Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] King’s Bounty 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Перемещение ГГ на глобальной карте осуществляется клавиатурой или мышкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всего вышенаписанного, я увидел только два недостатка — зто отсутствие бега у героя и повторяющаяся болтлвня НПС. (первое, при желании, разработчики/модеры могут исправить до переключения на бег/ходьба, второе сделать отключаемым в меню настроек.) 

Особенно порадовала фраза об усложнение боёв ближе к финалу. 

Пожохе, игра на твёрдую 9,0.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Upper3 Ну я вот бы не сказал, что в Кингс Баунти от катаури, на высокой сложности простые бои, дак там воинов нельзя воскрешать после битвы, не то что тут, причем там, если плохо воевать воины вообще могут закончится во всех магазинах и одними бесконечными крестьянами будешь, у меня в Принцессе такое случилось на последней сложности один раз)) А это почитай геймовер.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu  Все части Кингс Баунти от Катаури проходил на высокой сложности магом (предпоследняя). Никаких проблем с набором войск не наблюдал. 95% боёв вообще играется без потерь . Плохо было то, что войска во всех них скатывались к неубиваемой армии из разношёрстных драконов. И даже они, ближе к последней трети игры, постоянно стояли на пропуске хода, как массовка, а сражались призванные и заклинания. (так намного быстрее). Здесь, как я понимаю, боёвка будет намного интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Upper3 ну вот в конце вариантов побольше, я в начале смог застрять, начал паладина качать и как-то не очень видимо вкачал, первый остров зачистил, а на втором все очень злые были, в порядке возрастания сложности зачищал, пока в тупик не зашел, но то было на релизе, баланс, скорее всего, поправили уже :) Ну и надо понимать, что магом то, невозможно, как мне кажется, армию потратить, ему и надо то меньше :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

вот только в King’s Bounty 2 все эти разговоры постоянно начинаются заново при каждом (!) вашем упомянутом приближении.

 

5 часов назад, james_sun сказал:

жители данного виртуального мира либо стоят на месте столбом, либо бесцельно ходят туда-сюда, распугивая рандомно появляющуюся мелкую живность

 

5 часов назад, james_sun сказал:

И если грубо подвести итог, то получается, что совершать одинаковые действия вам придется среди таких же одинаковых статистов

Чувство дежавю. Что же мне это напоминает?.. :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LordAntony сказал:

Перемещение ГГ на глобальной карте осуществляется клавиатурой или мышкой?

Глобальная карта – это просто карта, где обозначаются места, квесты, сундуки и прочее. Перемещаться по ней нельзя. :) 

1 час назад, Upper3 сказал:

Особенно порадовала фраза об усложнение боёв ближе к финалу. 

Фраза не про это.

1 час назад, Upper3 сказал:

Пожохе, игра на твёрдую 9,0.

Интересный вывод. Будет любопытно послушать развернутый отзыв как сам доберешься. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Чувство дежавю. Что же мне это напоминает?.

По сути любую РПГ. Как бы то нибыло на свич себе закину, потому как не так много не jrpg на нем, а эта по скринам и видео вполне норм. Хоть и не очень люблю пошаговые

2 часа назад, Upper3 сказал:

Пожохе, игра на твёрдую 9,0

Даже не попробовав сразу лепить 9, это такое себе. 

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Setekh сказал:

Даже не попробовав сразу лепить 9, это такое себе. 

Судя по комменту товарища, я совершенно не удивлюсь, что так и останется даже тогда, когда он таки попробует.

34 минуты назад, Setekh сказал:

Хоть и не очень люблю пошаговые

А зачем тогда ставить, пардон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, james_sun сказал:

А зачем тогда ставить, пардон?

Ну не все не понравились, тот же DAO отлично зашел, так что есть исключения. Стилистика и сеттинг заинтересовали.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, FlankerNik сказал:

Так себе “недостаток”. Линейный сюжет, если прописан нормально и интересно — отличное решение для современных игр.

Согласен. Но это если тебя не заставляют при этом постоянно ползать по карте от одной говорящей головы к другой. Первые раз десять это вполне норм, когда же тебе надо по сути делать одно и то же десятки часов, без возможности на что-то лично повлиять, это уже утомляет. И как раз вот эта “пыль в глаза” могла бы привнести в процесс необходимое разнообразие, пускай даже номинальное. 

6 минут назад, Setekh сказал:

Стилистика и сеттинг заинтересовал.

Ну раз так, с этим у игры и правда полный порядок. Как я уже сказал выше, на удивление интересный и проработанный мир получился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, james_sun сказал:

И как раз вот эта “пыль в глаза” могла бы привнести в процесс необходимое разнообразие, пускай даже номинальное. 

“Эт вряд ли” (с) Сухов. Если в игре есть нудная однообразная беготня, повторяющаяся десятки раз, которая ничем не разбавлена, то не поможет выбор веток в диалогах. В общем пошел я игру куплю, сам гляну. :) Ибо так по описанию непонятно.. Беготня она и в ведьмаке3 беготня была, и вообще в большинстве  РПГ. Может не так страшно,  а этих разработчиков хочется поддержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×