Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, HarryCartman сказал:

Еще лучше)) Вы переводили по 13 строк в день на полной отдаче, две команды и несколько человек. 

Есть ведь объективная критика, я не с пустого места всё это говорю. Тем более что вам еще команда паука помогала (3я команда), т.к. должен быть липсинг, тайминги и подобное. 

Смешные выводы

Не зная всех деталей легко строить неправильные мысли

С точки зрения перевода работали две команды. Корректура, редактура и финальная укладка под озвучку — два человека из снегирей ( + 1-3 человека под создание монтажек)
Мехи занимались лишь звуковой частью. Так что опять же ваши утверждения не верны

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, tishaninov сказал:

Мехи занимались лишь звуковой частью. Так что опять же ваши утверждения не верны

Дак по моему прям в этой теме поднимался вопрос и речь заходила под то что мехи помогали текст под звук определять, т.к. у ваших команд нет в этом опыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, HarryCartman сказал:

Дак по моему прям в этой теме поднимался вопрос и речь заходила под то что мехи помогали текст под звук определять, т.к. у ваших команд нет в этом опыта

“По-моему” — найдите сначала, а потом утверждайте. Так хоть ответить вам можно будет нормально, а не на непонятное нечто.

Идентификаторы аудио и сабов — это было и есть, да. Но это с момента технического разбора игры, чтобы было проще сопоставлять потом

Если речь не об этом, то я даже не знаю о чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, tishaninov сказал:

Не зная всех деталей легко строить неправильные мысли

Я сужу по статистике и сухим расчетам. Понятно дело что кроме 13 строк работа проводилась над шрифтами, над вставкой текста, над текстурами и так далее. Ну 13 строк в день это же действительно крошечное число, пускай даже 20. Это 15-20 минут со словарем в руках в самый художественный из возможных текстов

Изменено пользователем HarryCartman
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HarryCartman сказал:

Я сужу по статистике и сухим расчетам. Понятно дело что кроме 13 строк работа проводилась над шрифтами, над вставкой текста, над текстурами и так далее. Ну 13 строк в день это же действительно крошечное число, пускай даже 20. Это 15-20 минут со словарем в руках прям в самый художественный из возможных текстов

Повторюсь, ваши расчеты совсем неверные. Хватит их выставлять за правду. Надоели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, tishaninov сказал:

Повторюсь, ваши расчеты совсем неверные. Хватит их выставлять за правду. Надоели

По твоим же словам основываюсь. В игре 18400 строк текста. Ладно 4 года преувеличил, пусть будет 3.5 или же 1280 дней. 18700/1280=14.6. И это не учитывая дублирующий текст в виде имен, названий, способностей и подобного, где зачастую даже окончание менять не надо. Поделить это на количество людей, участвующих в переводе и цифра станет еще ниже, даже если было всего 2 человека за всё время, это 7.3 строки за день на человека. Понятное дело что локализация любительская и у вас есть своя работа и каждый день нет возможности заниматься переводом, но простите мне это не высчитать. Пусть будет 100 строк в неделю. 

Все мы видели какие темпы вы набрали в начале, и как потом 0.001% сдвигался раз в неделю, у вас буквально в шапке был в сотой или тысячной степени процент

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HarryCartman сказал:

По твоим же словам основываюсь. В игре 18400 строк текста. Ладно 4 года преувеличил, пусть будет 3.5 или же 1280 дней. 18700/1280=14.6. И это не учитывая дублирующий текст в виде имен, названий, способностей и подобного, где зачастую даже окончание менять не надо. Поделить это на количество людей, участвующих в переводе и цифра станет еще ниже, даже если было всего 2 человека за всё время, это 7.3 строки за день на человека. Понятное дело что локализация любительская и у вас есть своя работа и каждый день нет возможности заниматься переводом, но простите мне это не высчитать. Пусть будет 100 строк в неделю. 

Все мы видели какие темпы вы набрали в начале, и как потом 0.001% сдвигался раз в неделю, у вас буквально в шапке был в сотой или тысячной степени процент

Идите лесом, счетовод-любитель :з Вот серьёзно
Что-то не нравится, никто не держит. Только вот бегать сюда и убеждать людей, которые еще ждут, что перевод никому не нужен — не надо. Уже до боли смешно выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, tishaninov сказал:

Что-то не нравится, никто не держит.

Я здесь ради мехов сижу, просто поставить себе отметку что озвучка готова и донат ребятам закинуть)) С вами мне было всё понятно уже давным давно.

