Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Опубликован гигантский список изменений патча 1.3 для Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

200024-2.jpg

Когда он станет доступен — неизвестно. Скорее всего, на днях.


Студия CD Projekt RED опубликовала полный список изменений патча 1.3 для Cyberpunk 2077. Разработчики уточнили, что количество изменений оказалось гораздо большим, чем в патче 1.2.

Когда он станет доступен — неизвестно. Скорее всего, на днях.

200024-2.jpg

Неполный список (полный читайте на официальном сайте — многие изменения скрыты под спойлерами):

Цитата

Улучшения

  • Улучшено масштабирование мини-карты при вождении, что должно помочь с навигацией во время движения.
  • Теперь портреты Скай и Ангела в задании «Кукольный домик»отображаются намного дольше, что должно упростить выбор между ними.
  • Добавлена возможность перераспределить очки способностей на дереве навыков персонажа.
  • На всех платформах количество ячеек для автосохранения увеличено с 10 до 20, а количество ячеек для быстрого сохранения — с 3 до 10.
  • В журнальные записи добавлены ссылки на базу данных.
  • Добавлена возможность поместить в центре экрана точку, что должно помочь уменьшить или остановить укачивание. Для включения выберите Настройки → Интерфейс → Точка посередине экрана.
  • Теперь фиксеры будут реже писать Ви с предложением купить транспортное средство.
  • Улучшено качество эффектов отражения, что должно уменьшить зернистость на консолях и на компьютерах с низкими настройками графики.
  • В рюкзак добавлена фильтрация по предметам для заданий.
  • Теперь метка «Предмет для задания» будет пропадать с предметов после завершения соответствующих заданий, что позволит продать или выбросить их.
  • Теперь при просмотре снаряжения можно поворачивать модель Ви с помощью мыши.
  • Теперь игроки могут создать скрипт повторно, даже если ранее избавились от него после создания.
  • Добавлена возможность сравнивать импланты.
  • Усовершенствовано уведомление, появляющееся при покупке имплантов, которые Ви не может установить из-за высоких требований.
  • Теперь можно улучшать несколько компонентов одновременно.
  • В квартиру Ви добавлены новые места, где может спать Нибблс.
  • Теперь значок на контейнере для ликвидации тела загорается красным, когда Ви поднимает тело.
  • Теперь значок мины будет становиться серым после её обезвреживания.
  • Добавлена возможность ездить на лифте во время переноски тела.
  • Барри из задания «Два товарища» получил новую, более запоминающуюся внешность.
  • Базовый предмет теперь будет подсвечен зелёным, как и компоненты, если он находится в снаряжении во время создания такого же предмета более высокого качества.

Изменения баланса

  • Время обнаружения врагов теперь зависит от сложности игры. Враги на низком и среднем уровнях сложности теперь будут обнаруживать игрока медленнее. Враги на наивысшем уровне сложности теперь быстрее обнаруживают игрока.
  • Враги на наивысшем уровне сложности (и только на этом уровне сложности) теперь будут более агрессивными при поиске, когда они находятся в предупрежденном состоянии.
  • Полиция больше не преследует Ви из-за убийств во время кратковременных фиксированных событий в открытом мире.
  • Теперь полиция выдаёт ордер на арест, если Ви применяет против персонажа оружие, наносящее несмертельный урон.
  • Изменена тяжесть повреждений, наносимых персонажам из толпы во время перестрелок, в зависимости от расстояния и используемого оружия.
  • Внесены улучшения в поведение Адама Смэшера во время боя в ходе задания «Легенда Найт-Сити».
  • Внесены улучшения в поведение Оды во время боя в ходе задания «Аудиенция».
  • Внесены улучшения в поведение Пласида во время боя в ходе задания «Человеческий фактор».
  • Повышена устойчивость Пласида к взлому в ходе задания «Человеческий фактор».
  • Внесены улучшения в поведение киберпсихопата во время боя в ходе задания «Приступ киберпсихоза: Буква закона».
  • Внесены улучшения в размещение и точность стрельбы Ред Менес в ходе задания «Как достать звезду с неба».
  • Улучшены показатели культовых пистолетов Джеки, «Ла чингона дорада».
  • Увеличено количество доступных боеприпасов в начале задания «Последняя игра в спасателей».
  • Внесены незначительные исправления в принцип действия скрипта «Заражение» и улучшен его баланс.
  • Переработана система создания предметов. Предметы без фиксированного качества становятся более качественными по мере развития навыка «Создание». Больше нельзя случайным образом создать предмет высокого качества, не обладая соответствующим уровнем навыка «Создание».
  • Требования к уровню теперь повышаются при каждом улучшении предмета. В результате этого исправления уровень улучшенных предметов изменится. Предметы из нынешней экипировки персонажа, требующие более высокого уровня, можно будет использовать и дальше, но они станут недоступны для использования, после того как будут убраны в снаряжение.
  • Добавлена дополнительная документация модификаций имплантов.
  • Добавлена документация ножей (доступна с начала игры).
  • Изменено количество компонентов, необходимое для создания некоторых предметов, например «Отскока», «Максдока», скриптов, модификаций одежды и некоторых видов оружия.
  • Скорректирована документация модификаций одежды.
  • Скорректировано количество компонентов, необходимых для создания одежды.
  • Скорректировано количество компонентов, необходимых для создания деталей «Сандевистана».
  • Теперь имплант «Оптическая маскировка» можно приобрести у риперов.
  • Скорректирована цена модификации «Сенсорный усилитель».
  • Документацию редкого пистолета «Юнити» теперь можно получить, только закрыв заявку на расследование организованной преступности «Острые когти».
  • Изменена цена и качество гитары Керри, которую можно получить, выполняя заказ «Психофан».

