Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер, скриншоты и подробности Call of Duty: Vanguard

Recommended Posts

212314-8.jpg

Кампания будет полностью линейной (без развилок, как в Black Ops Cold War) и с большим количеством кинематографических вставок, из-за чего некоторые журналисты даже сравнили ее с настоящими военными фильмами.


Несколько минут назад Activision опубликовала трейлер Call of Duty: Vanguard, а также много подробностей об игре — она выйдет 5 ноября.

В Vanguard будет полноценная сюжетная кампания, многопользовательский сетевой режим и кооперативный зомби-режим, не считая обновленного условно-бесплатного Warzone. Кампания будет полностью линейной (без развилок, как в Black Ops Cold War) и с большим количеством кинематографических вставок, из-за чего некоторые журналисты даже сравнили ее с настоящими военными фильмами. Правда, демонстрация затронула только первый уровень с неудачной высадкой в тылу врага, так что оценить именно экшен пока не вышло.

7.jpg

В кампании будет четверка героев, одним из них станет Полина Петрова, созданная под впечатлением знаменитого снайпера Людмилы Павличенко. У каждого из героев будут свои уникальные способности, а их главной задачей станет устранение так называемого «Проекта „Феникс“» — программы по поиску наследника Адольфа Гитлера.

Цитата

«Фанаты станут свидетелями зарождения сил специального назначения, которым предстоит изменить ход истории, сформировав Task Force One в масштабной одиночной кампании, вдохновленной событиями Второй мировой войны и охватывающей Восточный и Западный фронты Европы, Тихий океан и Северную Африку».

— из пресс-релиза

На старте в мультиплеерной части будет доступно 20 карт, а из необычных режимов отметили «Царь горы» — эдакая королевская битва, но с меньшим числом участников, разбитых на группы. Механика будет чем-то напоминать Call of Duty: WWII — выстрелы звучат тяжело, а отдельные режимы будут целиком опираться на тактику. Хотя и привычные карты небольшого размера с ураганными перестрелками тоже будут.

8.jpg

Над всем вышеперечисленным работает студия Sledgehammer Games, а вот за зомби-режим ответственна Treyarch. О нем пока толком ничего не известно. То же самое можно сказать о Call of Duty: Warzone: ее обновят под Vanguard, но каким образом — не известно.

Цитата

«Call of Duty: Vanguard добавит абсолютно новый спектр игровых возможностей для всего сообщества фанатов Call of Duty. Количество контента в Vanguard является отличительной чертой игры: помимо первого в истории Call of Duty зомби-кроссовера, в первый день выйдет больше сетевых карт, чем когда-либо,» — говорит Джоанна Ферис, генеральный менеджер франшизы Call of Duty, Activision. — «Поклонников Warzone также ожидает множество захватывающих обновлений, которые появятся в рамках запуска. Нам не терпится поскорее рассказать о них».

— из пресс-релиза

3.jpg

Call of Duty: Vanguard уже доступна для предварительного заказа. Выход игры запланирован на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК на платформе Battle.net (от 3499 рублей) с 5 ноября. Интеграция с Call of Duty: Warzone произойдет после релиза.

Скриншоты:

6.jpg

4.jpg

5.jpg

1.jpg

2.jpg

Share this post


Link to post

Никогда не любил игры по Второй мировой войне. Трейлер этой тоже не зацепил. А может просто слишком много CODов выходит. Серии скоро 20 лет стукнет.

Edited by Frost-Nick

Share this post


Link to post

“Сражайтесь на всех фронтах”. Тут трейлер насыщен 20-ю часами сюжетной кампании, а сделают как всегда кругосветку на 5 часов :anguished:

Share this post


Link to post
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

с большим количеством кинематографических вставок, из-за чего некоторые журналисты даже сравнили ее с настоящими военными фильмами.

Когда подлизать надо, а нечего, превращаешься в дебила, который первый раз компьютерные игры видит — “Ну как в кино, ёптыж!”.

Share this post


Link to post
4 часа назад, romka сказал:

Когда подлизать надо, а нечего, превращаешься в дебила, который первый раз компьютерные игры видит — “Ну как в кино, ёптыж!”.

Сегодня блиц обзор у Антона Логвинова посмотрел, он сравнил с фильмом 1917. 

Я в целом как уже писал доволен что сеттинг вновь Вторая мировая. Заходит мне. Тем более за разные стороны предлагают геймплей.

Share this post


Link to post
1 час назад, lordik555 сказал:

Сегодня блиц обзор у Антона Логвинова посмотрел, он сравнил с фильмом 1917.

:D Может у них в писульках от работодателей/издателей, где указано что говорить, именно про аналогии с кино и указывается )) ?

