Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Официальный трейлер аниме Star Wars: Visions в духе сериала «Любовь, Смерть и Роботы»

Рекомендованные сообщения

214606-star-wars-visions-trailer-tall-28

7 анимационных студий создали 9 различных новелл (как в плане сюжета, так и в плане графики), действие которых происходит «в различных уголках галактики»


Disney представил официальный трейлер анимационного проекта Star Wars: Visions, формат которого явно подсмотрен у сериала «Любовь, Смерть и Роботы».

7 анимационных студий создали 9 различных новелл (как в плане сюжета, так и в плане графики), действие которых происходит «в различных уголках галактики»

Выход шоу намечен на 22 сентября на платформе Disney+.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насилие над трупом продолжается и приобретает всё более извращённые формы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sokolzx почему в штыки? Даже у Лукаса при создании очередного эпизода была установка показать что-то другое (новая планета, новые корабли новые стили боя и т.д.) — самое то для историй вроде Visions, и в этом плане мало чем отличается от выпуска игр не про знакомых персонажей/знакомые эпизоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди в комментах уже вспомнили, что “Любовь, Смерть и Роботы” были не первым анимационным альманахом, до этого было и Halo, и “Аниматрица”. 

18 минут назад, Celeir сказал:

почему в штыки?

Ну я уже в трейлере вижу весь этот горячечный бред из нового канона вроде Звездного разрушителя в атмосфере. Ну и плюс нас, видимо, опять ждут искажения заложенных правил в угоду сюжету – смотри поведение мечей хотя бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun вот прям так трейлер не разбирал. Среди красиво мельтешащих картинок оттолкнула только монохромная серия :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

@james_sun вот прям так трейлер не разбирал. Среди красиво мельтешащих картинок оттолкнула только монохромная серия :) 

А мне именно она показалась самой любопытной во всем этом мельтешении :D

6 часов назад, james_sun сказал:

Люди в комментах уже вспомнили, что “Любовь, Смерть и Роботы” были не первым анимационным альманахом, до этого было и Halo, и “Аниматрица”. 

Тогда надо идти еще дальше —  Карнавал Роботов, Лабиринт сновидений, Воспоминания о Будущем и еще пару-тройку можно нарыть, думаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Celeir сказал:

@sokolzx почему в штыки?

ЗВ и так не самой серьёзной франшизой были, а в лапах диснея ещё радугой с понями обмазалась. Увиденное в трейлере иначе чем цирк не воспринимается.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.08.2021 в 10:30, james_sun сказал:

Ну я уже в трейлере вижу весь этот горячечный бред из нового канона вроде Звездного разрушителя в атмосфере.

Вы, хейтеры последней трилогии, так с упоением хейтите, что даже не замечаете очевидных вещей, вроде того, что Звёздный разрушитель появился в атмосфере ещё в трилогии Лукаса, в “Мести Ситхов”. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит аниме писать это термин для японской анимации -_-

сейчас уже и cg аниме называют дибилизм, докопались до японских мультиков гребаные отаку

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь понятно почему Джордж Лукас весь седой. От творящегося бреда в придуманной им вселенной.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AKortik сказал:

Вы, хейтеры последней трилогии, так с упоением хейтите, что даже не замечаете очевидных вещей, вроде того, что Звёздный разрушитель появился в атмосфере ещё в трилогии Лукаса, в “Мести Ситхов”. :) 

А вы у нас кто, из мистеров всеядных?

Ну давай разберемся: в “Мести Ситхов” была ранняя модель “Разрушителя” – класс «Венатор». И читаем в энциклопедии:

Цитата

Размер этих кораблей может быть от 700-800 метров до пары десятков километров в длину в зависимости от типа, но бывают и исключения, когда более меньшие корабли определяют, как ЗР. Звездные разрушители, как и большинство кораблей имеют три способа движения. Первое - движение в гиперпространстве с помощью гипердвигателя. Вторым и третим способом ЗР двигается с помощью субсветовых двигателей. Многие из ЗР не могут входить в атмосферу планет и садиться на нее. Только самые первые модели могли это делать. 