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой документация была доступна в магазинах одежды только при первом разговоре с продавцом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой терялась возможность пользоваться оружием и предметами из меню быстрого доступа после прихода в лагерь кочевников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Тут всё заскриптовано» нельзя было получить, взломав нейтральную цель.
  • Обучающая подсказка, рассказывающая о проверке навыков, больше не будет появляться, если у персонажа нет прав доступа к устройствам.
  • Ви больше не смотрит вниз после быстрого перемещения.
  • Улучшено масштабирование мини-карты при вождении, что должно помочь с навигацией во время движения.
  • Теперь портреты Скай и Ангела в задании «Кукольный домик»отображаются намного дольше, что должно упростить выбор между ними.
  • Добавлена возможность перераспределить очки способностей на дереве навыков персонажа.
  • На всех платформах количество ячеек для автосохранения увеличено с 10 до 20, а количество ячеек для быстрого сохранения — с 3 до 10.
  • В журнальные записи добавлены ссылки на базу данных.
  • Добавлена возможность поместить в центре экрана точку, что должно помочь уменьшить или остановить укачивание. Для включения выберите Настройки → Интерфейс → Точка посередине экрана.
  • Теперь фиксеры будут реже писать Ви с предложением купить транспортное средство.
  • Улучшено качество эффектов отражения, что должно уменьшить зернистость на консолях и на компьютерах с низкими настройками графики.
  • В рюкзак добавлена фильтрация по предметам для заданий.
  • Теперь метка «Предмет для задания» будет пропадать с предметов после завершения соответствующих заданий, что позволит продать или выбросить их.
  • Теперь при просмотре снаряжения можно поворачивать модель Ви с помощью мыши.
  • Теперь игроки могут создать скрипт повторно, даже если ранее избавились от него после создания.
  • Добавлена возможность сравнивать импланты.
  • Усовершенствовано уведомление, появляющееся при покупке имплантов, которые Ви не может установить из-за высоких требований.
  • Теперь можно улучшать несколько компонентов одновременно.
  • В квартиру Ви добавлены новые места, где может спать Нибблс.
  • Теперь значок на контейнере для ликвидации тела загорается красным, когда Ви поднимает тело.
  • Теперь значок мины будет становиться серым после её обезвреживания.
  • Добавлена возможность ездить на лифте во время переноски тела.
  • Барри из задания «Два товарища» получил новую, более запоминающуюся внешность.
  • Базовый предмет теперь будет подсвечен зелёным, как и компоненты, если он находится в снаряжении во время создания такого же предмета более высокого качества.