1 час назад, lordik555 сказал:

Я в целом как уже писал доволен что сеттинг вновь Вторая мировая. Заходит мне. Тем более за разные стороны предлагают геймплей.

Я тоже за, но не в случае Колды, она меня ни в каком виде не щекочет, не для меня. Последняя, мною сыгранная игра на тему ВОВ, была какая-то Колда со второй Соньки, то ли про япошек, то ли про другое место действие на военной карте — и не понравилось, пустой показалась. До этого играл в какой-то Медаль Хонор про ВОВ, не помню какой именно, в одной из зимних миссий надо было захватить и удержать церквушку. Вот там понравилось — аутентичнее, атмосферней, механик было больше.

Share this post


Link to post

Сбил самолет из пистолета? Все, дальше можно не смотреть

Edited by Lancer72

Share this post


Link to post
2 часа назад, Lancer72 сказал:

Сбил самолет из пистолета? Все, дальше можно не смотреть

Ну вертолет из лука, самолет из пистолета, что не так-то?

Share this post


Link to post

На последнем скрине Рикки Мартин что ли

Share this post


Link to post
В 20.08.2021 в 17:30, Ko4e7ap сказал:

что не так-то?

Все не так. И уже очень давно

Share this post


Link to post

@Lancer72 @Ko4e7ap 

Зато драйвово :) За это по-своей сути и любим Call of Duty.

Edited by lordik555

Share this post


Link to post
1 час назад, lordik555 сказал:

@Lancer72 @Ko4e7ap 

Зато драйвово :) За это по-своей сути и любим Call of Duty.

Да как сказать — драйвово — да, но вот перепроходить у меня возникало желание только самую первую часть и Modern Warfare. Другие две перепроходил исключительно потому, что второй раз играл в коопе)

По сути — такая одноразовая жвачка. Стоимостью рублей по 200, если переводить на потраченной в играх серии время и отдачу от продукта :D

Share this post


Link to post
1 час назад, iWaNN сказал:

По сути — такая одноразовая жвачка. Стоимостью рублей по 200, если переводить на потраченной в играх серии время и отдачу от продукта 

Вот с синглом да, есть такое. Выпускали бы его отдельно за меньшую сумму. А то в мультиплеер я всего раз в жизни заходил :(

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By romka

      Непродолжительное видео демонстрирует обширное количество особенностей процесса.
      Издательство tinyBuild и студия OMYOG выпустили ролик с демонстрацией различных механик экшена FEROCIOUS.
      Мир FEROCIOUS был вдохновлён «бессмертной классикой» Lost World — что бы это ни значило. После кораблекрушения предстоит исследовать опасный доисторический остров и узнать его тайны.
      Непродолжительное видео демонстрирует обширное количество особенностей процесса: высокотемповые перестрелки как против разнообразных видов живых существ флоры и фауны, так и против вооружённых наёмников, также можно лазать и плавать, в том числе на конное или передвигаться в Мехе, сея смерть всему живому, повреждения лечатся вправлением суставов, оружие настраивается, а динозавры могут стать верными спутниками и помощниками.  
      У FEROCIOUS пока нет даже приблизительной даты выхода. 
    • By james_sun

      На канале IGN был опубликован свежий геймплейный трейлер грядущей тактики Commandos: Origins, в котором демонстрируются различные механики и локации, на которых придется действовать знаменитому отряду диверсантов в период Второй мировой войны.
      На канале IGN был опубликован свежий геймплейный трейлер грядущей тактики Commandos: Origins, в котором демонстрируются различные механики и локации, на которых придется действовать знаменитому отряду диверсантов в период Второй мировой войны.
      Релиз игры намечен на этот год.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • По описанию больше смахивает на игрозависимых людей. А там совсем другие мысли идут. И все что вы описываете, как понимаю, о мультиплеерных играх. Там торренты не так актуальны.
    • Обновил тут перевод на Neptunia x SENRAN KAGURA и совместно с @Syslick1 портировали его на Switch.
      https://vk.com/senran?w=wall-166608903_17371