Также во времена Республики были два класса “Разрушителей” с возможностью взлетать с планет и садиться на их поверхность – это “Аккламатор-1” и “Аккламатор-2”. 

У некоторых имперских “Разрушителей” тоже действительно была возможность входить в атмосферу планеты… Вот только речь идет о верхних слоях атмосферы – так могли делать класс “Победа” и “Победа-2”.

Я не просто хейтер, я, похоже, разбираюсь в предмете гораздо лучше, чем ты. :) И говорю о том, что знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Ну давай разберемся: в “Мести Ситхов” была ранняя модель “Разрушителя” — класс «Венатор». И читаем в энциклопедии:

Как же смешон ваш заклёпнический задор, в котором нет ни грамма здравомыслия. Сначала вещает, что Звездный разрушитель в атмосфере, это “горячечный бред”, а потом сам же цитирует, что есть корабли, которые могут это делать.:laugh:

Если ты любитель копаться в энциклопедиях, сначала раскопай, какая модель взлетала на Экзеголе и процитируй мне кусочек, что она не могла быть на поверхности планеты из-за особенностей двигателя. Не можешь? Вот и сиди и не каркай, “эксперт”. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.08.2021 в 03:31, AKortik сказал:

Как же смешон ваш заклёпнический задор, в котором нет ни грамма здравомыслия. Сначала вещает, что Звездный разрушитель в атмосфере, это “горячечный бред”, а потом сам же цитирует, что есть корабли, которые могут это делать.:laugh:

Ты, я смотрю, читатель исключительно жопой? Тебе говорят, что были ранние, доимперские корабли, способные взлетать с планеты и садиться на неё. У Империи таких кораблей не было, что очень логично, ибо смысла их нахождения у поверхности не было. Верхние к слои атмосферы – тебе для общего развития, – могут находиться очень высоко: например, на Земле самый крайний слой это Экзосфера, находящаяся  на высоте от 700-800 до 2000-3000 км. Что не есть то же самое, как показывают в параше от Диснея, где корабль за неведомым хреном висит в десятках км над землей, а то и меньше.

Так что ты мне, кстати, не свисти про логику, логика была в старом каноне, а в так называемом новом ее нет. 

В 22.08.2021 в 03:31, AKortik сказал:

Если ты любитель копаться в энциклопедиях, сначала раскопай, какая модель взлетала на Экзеголе и процитируй мне кусочек, что она не могла быть на поверхности планеты из-за особенностей двигателя. Не можешь? Вот и сиди и не каркай, “эксперт”. :D

Я тебя не спросил, что мне делать. Раскапывать даже на собираюсь, ибо там выдумка больной на голову крысы, не имеющая ни к логике, ни к адекватному канону, никакого отношения. А ты хавай дальше и причмокивай, всеядный. :) Только пасть свою не разевай, раз не знаешь нихрена. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Игра должна выйти 23 июня.
    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут жанр прилично так отличается.
    • а довольно успешная Clair Obscur: Expedition 33?
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: STRIDEN To be announced 12.07.2025 Action, Multiplayer, Violent, Shooter, First-Person, FPS Dust Raiders 16.07.2025 17.07.2025 Indie, Adventure, Tactical RPG, Post-apocalyptic, Simulation, Strategy The Drifter 2025 18.07.2025 Story Rich, Point & Click, Investigation, Thriller, Mystery, Sci-fi Kingmakers Q2 2025 09.10.2025 Third-Person Shooter, Strategy, Medieval, Simulation, Tower Defense, Sandbox DRAGON QUEST I & II HD-2D Remake 2025 30.10.2025 RPG, 2.5D, Pixel Graphics, 1980s, Atmospheric, Emotional Eternity's Echo: Patient Zero Coming soon Q4 2025 Horror, Action, Survival Horror, First-Person, Singleplayer, Adventure Choice of Life: Samosbor To be announced 2025 Choose Your Own Adventure, Visual Novel, RPG, Card Game, Life Sim, 2D ASPIS 2025 Coming soon Horror, Story Rich, Sci-fi, Action-Adventure, Alternate History, Adventure Dome RPG 2025 Coming soon RPG, Adventure, Pixel Graphics, Retro, JRPG, Turn-Based Combat Golf With Your Friends 2 2025 Coming soon Casual, Sports, Cartoony, Colorful, Stylized, Family Friendly Hell Clock June 2025 Coming soon Action, RPG, Action RPG, Dungeon Crawler, Rogue-like, Action Roguelike   Календарь на июнь:
    • Ну мне игра понравилась. Я правда на харде не побил самого сильного босса необязательного и ещё чет не доделал. Может потом. Понравилась больше 16 и 15 финалок, или там ремастера 3-й персоны, хотя мне и перечисленные игры норм.  Там типа спойлер, если что, да. А то я сразу не уточнил. 