Я предоставляю тебе информацию на которой я основываюсь. В ответ просто “ты нас не понимаешь, ты не знаешь как всё работает, ты пишешь не правду”. Хоть бы какой то аргумент был. Может действительно есть какие то невероятные подводные камни, которые ни кто кроме вас не понимает

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Finding Nemo / В поисках Немо

      Метки: Приключение, Экшен, Для всей семьи, Глубокий сюжет, Point & Click Разработчик: KnowWonder Издатель: Disney Дата выхода: 11.05.2003 Отзывы Steam: 131 отзывов, 73% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Dark Sector

      Метки: Экшен, Шутер от третьего лица, Мясо, Для одного игрока, Шутер Разработчик: Digital Extremes Издатель: Новый Диск Дата выхода: марта 2009 года Отзывы Steam: 614 отзывов, 85% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ух какая новость для всех либеральных СМИ. Уже начали разгонять темы про отжим, диктатуру, мёртвый РФ гейминг, и всё в этом плане.  
    • Если действительно участвовали (пусть и косвенно) в финансировании ВСУ, то пусть горят огнём и Леста и Танки
    • Так ты по сути закончил там, где демо по факту заканчивается. Там во второй локе дают побегать совсем минимум, и потом вылезает плашка “оформите предзаказ”. 
    • В textstyle.json хранятся стили текста.
      Но быстрее бьло бы перепаковать шрифты как сделал человек ранее. У меня лично это не получалось сделать — игра крешилась. Возможно я что-то не так делал.  
    • интересны материалы дела… т.е. почему их признали. up: в этом вся интрига для меня. Результат это лишь результат.
    • Как я и говорил, брыкания компания с нелепыми попытками привлечь на свою сторону общественность и посылом: “Мы не виноваты, ПИШИТЕ ЭТО ВЕЗДЕ”, свидетельствовали о заведомо слабой защитной линии. Доказательства, предоставленные обвинением, оказались нечем крыть.
    • В числе прочего в иске со стороны прокуратуры РФ фигурировали названия новостей на сайте World of Tanks: «Самая военная игра World of Tanks против спецоперации России», «Как Wargaming пережил 25 лет — и справился с войной на Украине» и «Wargaming запустила благотворительный проект с украинским контентом в играх для сбора на реанимобили». Сегодня состоялся суд по делу объединения, состоящего из владельца компании «Леста» Малика Хатажаева и собственника Wargaming.net Виктора Кислого. Суд встал на сторону государства: по его решению активы «Лесты» перейдут в пользу государства. Заседание проходило в закрытом режиме. В числе прочего в иске со стороны прокуратуры РФ фигурировали названия новостей на сайте World of Tanks: «Самая военная игра World of Tanks против спецоперации России», «Как Wargaming пережил 25 лет — и справился с войной на Украине» и «Wargaming запустила благотворительный проект с украинским контентом в играх для сбора на реанимобили». Напомним, что в 2022 году в пользу «Лесты» перешли все активы Wargaming в России. Судя по всему, генпрокуратура нашла доказательства связи владельцев «Лесты» и Wargaming на текущий момент, но об этом можно только догадываться. Скорее всего, компания подаст апелляцию на решение суда. «Леста» уаправляла в России такими играми как «Мир Танков», «Мир Кораблей» и Tanks Blitz.
    • Как я и говорил, брыкания компания с нелепыми попытками привлечь на свою сторону общественность, свидетельствовали о заведомо слабой защитной линии. Доказательства, предоставленные обвинением, оказались нечем крыть. Как результат:

      Суд признал деятельность игровой компании «Леста Игры» экстремистской на территории России. Судья признал экстремистским и запретил деятельность объединения, состоящего из Малика Хатажаева — владельца компании «Леста» и Виктора Кислого — собственника Wargaming. 
       
    • обновил доступ, проверьте. прошу пардону, я старый скуф и с этими технологиями не особо дружен)
      если подскажите где настройки шрифтов хранятся — попробую повозиться с ними.
    • Очень даже годный продукт. Картинка плотная и атмосферная. Лор интересный и проработанный. Интересное смешение фантастики, периода Второй Мировой Войны и глубоко древних локаций/событий, да тот же меч. Чисто из-за смешения сеттингов единожды вспомнился Elex, но по духу чаще вспоминался Death Stranding — мрачно и таинственно. Боёвка хорошо ощущается, достаточно глубокая и сложная, есть уклоны и парирование, есть прокачка оружия, всякие улучшалки, пассивки, расходники. После смерти на локации противники не возрождаются, вплоть до того, если ты начал бой сразу с группой противников и во время этого боя погиб, то после возрождения в этой группе противников будет недоставать столько противников, сколько ты успел устранить до гибели. Круть. По возвращению в локацию на БТР — все противники возрождаются на своих местах. А! Ещё интересная особенность — запас выносливости привязан к запасу жизни. Есть третья шкала для спец атак. Герой не умеет прыгать и взбираться. Есть не сложные загадки с открыванием дверей, поиском клада, незатейливые побочки, много записок. Дальше скорее всего игра расширится, но на первой локации всё сильно линейно, прям муравейник с небольшими ответвлениями и разветвлениями.  Сюжет интригует. Кат сцены интересные и богатые. Думал на запуске БТР демо закончится, но после моих 2,4 часа игры открылась новая локация и я остановился. Большое демо. Впечатления исключительно положительные, разве что игра очень требовательная. На высоких настройках в 2К, а это средний пресет из возможного, с DLSS на качество, а есть ультра качество, не смог получить стабильные 60 фпс, частота кадров постоянно падала ниже, вплоть до 40. Играть можно, благо игра не с высоким темпом. Даже на средних настройках картинка приятная, дальность прорисовки слабая, но в целом красиво.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×