      @SerGEAnt, прошу обновить русификатор на ПК и добавить в шапку версию для Switch. Ссылка на ПК-версию: https://disk.yandex.ru/d/xarhTuiUiFrdhA
      Ссылка на Switch-версию: https://disk.yandex.ru/d/nTprtO1n8KrnJA
    • Ставил данный перевод. В игре отображается пустыми квадратами
    • да ну что ты в самом деле то ?) он это утверждает , как Dusker , снова  Мнение про богатеев у него исключительно из телевизора, про “Буратин” в ММО — он наверное даже не в курсе, что почти в любой ММО на просторах СНГ есть подставные болванчики популяризирующие Донаты, “вкладывающие” и скупающие все подряд, чтобы такие , как Dusker поверили в то, что это круто и что донатить нужно… Честно говоря грустно смотреть на человека ,который думает, что быдлятина скупающая напоказ , допустим, шкурки для ножиков в Контре — богатеи...не говоря уже про то, что данный человек не отличает олигархов от богатых и пытается приводить их в пример.  
    • @3емлянин да, в ней не слишком важен текст, но почему это исключает саму возможность качественного перевода? 
    • Абрамович не пойдёт, но сколько таких Абрамовичей? Допустим Вы действительно знаете 2 тысячи людей которые не пиратят потому что у них есть деньги, но сколько геймеров в России всего? Или вы хотите сказать, что количество пиратов находится на уровне статистической погрешности? И опять же, что значит не используют торренты? А зачем в ММО использовать торренты? Такие лютые донаты, как Вы сейчас озвучили только в ФТП играх, они бесплатны. В ВОВ Вы физически не сможете забросить миллион рублей, там просто не на что его тратить. Но он платен сам по себе и платите Вы за равенство. А не кто задонатил больше, тот и молодец.
    • Публичная демка в шаге от релиза. Планируем выпустить её завтра. А сейчас хотим показать видео, в котором частично продемонстрируем результат производственного процесса, касающегося меню и руководства ведения боя, а также немного порассуждаем о процессе перевода этого проекта. Почему затягивается множество проектов у различных команд? На это могут влиять самые разные факторы. Сегодня мы расскажем об одном из них. Речь пойдёт о ширине и высоте рамок в диалогах и других надписях по ходу прохождения игры, которым приходится уделять немало времени. Это касается и первой Валькирии, где, помимо текста, к игровым окнам прилагается и набор данных, отвечающие за ширину и высоту этих окон. Если попытаться поискать что-то по этому поводу в сети, то можно найти французский форум (https://romhack.org/viewforum.php?f=39), в котором Pixel и другие ребята пытались разобрать PS1-версию первой Валькирии. Активность велась с 2009 по 2018 годы. К сожалению, на текущий момент этот перевод игры на французский язык так и не был завершён. Тем не менее, наблюдать за трудами команд из других стран весьма занимательно. Свои наработки ребята выкладывали в сеть и, среди всего прочего, там имелась интересная программа VPScriptEditor. Она предназначена для перевода, а ещё в этой тулзе можно было прописывать те самые данные: ширину, высоту, координаты по оси X и Y. Кроме того, в программке было приятное новшество — автоматическое выравнивание рамки под длину и количество строк текста. Удобно, не правда ли? А теперь представьте, насколько это могло бы ускорить процесс перевода? Различные ухищрения и алгоритмы для облегчения работы с переводом в том или ином виде — это колоссальная экономия времени, которая исчисляется в месяцах, а иногда и годах.
       
      К сожалению, программа VPScriptEditor не предназначена для работы с кириллицей. Исходников программы нет, а авторы проекта на личные сообщения не отвечали. И здесь нам хочется упомянуть уважаемого программиста @RikuKH3 и выразить ему огромную благодарность! Он не только согласился помочь нам с хакингом PSP-версии, но и создал полезный алгоритм, который автоматически высчитывает количество знаков и строк в переводе и подгоняет данные под корректное отображение окошек в игре. Для этого достаточно лишь поставить нужный тег в начале нужной строки. Ещё играет роль то, что рамка с текстом может находиться слева или справа. Это как раз то, что нужно проверять в игре вручную и ставить корректные теги в начале строк диалогов. Напрашивается очередной вопрос: насколько месяцев увеличится работа переводчика, если он, помимо перевода текста, будет пытаться работать ещё и с рамками? Конечно же много. И здесь к нам на помощь приходит уважаемый @moonbear5537 (Aleksandr Nikolaevich). Он вызвался проверить игру на предмет идентификации рамок диалогов и в большей части текста проставил вспомогательные теги для автоматического выравнивания окон по ширине и высоте перевода. Вот такие, казалось бы, мелочи ощутимо влияют на продолжительность переводов. Вот скриншот той самой VPScriptEditor. Может быть кому-то интересно будет.

    • Убежища из Fallout одновременно пугающие, удивительные и манящие своей атмосферой. Можно ли прожить в них сотни лет? Смогут ли они спасти от ядерного взрыва в реальности? И есть ли реальные примеры убежищ? Обо всем в этом выпуске.  Fallout 4 и 76 уже приелись? Давайте тогда поговорим о предыстории этой игры. Как началась ядерная война и пост апокалипсис? Откуда начался кризис?
    • Здравствуйте, какой прогресс в озвучки?
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×