        И я наверно плохо играл, потому что ситуации “да я же жал”, когда я просто на 100 процентов уверен был что всё сделал правильно но получил урон, случались очень часто. В общем, там в совершенстве парировать и не научился. Но прошел на харде, и ладно. Кое-где очень долго сидел, но мог бы прийти позже, сам виноват.
    • Что-то на богатом, это когда ты покупаешь ранний релиз за 150 баксов, чтобы играть на три дня раньше остальных. А второй раз купит голд издание какое-нибудь со всеми длс по скидке, ничего тут богатого не вижу.  А два раза нельзя сказать спасибо за игру, которая тебе сильно понравилась? А то, что деньги девать некуда. Мы и так часто тратим деньги на всякие бесполезные вещи, порой закупаемся в Стиме играми, не понимая когда всё это проходить будешь? Это человеческая натура, куда-нибудь деньги пристроить, когда они есть.
    • Хороший, несомненно. А ведь ещё и выход длс подстёгивает новые продажи каждый раз, так что цифры будут только расти во вполне неплохом темпе как минимум ещё некоторое время. Думаю, пять миллионов общих продаж за эти ~три года на пк к концу этого года будут ожидаемы в данном случае.
    • 4 миллиона только на пк для первой игры вполне хороший результат.
    • В стиме они продали около 1.5 миллиона копий. Можно по уровню дохода в стиме сравнить, оценивая “грязный” доход к цене игры с поправкой на скидки и регионалку, выходит примерно так же. Вк, судя по новостям, отвалило 7 лямов баксов за эксклюзивность, это аналог около 115к копий по фулпрайсу. За первую неделю с релиза в вк было продано около 200к копий, около 400к копий за первый месяц и за первый год в вк (в 2024) около 2-х миллионов копий (данные в той же новости по линку). Ну и сколько-то ещё за ещё один год должно было быть продано, но тут точных данных не вижу. “Число игроков” на всех платформах при этом достигло 5 миллионов уже тогда. Но есть нюанс: игра была в xbox pass, так что “число игроков” неудивительно — тут по сути та же уловка с подкруткой чисел игроков от пользователей пасса макйкрософтовыми маркетологами, что использовалась и с прочими играми, где применялся термин “число игроков”, а не “продано копий”. То есть фактические продажи на консолях подсчитать проблематично, но на пк в разных магазинах продано около 4 миллионов копий.
    • Обновление: V0.8 Скачать: MailCloud Переведено:
      DAT:
      -Scena: M_SELECTION_CHR_NO_CURSOR V ASSET: Основные текстурные элементы интерфейса. Ошибки:  Плавающий краш опциональных диалогов в диалоговом окне на корабле(Закономерность не нашел, собрал файлы, сломалось, пересобрал файлы, не сломалось). При пересборке оригинальных dat файлов частично ломаются active_voice скрипты(Появляется окошко, но ни текста, ни диалога не появляется, заметил у камня с подхилом). title.dat на данный момент невозможно собрать, некорректно разбирается(Текст с пояснениями на элементах интерфейса в главном меню).  
    • Чисто из интереса. Раз есть русская озвучка, причём процентов на 50 готовая, можно ли перегнать её в текст и использовать в качестве основы для перевода? А остальное уже добить относительно этого текста. Понятное дело, что какой-то текст может в процессе потеряться, но для этого и нужна вычитка по сути. А так по большому счёту — довольно внушительная часть будет сделана. Игру я проходил — там действительно именно основа переведена процентов на 50 по ощущениям, если не больше. До DLC разумеется никто не добирался
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×