Интерфейс

  • Окно вызова с лицом Деламейна больше не остаётся на экране, если Ви выходит из автомобиля слишком быстро после завершения задания «Реинтеграция: Пустоши».
  • Окна с длинными описаниями предметов больше не пропадают.
  • Исправлены опечатки в субтитрах, а также в описаниях чипов, заданий и оружия.
  • Добавлено сообщение, которое Ви получает после выхода из такси «Деламейна» при провале задания «Реинтеграция: Норт-Оук». 
  • Возвращено прежнее название терминала быстрого перемещения рядом с квартирой Ви («Мегабашня H10»).
  • Из снаряжения убраны предметы с пометкой «Нет» и отсутствующим значком.
  • В всплывающем окне над предметом с множеством модификаций, лежащем в снаряжении, теперь корректно показываются все его параметры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Повторенье — мать ученья» при игре на бразильском португальском языке отображались польские фразы вместо корректных мужских вариантов.
  • В описании модификации «Аккумулятор с чёрного рынка» теперь корректно отображаются характеристики предмета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок скрипта «Заражение» не отображался вне снаряжения.
  • Значок эффекта от способности «Невозмутимость» теперь выглядит как снежинка.
  • Двухслойная майка «Панк» теперь отображается в снаряжении, когда надета.
  • На экраны загрузки добавлена подсказка, касающаяся перемотки времени.
  • Исправлено название автомобиля «Галена „Геккон“» рядом с кнопкой «Купить транспортное средство».
  • Изображение во втором сообщении, полученном от Нэнси в ходе заданий «Сюрприз!» и «Красный пророк», теперь показывается корректно. 
  • Переформулировано описание награды, получаемой за повышение уровня навыка «Создание». Теперь оно включает корректную информацию о меньшей стоимости улучшения предметов.
  • Изображение «Макино MTL1» в меню «Вызов транспортного средства» теперь соответствует внешнему виду автомобиля.
  • Из описания способности «Хороший, плохой, злой» убраны технические строки.
  • Сгруппированные значки больше не смещаются со своих мест на карте при масштабировании.
  • Теперь при истощении запаса выносливости рядом со шкалой здоровья вместо значка перегрузки будет отображаться корректный значок.
  • В описании автомобиля «Вильфор Альварадо V4F 570 Делегейт» теперь корректно указан тип конструкции трансмиссии (задний привод).
  • Теперь в польской версии игры в параметрах синаптического ускорителя корректно указаны возможные интервалы его срабатывания.
  • Теперь в описании кулаков в круговом меню оружия отображается корректный тип предмета.
  • Исправлен текст о районе Тиба-11, содержавшийся на чипе.
  • Игра больше не зависает, когда игрок входит в фоторежим сразу после того, как открывает меню магазина.
  • Культовые предметы, которые можно собрать, теперь отображаются на мини-карте золотой иконкой.
  • Исправлены ошибки, из-за которых индикаторы попадания и подтверждения уничтожения не отображались при уничтожении вражеских турелей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой метки ничего не подозревающих врагов принимали красный цвет вместо жёлтого.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скорость восстановления памяти, значение которой не превышало 0,5, была показана некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Разобрать» отображалась некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопки под предупреждением о смене модификаций работали некорректно.
  • Исправлена ошибка с неработающими клавишами, указанными в подсказках при взломе протокола.
  • С панели кибердеки убраны подсказки о неработающих на ней клавишах.

Графика, звук, анимация

  • Композитный рокерский мини-комбинезон теперь сидит на Ви как надо.
  • Исправлена ошибка, из-за которой моноструна могла незначительно смещать руки Ви с мужским телосложением и просматриваться через одежду.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Пропуск в высшую лигу» чемодан с «Болтом» мог парить за порогом номера в «Компэки плаза», блокируя проход.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменение громкости музыки в настройках звука влияло не только на фоновую музыку, но и на радио.
  • Исправлена ошибка, из-за которой голос Такэмуры двоился во время разговора с Ви в фургоне в ходе задания «Старые друзья».
  • Исправлена ошибка, из-за которой ноги Ви с женским телосложением и трусы Ви с мужским телосложением проступали через некоторые нетраннерские комбинезоны.
  • Исправлена ошибка, связанная с анимацией бега, начатого после прыжка вверх или вниз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой частицы пыли иногда отображались некорректно.
  • Цвет кожи персонажей больше не будет становиться слишком ярким в тёмных местах.
  • В ходе задания «Шерше ля фам» тень Адама Смэшера больше не будет появляться на двери лифта после перемотки брейнданса на начало.
  • Солдаты «Арасаки» больше не будут появляться на глазах у игрока после возвращения за Такэмурой в ходе задания «Квартира №303».

Окружение и уровни

  • Заделаны дыры в карте, находившиеся в Уотсоне, городском центре, Уэстбруке, Хейвуде и Санто-Доминго.
  • Скорректирован путь следования транспортных средств на кольцевой дороге в городском центре.
  • Исправлена ошибки с местами, в которых можно было застрять навсегда.
  • Исправлены ошибки, из-за которых исчезали объекты окружения.
  • Исправлены ошибки, из-за которых предметы появлялись внезапно на глазах у игрока.
  • Внесены исправления в навигационную систему на равнинах «Биотехники», которая прокладывала маршрут через недоступные области.

