Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер Aliens: Fireteam Elite

Рекомендованные сообщения

190708-Aliens__Fireteam_Screenshot2.0.jp

Cold Iron Studios напомнила, что в их проекте пользователей ждут «четыре уникальных кампании, которые расширяют вселенную «Чужих». Команде из трех человек (двух из которых может заменить ИИ) предстоит сражаться с «более чем 20 врагам, среди которых есть как ксеноморфы, так и приспешники компании Вейланд-Ютани»


Авторы кооперативного экшена Aliens: Fireteam Elite опубликовали релизный трейлер проекта.

Cold Iron Studios напомнила, что в их проекте пользователей ждут «четыре уникальных кампании, которые расширяют вселенную «Чужих». Команде из трех человек (двух из которых может заменить ИИ) предстоит сражаться с «более чем 20 врагам, среди которых есть как ксеноморфы, так и приспешники компании Вейланд-Ютани»

Релиз состоялся на всех актуальных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по рекламным роликам, все круто… как посмотрел геймплей, унылое непотребство =( а так хотелось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 Как где-то прочитал про неё: “под пивасик на выходных побегать с друзьями” :D

Впрочем я бы поиграл, было бы с кем. Правда без пива, предпочитаю за ПК не выпивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 трейлеры показывают мрачняк и суровое выживание. Создатели роликов знают, чего хочет целевая аудитория, но разработчики игры упорно делают пострелушки на расслабиться вечерком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету там мрачняка и сурового выживания. Еще в трейлерах я видел очередной фанфик на тему данной вселенной про трех крутых морпехов. Мы вчера поиграли, словили фан, хотя я очень ревностно отношусь к канонам полюбившихся сеттингов. Так что если есть друзья и если любишь ксеноморфов – то это хороший выбор. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun да больше похожа на отстрел обезьян которые прыгают из стороны в сторону и выползают из всех щелей. Одному в игре вообще делать нечего ни сюжета толкового ни какого то разнообразия, а с друзьями можно, да там всего 12 уровней в 4 биомах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer , следует учесть, что каждый раз уровни немного меняются. И каждый новый уровень сложности серьезно меняет правила игры. Так что реиграбельность вполне на уровне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun я только заметил что сундуки в разных местах спаунятся и врагов становится больше возможно немного жирнее, уровни не меняются, и вообще не понятно зачем по сто раз одно и тоже проходить, я такое еще в дестени не взлюбил, а тут даже за то время что с другом играли прошли половину игры оружие выпадает и все хуже стартового причем для обоих, а играли мы разными классами, и даже скилы за техника лично я не увидел плюсов тяжелой турели и огненой, тяжелая очень медлительная, может промазать и за это время ее могут прибежать и сломать, а огненая стреляет только в упор, по жирным мобам еле демажит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer , можешь на стриме посмотреть. Меняются не только сундуки, но также и расположение коридоров/помещений. 

