Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Официальный трейлер аниме Star Wars: Visions в духе сериала «Любовь, Смерть и Роботы»

Рекомендованные сообщения

214606-star-wars-visions-trailer-tall-28

7 анимационных студий создали 9 различных новелл (как в плане сюжета, так и в плане графики), действие которых происходит «в различных уголках галактики»


Disney представил официальный трейлер анимационного проекта Star Wars: Visions, формат которого явно подсмотрен у сериала «Любовь, Смерть и Роботы».

7 анимационных студий создали 9 различных новелл (как в плане сюжета, так и в плане графики), действие которых происходит «в различных уголках галактики»

Выход шоу намечен на 22 сентября на платформе Disney+.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насилие над трупом продолжается и приобретает всё более извращённые формы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sokolzx почему в штыки? Даже у Лукаса при создании очередного эпизода была установка показать что-то другое (новая планета, новые корабли новые стили боя и т.д.) — самое то для историй вроде Visions, и в этом плане мало чем отличается от выпуска игр не про знакомых персонажей/знакомые эпизоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди в комментах уже вспомнили, что “Любовь, Смерть и Роботы” были не первым анимационным альманахом, до этого было и Halo, и “Аниматрица”. 

18 минут назад, Celeir сказал:

почему в штыки?

Ну я уже в трейлере вижу весь этот горячечный бред из нового канона вроде Звездного разрушителя в атмосфере. Ну и плюс нас, видимо, опять ждут искажения заложенных правил в угоду сюжету – смотри поведение мечей хотя бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun вот прям так трейлер не разбирал. Среди красиво мельтешащих картинок оттолкнула только монохромная серия :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

@james_sun вот прям так трейлер не разбирал. Среди красиво мельтешащих картинок оттолкнула только монохромная серия :) 

А мне именно она показалась самой любопытной во всем этом мельтешении :D

6 часов назад, james_sun сказал:

Люди в комментах уже вспомнили, что “Любовь, Смерть и Роботы” были не первым анимационным альманахом, до этого было и Halo, и “Аниматрица”. 

Тогда надо идти еще дальше —  Карнавал Роботов, Лабиринт сновидений, Воспоминания о Будущем и еще пару-тройку можно нарыть, думаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Celeir сказал:

@sokolzx почему в штыки?

ЗВ и так не самой серьёзной франшизой были, а в лапах диснея ещё радугой с понями обмазалась. Увиденное в трейлере иначе чем цирк не воспринимается.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.08.2021 в 10:30, james_sun сказал:

Ну я уже в трейлере вижу весь этот горячечный бред из нового канона вроде Звездного разрушителя в атмосфере.

Вы, хейтеры последней трилогии, так с упоением хейтите, что даже не замечаете очевидных вещей, вроде того, что Звёздный разрушитель появился в атмосфере ещё в трилогии Лукаса, в “Мести Ситхов”. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит аниме писать это термин для японской анимации -_-

сейчас уже и cg аниме называют дибилизм, докопались до японских мультиков гребаные отаку

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь понятно почему Джордж Лукас весь седой. От творящегося бреда в придуманной им вселенной.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AKortik сказал:

Вы, хейтеры последней трилогии, так с упоением хейтите, что даже не замечаете очевидных вещей, вроде того, что Звёздный разрушитель появился в атмосфере ещё в трилогии Лукаса, в “Мести Ситхов”. :) 

А вы у нас кто, из мистеров всеядных?

Ну давай разберемся: в “Мести Ситхов” была ранняя модель “Разрушителя” – класс «Венатор». И читаем в энциклопедии:

Цитата

Размер этих кораблей может быть от 700-800 метров до пары десятков километров в длину в зависимости от типа, но бывают и исключения, когда более меньшие корабли определяют, как ЗР. Звездные разрушители, как и большинство кораблей имеют три способа движения. Первое - движение в гиперпространстве с помощью гипердвигателя. Вторым и третим способом ЗР двигается с помощью субсветовых двигателей. Многие из ЗР не могут входить в атмосферу планет и садиться на нее. Только самые первые модели могли это делать. 

Также во времена Республики были два класса “Разрушителей” с возможностью взлетать с планет и садиться на их поверхность – это “Аккламатор-1” и “Аккламатор-2”. 

У некоторых имперских “Разрушителей” тоже действительно была возможность входить в атмосферу планеты… Вот только речь идет о верхних слоях атмосферы – так могли делать класс “Победа” и “Победа-2”.

Я не просто хейтер, я, похоже, разбираюсь в предмете гораздо лучше, чем ты. :) И говорю о том, что знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Ну давай разберемся: в “Мести Ситхов” была ранняя модель “Разрушителя” — класс «Венатор». И читаем в энциклопедии:

Как же смешон ваш заклёпнический задор, в котором нет ни грамма здравомыслия. Сначала вещает, что Звездный разрушитель в атмосфере, это “горячечный бред”, а потом сам же цитирует, что есть корабли, которые могут это делать.:laugh:

Если ты любитель копаться в энциклопедиях, сначала раскопай, какая модель взлетала на Экзеголе и процитируй мне кусочек, что она не могла быть на поверхности планеты из-за особенностей двигателя. Не можешь? Вот и сиди и не каркай, “эксперт”. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.08.2021 в 03:31, AKortik сказал:

Как же смешон ваш заклёпнический задор, в котором нет ни грамма здравомыслия. Сначала вещает, что Звездный разрушитель в атмосфере, это “горячечный бред”, а потом сам же цитирует, что есть корабли, которые могут это делать.:laugh:

Ты, я смотрю, читатель исключительно жопой? Тебе говорят, что были ранние, доимперские корабли, способные взлетать с планеты и садиться на неё. У Империи таких кораблей не было, что очень логично, ибо смысла их нахождения у поверхности не было. Верхние к слои атмосферы – тебе для общего развития, – могут находиться очень высоко: например, на Земле самый крайний слой это Экзосфера, находящаяся  на высоте от 700-800 до 2000-3000 км. Что не есть то же самое, как показывают в параше от Диснея, где корабль за неведомым хреном висит в десятках км над землей, а то и меньше.

Так что ты мне, кстати, не свисти про логику, логика была в старом каноне, а в так называемом новом ее нет. 

В 22.08.2021 в 03:31, AKortik сказал:

Если ты любитель копаться в энциклопедиях, сначала раскопай, какая модель взлетала на Экзеголе и процитируй мне кусочек, что она не могла быть на поверхности планеты из-за особенностей двигателя. Не можешь? Вот и сиди и не каркай, “эксперт”. :D

Я тебя не спросил, что мне делать. Раскапывать даже на собираюсь, ибо там выдумка больной на голову крысы, не имеющая ни к логике, ни к адекватному канону, никакого отношения. А ты хавай дальше и причмокивай, всеядный. :) Только пасть свою не разевай, раз не знаешь нихрена. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×