Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки занижают оценку Deathloop в Steam из-за высоких системных требований

Рекомендованные сообщения

123821-46.jpg

В самом популярном отрицательном обзоре на русском языке отмечается, что в игре часто «на ровном месте» падает fps, а играть по сети против другого игрока часто невозможно.


Ночью Deathloop стала доступна на ПК и PS5, и с первой что-то пошло не так. В Steam за десяток часов, прошедших с выхода, у игры образовался неказистый «смешанный» рейтинг в районе 60-62% при нескольких сотнях отзывов.

После изучения отрицательных отзывов, можно констатировать наличие у Deathloop классической для игр Arkane Studios проблемы — плохой оптимизации.

123921-4.jpg

В самом популярном отрицательном обзоре на русском языке отмечается, что в игре часто «на ровном месте» падает fps, а играть по сети против другого игрока часто невозможно.

122814-1.jpg

Другие обзоры все о том же — об оптимизации и технической части. Претензий к, собственно, игре в них нет.

122815-2.jpg

Ну и классическое: ПК не соответствует даже минимальным системным требованиям, но игрок все равно недоволен тем, что Deathloop выдает 11-15 fps.

123219-3.jpg

Отметим, что у Deathloop действительно очень высокие системные требования, которые не совсем стыкуются с картинкой, недалеко ушедшей от Dishonored 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если она реально   дропается на 3080  до 30 фпс ,это не “занижение из за высоких требований” попарукие  разрабы.

Там картинка на 2060 а то и на 1070.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценка занижается не из высоких требований, а из-за ужасной оптимизации. Заголовок в стиле “жёлтой” прессы

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При чем игра запускаете и на 1050, судя по почитавшим отзывам. А работает одинаково, что 3080, что 1050.

Ждём патчей, пару обзоров на тытрубе посмотрел захотелось самому поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Аркейн со второго Дизонорд в оптимизацию не научились походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, lordik555 сказал:

При чем игра запускаете и на 1050,

судя по тестам на ютубе, на 1050 ti на средних игра выдает 40+ фпс, на высоких/ультра в районе 30, что весьма не дурно. Правда это в связке с Ryzen 5800x, но у меня Fx-6300, боюсь даже покупать:D Хотя, может игра и не процессорозависима…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наличие Denuvo и подобное падение FPS может быть связано.
Denuvo сама по себе — это рандомные проверки кода, рандомные проверки проверок кода, использование байтов кода проверки проверок и в качестве кодированных значений для проверок Всё это комбинирует с флагами и приходит к шизофреническому значению из ленты или опять из рандомного места экзешника, чтобы сделать переход в код или опять примитив.
Так что если Denuvo была имплементирована достаточно криво, то она теребонькает проц, тот офигевает и периодически ботлнечит видеокарту. Как следствие — резкое падение FPS.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x И уже доказано. Но раньше чем через пол-года не уберут Denuvo — ибо контракт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю на 1660. Выдаёт стабильные 60 на средних настройках (хотя игра даже на минималках жалуется на недостаток памяти). Сделал чёткую картинку, бегаю по пляжу, оцениваю обстановку. Немного по манекенам пострелял. Вижу, что надо бы прибавить чувствительности прицелу. Сохраняю настройки, возвращаюсь в игру… И всё в мыле.
Причём это не глубина резкости, просто вся игра внезапно решила, что она не тянет саму себя.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, fedos1988 сказал:

Ну Аркейн со второго Дизонорд в оптимизацию не научились походу.

Prey был нормальным, даже хорошо оптимизированным. Движки разные. Здесь тот же, что и в Дизонород 2.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka ну в Прей движок был CryEngine. А второй Дизонорд уже разрабатывался на своём движке. И, как видно, он до сих пор плохо оптимизирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Претензии лишь к требованиям по видеопамяти при не самой выдающейся графике (хотя дизайн вытягивает), ну и долгие подгрузки между циклами. В целом же вполне комфортно играется, каких-то ужасных микрофризов и вылетов, про которые пишут в обзорах, особо не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberBear сказал:

(хотя дизайн вытягивает)

Типа Масок что бы не заморачиваться с анимацией и разнообразием морд лица? Так себе дизайн находка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, CyberBear сказал:

В целом же вполне комфортно играется

Ты прямо вот купил игру и прямо вот играешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×