Проходить повторно – чтобы получить больший челлендж. Игроки в L4D к такому давно привыкшие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun в l4d там была какая то режиссура , интересные разнообразные полубоссы, а здесь все элиены, одни прыгают другие на ногах ходят и хватают тебя чтобы по роже настучать, ну плевальщики кислотой есть все, это не интересно как по мне, и на совершенно коридорной карте всего один сундук лежит? вообще не интересно искать на большой карте один сундук, весь уровень углы осматриваешь ну это глупо реализовано. А еще тупость с третьим оружием с бесконечными патронами, зачем? вот зачем лишняя кнопка ну или пусть без патронов бегай и сдыхай либо как то иначе реализовать у друга там взять или добавить магазин в существующее оружие через какие то манипуляции с товарищами, но нет нужно отдельную кнопку сделать на бесконечный трешовый пистолет который не качается и не меняется когда все в игре показывает смотрите сколько у нас всего можно прокачать и навесить но не на этот дрянной пистолет. Дань какой то странной моде в современных лутер шутерах хотя игра не особо то онлайновая дрочильня но ее пытаются сделать похожей на аутрайдерс и дестени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 если не спешишь с покупкой, то можно будет собраться. медведа возьмем от сюда же, как раз 3 будет. но у меня беклог просто огромный стал, я его весь этот год добиваю, и по ощущением, что я даже не начинал =) + есть пара проектов которые хочу играть на старте, и они явно отодвинут бэклог опять… замкнутый круг получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Главное в этой “сложности” баланс поймать, а не как сейчас делают, куча жирного мобья, которые ковыряешь полчаса, и которое сносит с пары ударов, кучи боссов которые летают по арене, как электровеник, на первой космической скорости и ваншотят любым ударом. Такую сложность сделать может каждый, но будет ли оно интересно, да вряд ли. Мне в этом плане Ds 3 больше всего зашёл, всё в меру, играть интересно и увлекательно. Тот же Елдарик мне уже не зашёл.
    • Да что там, интернет бы помог куда быстрее я только запутал в начале .))
    • Красавчик. Это именно то, про что я и говорю, но люди меня почему-то не слышат. “Сложность” — это часть этих игр, не будет сложности — не будет и и игры, по крайней мере, это будет уже совсем не то. Но ты понимаешь, что я тоже бы ответил “ДА”?  Этот опрос, вообще ни о чём не говорит, потому что он так составлен.  Будете делать вид, что этот так поставленный опрос что-то значит?   Ну ok
    • Я может не понимаю всей сути подобных игр но меня в них раздражают две вещи, во первых нужно изучить каждый пиксель и каждое движение противника, при этом одна-две ошибки и тебя вынесли, в то же время противника нужно ковырять довольно долго, и наносить при этом весьма небольшой урон, вторая вещь это парирование ладно бы это была одна из механик на равне с другими, но часто это механика стоящая во главе и не освоив её в совершенстве вы будете мальчиком (девочкой) для битья. В целом на игры фромов пофиг ибо есть куча других, а игры этой конторки воспринимаю как игры убиков один и тот же шаблон, топтание на месте, только декорации меняются.  Но будь выбор между уровнями сложности фанат соулсов — человекк просто играющий в игры, я бы ознакомился, а так тот же Lies of P заинтересовал меня стилистикой, и вроде да же показалось что сюжет какой то интересный есть, но геймплей задушил в первый же час. Будь у меня возможность включить обычный слешер без парирований и врагами имеющими адекватный уровень HP я бы поиграл.
    • @\miroslav\ ну справедливости ради, вы меня всё же немного запутали сказав, что картины 3, и я даже думать особо не стал над другими вариантами, а под конец я уже так устал, что уже влом было рассматривать что-то другое.  В общем, я часа 4 просидел, но это я отвлекался большую часть времени.  Не знаю, возможно там не совсем точный перевод. В любом случае, крайне благодарен вам за помощь.
    • Можно сделать вывод о том, что в принципе люди не против наличия уровней сложности в подобных играх. По промежуточному результату опроса на данный момент 15 из 18 человек ответили да, что они не против играть в солсы, если бы в них были опции уровней сложности. Разумеется, эти и последующие результаты показывают картину только касательно посетителей конкретно данного форума и на глобальность и истину в последней инстанции не претендуют. Второй опрос показывает то, что спрос на наличие настраиваемой под себя сложности у людей имеется, в частности, у людей, которые не играли ранее в солсы. Этот опрос (по результатам на сегодняшний день) показывает то, что добавление настраиваемой сложности могло бы расширить фанбазу, привлекая тех, кто ранее не играл в подобные игры. Третий опрос также показывает то, что есть категории людей, которые не против бы поиграть с нестандартной сложностью (в обе стороны, как сложнее, так и попроще), либо особыми режимами игры, либо как минимум не против наличия таких режимов и уровней сложности.   Надо полагать, большая часть из проголосовавших на данный момент не считает уровни сложности в солслайках, если бы те там были, чем-то излишним и ненужным. Единственно, можно было бы ещё спросить, является ли участвующий в опросе фанатом солсов, допустим. Итак, спор по данному вопросу, сдвинулся с мёртвой точки, т.к. появилась хоть какая-то статистика, от которой возможно отталкиваться. Повторюсь, ты всегда можешь сформулировать свой вопрос и варианты ответа, которые я могу оформить в виде формы опроса, если тебя не устраивает какая-либо из нынешних формулировок.
    • Я могу ещё понять, что в некоторых играх или жанрах отсутствует выбор сложности (в большинство таких игр я просто не играю), но есть нюанс. Например, я играю в X3 или X4. Формально там нет уровней сложности, но есть разные игровые старты, которые определяют стартовый корабль, деньги и репутацию (получается это тоже такой своеобразный выбор сложности, но только для начального этапа игры).

      Всё же для большого количества игр нереально сделать одну универсальную сложность без выбора.
    • Потому что скорее всего оно закрытое стало (что ещё добавляет дополнительный ржач)))
    • MLTranslate чем сейчас лучше, чем LinguaGacha?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×