Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Десять минут геймплея Call of Duty: Vanguard в Сталинграде

Рекомендованные сообщения

220412-codv11.jpg

На канале серии Call of Duty появилась десятиминутная демонстрация геймплея из кампании Vanguard, посвященная сражениям с нацистами в военном Сталинграде от лица одного из главных героев — женщины-снайпера. 


На канале серии Call of Duty появилась десятиминутная демонстрация геймплея из кампании Vanguard, посвященная сражениям с нацистами в военном Сталинграде от лица одного из главных героев— женщины-снайпера. 

Игра выходит 5 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 2:35 она произносит “папаша”? Она его спасать идёт или убивать )) ?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, romka сказал:

На 2:35 она произносит “папаша”? Она его спасать идёт или убивать )) ?

тоже обратил внимание, со значением русских слов у них явно проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то вроде и норм, но когда вспоминаешь, что это как бы женщина, верить в происходящее становится невозможно. Вин Дизель просто отдыхает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У этой Палины Оверхир явно есть ген ассасинов)

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По секретным документам явно. Когда уже догадаються реально мазком хотябы прйотись... операция Уран, Паулюса там пленить и все такое, секретных документов валом, опять камерное приключение Калл оф дати как пить дать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Что-то вроде и норм, но когда вспоминаешь, что это как бы женщина, верить в происходящее становится невозможно. Вин Дизель просто отдыхает.

Ну любой Васян бы так смог и реализм, а как девушка, то все, не верю :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morfius354 , потому что женщина против армии тренированных солдат – это одно, а мужчина – другое. Так что да, не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

@Morfius354 , потому что женщина против армии тренированных солдат — это одно, а мужчина — другое. Так что да, не верю.

В чем разница? Со спины ножом и женщина и мужчина одинаково смертоносны. Со стволом в руках аналогично нет какойто разницы. Женщина физически в усреднонном менее вынослива, но нам не показали ни чего где можно былобы увидеть демонстрацию невыносимых для выносливости условий. А то что в Советской армии служили женщины и были среди них очень результативные особы тоже задокументированный факт. Ни чего за рамками возможностей среднестатистическоц женщины нам не показали. До уровня невозможности Лары Крофт и близко недошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие плавные движения. Камера совсем не трясётся при ходьбе. Ужас (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

В чем разница? Со спины ножом и женщина и мужчина одинаково смертоносны.

Нет. Сила удара, скорость реакции совершенно разные. 

1 час назад, Bkmz сказал:

А то что в Советской армии служили женщины и были среди них очень результативные особы тоже задокументированный факт.

Никто не отрицает вклад советских женщин в войне. Вот только зачастую они находились в тех рядах войск, которые исключают прямое взаимдоействие с врагом – снайперы, летчики, санбат. И это было сделано отнюдь не просто так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, james_sun сказал:

Нет. Сила удара, скорость реакции совершенно разные. 

Когда тебе нож в спину воткнут, посмотрим как ты повернешься и скажешь "не, сила не достаточная, не поранила". Чел, перестань нести чушь. Сила на что то влияет только при лобовом столкновении. И то далеко не всегда.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      TMP 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      Буквально вчера мы писали о том, как игроки опустили рейтинг Battlefield 2042, возмутившись требованием включить безопасную загрузку (Secure Boot). Возможно, это просто совпадение, но сегодня на аналогичный шаг решилась Activision.

      Разработчики античита Ricochet, встроенного в актуальные Call of Duty, объявили о начала переходного периода. Вплоть до релиза Black Ops 7 игрокам будут напоминать о необходимости включить TPM 2.0 и Secure Boot в BIOS. Ну а сама Black Ops 7 без их включения просто не запустится.
      TPM 2.0 — аппаратный модуль шифрования, входящий в состав почти любой современной материнской платы. Модуль используется в самых разных сценариях, включая Secure Boot (безопасная загрузка ОС) и, например, Windows Hello. В случае с античитом модуль позволит аппаратно проверять целостность игр при их загрузке — это должно сильно усложнить жизнь авторам чит-программ.
      TPM 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      В руководстве от EA процесс подробно описан на русском языке. Скорее всего, с включением модуля TPM 2.0 проблем у вас не возникнет, а вот для Secure Boot, возможно, придется конвертировать разметку диска с MBR на GPT, после чего переключиться с устаревшего BIOS на UEFI.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×