  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Skat_N1 сказал:

Боёвки, как таковой, нет. Выглядит как РПГ старой школы, но там только разговоры и поиски вариантов. В принципе, игра для любителей читать сюжет. Мне зашло. Разве что надо чаще сохраняться, т.к. вариантов тьма, а ведут многие к непредсказуемым результатам.

Сегодня в новостях услышал, что можно пройти за 10 часов. С трудом вериться конечно.

Эх, ну почему чтива опять много( Ну не читается мне много в играx :D

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Миль пардон, но РПГ старой школы это экшен в том числе. Без него это просто Диско Элизиум №2. Удалил из виша.

Графомания сплошная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Миль пардон, но РПГ старой школы это экшен в том числе. Без него это просто Диско Элизиум №2. Удалил из виша.

Потому я и сказал, «выглядит как»...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Skat_N1 сказал:

Потому я и сказал, «выглядит как»...

это CYOA, она же Quest for Glory только в старых играх была БОЕВКА  и прокачка по мере использования :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Skat_N1 сказал:

Боёвки, как таковой, нет.

А что происходит когда дело доходит до конфликта? Допустим тебя заметили, или кому-то не понравился твой ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обязательно попробую, люблю такое, главное чтобы сценарий не подвел, как концовка а Диско..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, POW2208 сказал:

А что происходит когда дело доходит до конфликта? Допустим тебя заметили, или кому-то не понравился твой ответ.

Почти всегда это диалоговое колесо с вариантами. Там классическая система с дополнительными вариантами, которые можно разблокировать прокачкой. В Shadowrun точно так же. В рпг от Bioware и Bethesda тоже. Хоть нормальной боевой системы и нет, тут тоже бывает выбор «Атаковать», но я дошёл до третьего дела ни разу им не воспользовавшись. Была сюжетная ветка с дуэлью на диком западе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот в это надо играть, а не в детлуп! Disco Elysium 2?! Да МОЛИТЬСЯ нужно, что бы таких игр было больше. Один боевой момент там стоит ТЫСЯЧ всратых битв: ставим танка вперед, мага назад, ага. Как не надоело все это….

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.09.2021 в 22:48, CinemaMaster сказал:

Вот в это надо играть, а не в детлуп! Disco Elysium 2?! Да МОЛИТЬСЯ нужно, что бы таких игр было больше. Один боевой момент там стоит ТЫСЯЧ всратых битв: ставим танка вперед, мага назад, ага. Как не надоело все это….

А примерно какая механика боя, на ваш взгляд, была бы идеальной в 2021 году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×