Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Darkest Dungeon II выйдет в Epic Store в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

014458-PlaystationLaunchSmall.jpg

Red Hook Studios объявила точную дату релиза пошаговой ролевой игры Darkest Dungeon II.


Red Hook Studios объявила точную дату релиза пошаговой ролевой игры Darkest Dungeon II.

014458-PlaystationLaunchSmall.jpg

В ранний доступ Epic Games Store проект выйдет 26 октября.

Цитата

Долгожданное продолжение нашумевшей готической ролевой игры в жанре ужасов от Red Hook! DDII испытает вашу стойкость и доведет до грани безумия. Вооружайтесь, как подобает, и снабжайте свой отряд к предстоящему походу. Будет очень тяжко.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо докупить длс,Как раз скидка и все таки попытаться пройти.:D

В прошлый раз в какой-то момент стало просто скучно,может с длс будет повеселей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привык считать, что эксклюзивность егс — признак отсутствия бабла у разрабов. Но в случае с дд, это же не может быть правдой?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже и пароль от эпикстора забыл, забыл вообще когда в последний раз туда заходил. Все-таки неудобно это когда игра в другой библиотеке. Но мне не стрем туда опять залезть. Главное что  DD2 выйдет и она мне очень интересна.

12 минут назад, max-cell сказал:

Привык считать, что эксклюзивность егс — признак отсутствия бабла у разрабов. Но в случае с дд, это же не может быть правдой?!

Хз, но я думаю просто так такое не случается. Значит условный лям долларов был не лишним.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эй! я еще до первой не добрался, куда разбежались, штампуют тут игру за игрой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, max-cell сказал:

Привык считать, что эксклюзивность егс — признак отсутствия бабла у разрабов. Но в случае с дд, это же не может быть правдой?!

Ж — жадность. Разработчик, уважающий комьюнити своих игр, послал бы ЕГС к Хуовэям: “Идите Фортнайт теребонькайте. Нам не нужны ваши грязные деньги. Мы хотим издать свою игру на всех доступных платформах, чтобы наши игроки могли купить нашу игру там, где им хочется”.

Приблизительно так должен отвечать адекватный издатель / разработчик. Проблема только в том, что это утопия. Потому что нормальность в современном мире бизнеса диктуется коммерческой выгодой. И если Свинья предложил им хороший барыш, то Хуавэй они ложили на свое комьюнити.

И единственное о чем стоит печалится в этих суровых реалиях повсеместной гребли лопатой по деньгам, так это в прогибаемости игроков, которые будут прогибаться под любой высер издателя / разработчика, а не диктовать свои жесткие условия, наказывая последних не потраченной копейкой, отказываясь покупать продукцию ввиду не устраивающего качества, условий сбыта и т.д., и т.д. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эк бомбануло-то, особенно у ScalderSun. А по факту разрабы просто срубили с эпиков бабло на бета-тест, а полный релиз выйдет как и полагается везде. См. Hades.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, edifiei сказал:

Надо докупить длс,Как раз скидка и все таки попытаться пройти.:D

В прошлый раз в какой-то момент стало просто скучно,может с длс будет повеселей. 

Да… так же себя словил в один момент, что скучновато)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Ж — жадность. Разработчик, уважающий комьюнити своих игр, послал бы ЕГС к Хуовэям: “Идите Фортнайт теребонькайте. Нам не нужны ваши грязные деньги. Мы хотим издать свою игру на всех доступных платформах, чтобы наши игроки могли купить нашу игру там, где им хочется”.

Тоесть ты хочешь сказать? Что если бы тебе за какую то условную игру и ее временную эксклюзивность предложили какой нибудь лям или два баксов ты бы сказал - Пошли нахер, мне мнение стимоводов важнее!!!!!  Ну может в твоём уютном фантастическом мирке в котором все верят что кого то интересует мнение каких то там фанов, а не деньги это и так. Но в реале разраб сказал что то такое - Нафиг кретинов с их детским мышлением, давай деньгу, не хотят покупать пусть ждут пол года-год.

И ты бы сказал тоже, хотя сейчас начнёшь лицемерить и доказывать обратное, но оно и понятно, лям то тебе никто не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В игре есть две полностью завершенные зоны, большая часть веток умений и открытый мир с возможностью изучения в кооперативе.
      Независимый разработчик Олег Казаков на днях сообщил о том, что его новый проект Gedonia 2 вышел в ранний доступ 9 апреля.
      Сообщается, что такой формат позволит завершить развитие игры, основываясь на отзывах сообщества и полностью раскрыть ее потенциал, так как большая часть контента создается вручную. В игре есть две полностью завершенные зоны, большая часть веток умений и открытый мир с возможностью изучения в кооперативе. В приключения можно будет взять до 4-х человек, а игра тем временем подстроится под сложность. Во время раннего доступа Gedonia 2 можно будет приобрести по сниженной цене 509 рублей.
      В полной версии геймерам предстоит опробовать множество кооперативных механик, среди которых совместная езда на верховых животных, помощь товарищам по команде с использованием различных улучшений или поддержка союзников подходящими заклинаниями. Для любителей одиночных кампаний сохранится возможность пройти все испытания самостоятельно.
      Первая часть игры вышла в 2020 году, разошлась тиражом более 100 тысяч копий и была тепло принята сообществом, собрав очень положительные отзывы в сервисе Steam (89%).
      Gedonia 2 продолжит развивать идеи первой части, но сделает их более усложненными и продуманными. Решения, принятые во время сюжетной кампании и во время битв фракций, повлияют на целые локации. Например, игроки смогут взорвать плотину и затопить половину территорий, забрать источник воды в пустыне у целого города, обрекая его на неминуемую гибель или поднять древний храм из глубин океана, чтобы из него полезли монстры. 
      Редактор создания персонажа станет гораздо более продвинутым. Теперь можно будет выбрать происхождение персонажа, что повлияет на выбор в заданиях, а у каждого умения будет несколько альтернативных вариаций, таким образом увеличивая их общее количество до 80.
       
    • Автор: james_sun
      Геймеры жалуются на очень сырое состояние проекта и критикуют чуть ли не каждый его аспект, начиная от скверной оптимизации и заканчивая отвратительным переводом.
      Студия The Farm 51 рапортовала о выходе в ранний доступ Chernobylite 2, который сами разработчики называют «проектом мечты», который по итогу превратился в «полноценную RPG-игру с открытым миром, в которую можно играть сотней различных способов».
      Авторы также уверяют, что даже на этапе раннего доступа игроки могут рассчитывать «на удвоение или утроение того времени, что требовалось для завершения оригинальной игры — не только потому, что сама Зона в этот раз примерно в 20 раз больше, но и благодаря большему количеству квестов, событий, встреч и игровых механик».
      Судя по реакции в Steam, пользователи пока что старания польской студии не оценили. В данный момент рейтинг игроков составляет всего 36%. Геймеры жалуются на очень сырое состояние проекта и критикуют чуть ли не каждый его аспект, начиная от скверной оптимизации и заканчивая отвратительным переводом.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×