Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

За Forza Horizon 5 в Steam просят от 2999 рублей

Рекомендованные сообщения

230942-1.jpg

Это почти втрое дороже, чем, например, было у Forza Horizon 4 или Gears 5.


В Steam открылся предзаказ Forza Horizon 5, и в отличие от некоторых последних релизов от Microsoft на этот раз с ценой все гораздо грустнее.

За стандартное издание гонки просят 2999 рублей — это почти втрое дороже, чем, например, было у Forza Horizon 4 или Gears 5.

Отметим, что эта цена по-прежнему является одной из самых низких в мире. Дешевле игра стоит только в некоторых странах Азии, Китае, странах бывшего СНГ без поддержки локальных валют, Турции и Аргентине.

231258-2.jpg

Игра выйдет 9 ноября, она будет доступна в Game Pass с первого дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Velshar00n сказал:

Полгода играю, ни одной не видел. 

Рули не работают, статистика сломана, Испытание магнат сломано, в топах трасс и испытаний читаки, в игре с живыми соперниками иногда по несколько минут приходится ждать между гонками, у многих игроков игра вылетает после первой гонки, у многих игра фризит в свободной игре и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, OddRoy сказал:

Рули не работают, статистика сломана, Испытание магнат сломано, в топах трасс и испытаний читаки, в игре с живыми соперниками иногда по несколько минут приходится ждать между гонками, у многих игроков игра вылетает после первой гонки, у многих игра фризит в свободной игре и т.д.

у меня боксовский руль работает, статистику не смотрел хз, вылетов и фризов не было
единственная претензия нет дубляжа на русский и то это гонка там не особо важно, просто придирка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimon-1000 сказал:

у меня боксовский руль работает, статистику не смотрел хз, вылетов и фризов не было
единственная претензия нет дубляжа на русский и то это гонка там не особо важно, просто придирка.

Если ты мне не веришь, можешь просто посмотреть обсуждения.

Screen-2021-08-25-13-28-19.jpg,Screen-2021-08-25-13-30-23.jpgScreen-2021-08-25-13-29-18.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично замечаю странную хрень разделять игроков на тех, кто заплатил 100 баксов и тех, кто заплатил 60 

т.е. 5000 и 3000….почему одни начинают играть раньше, а другие позже? вот это странное дело, манипулятивная механика, которую я сразу не одобряю.

нет, я понимаю бонусы какие-то за переплату, но не ранний же доступ к игре — это бред какой-то

а давайте тогда за 1000 баксов сделаем версию с доступом за 5 месяцев до релиза? почему нет? один хрен найдутся те, кто купит…

а это стандартное издание за 3000… а зачем его вообще предзаказывать? в смысле там хоть какой-то бонус за предзаказ есть?

я бы ещё понял, если бы ВСЕХ , кто купил ДО релиза пускали играть раньше на 5 дней...да, это было бы круто, это было бы стимулом в принципе покупать до релиза...ну а так хз. странные решения майкрософт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, RiskyDevilOG сказал:

Ценник еще подкрутят, ибо жадность это не путь майкрософт. Уверен.

да там уже тысячи тысяч копий продано, смысл подкручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Arin сказал:

я бы ещё понял, если бы ВСЕХ , кто купил ДО релиза пускали играть раньше на 5 дней...да, это было бы круто, это было бы стимулом в принципе покупать до релиза...ну а так хз. странные решения майкрософт

Меня лично бесит что всяким недообзорщикам и недокритикам игру на неделю(несколько недель) раньше выдают. Вот тут вообще горит. Я за общий релиз для всех в один день)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Arin сказал:

смысл подкручивать?

Подкручивать, действительно, не будут, ибо теперь три косаря — стандартный, видимо, ценник для игоря ААА-класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×