Изменения для ПК

  • Исправлена ошибка, из-за которой обучающие уведомления некорректно отображались на экранах с разрешением 8K.
  • Исправлена ошибка, приводившая к вылету игры, если превью сохранения было повреждено.
  • Исправлена ошибка при переключении между оконным и полноэкранным режимом с помощью горячих клавиш Alt + Enter.
  • Теперь можно выйти из заблокированного режима сканирования, нажав TAB.
  • Добавлена уменьшенная версия курсора мыши.

Изменения для консолей

  • Теперь настройка внутренней мёртвой зоны применима и к меню игры.
  • [PlayStation] Персонажи больше не разговаривают после смерти.
  • Ускорена загрузка света от уличных источников освещения.
  • Теперь файл сохранения не повреждается, если на жёстком диске не хватает памяти для перезаписи сохранения.
  • Маски и трубки в хлеву теперь всегда будут видимы в ходе задания «Охота на охотника».
  • Теперь Бестия не проступает сквозь Джонни и держит бокал правильно в ходе задания «На перепутье».
  • Исправлена ошибка, из-за которой полицейские не начинали разговор с Ви, если игрок сохранялся перед блокпостом, что не позволяло выполнить задание «Последняя игра в спасателей».
  • [PlayStation 4] Исправлена ошибка в ходе задания «Дворцовый переворот», из-за которой не начиналась встреча с Джуди и куклами.
  • [Xbox] Исправлена ошибка в ходе задания «Коктейль „Сильверхенд“», из-за которой часть событий в клинике Кассиуса Райдера не происходила после затемнения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие не попадало в корректные ячейки при добавлении из рюкзака.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Облик Джонни + 2 куртки + 1 автомобиль

В патч 1.3 включены следующие бесплатные DLC:

Альтернативный образ Джонни Сильверхенда

 — можно включить на вкладке «Дополнительный контент» в настройках.

Новые куртки Ви

 — многослойная куртка дельтовщика и люминесцентная панковская куртка будут доступны в тайнике квартиры Ви после завершения задания 

«Первое правило „Посмертия“» 

и получения сообщения от Виктора. Эти вещи изначально будут редкими/культовыми. Документация для создания более качественных их версий станет доступна сразу.

Арчер Кварц «Бандит»

 — автомобиль достанется вам в награду или появится в продаже, после того как вы выполните задание 

«На перепутье»

и получите сообщение от Дакоты или Бестии. Если сообщение не приходит, отойдите подальше от мастерской Дакоты, находясь в Пустошах. Учтите, что после выполнения задания должно пройти несколько дней.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

 

28 минут назад, SerGEAnt сказал:

Улучшено качество эффектов отражения, что должно уменьшить зернистость на консолях и на компьютерах с низкими настройками графики.

А на максималках тоже станет лучше. До 1.2 никаких мошек не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как писал ранее, к концу года игра выйдет из раннего доступа в техническом плане..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квест Джуди они так и не поправили, когда та под текстуры подводного мира телепортируется. Баг вроде старый, а до сих пор проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу, релиз польского кибервыпука всё ближе и ближе. Надеюсь через годик, другой выйдут в релиз. Стараются. Молодцы! Успехов! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

> 1 скинчик персонажа, две курточки и одна машинка

> бесплатные DLC

 

:rofl:

Изменено пользователем Claude
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братишки, тут нам покушать принесли… Просто гляньте на скинчик Джонни. Выглядит как альтернативноориентированный полупокер. + 2 всратые куртки (для кого это?). + новая бибика, которая скорее выглядит как рескин одной из старых (с виду абсолютно бесполезная тачка).

Вот это вот все показатель современного уровня CD Projekt. Тем временем в игре до сих пор всего 2 проститутки, невозможно изменить даже прическу и хотя бы перекрасить машину. Не говоря уже о более продвинутом изменении внешности персонажа и машины. Можно привести много чего, что можно и нужно было бы поправить, но зачем если нет даже этого? Да даже НГ+ не добавили. Все это выглядит так же тупо, как какое-нибудь отсутствие корзины в EGS.

P.S. Новый скин для Джонни реально походу сделан для гомосексуалистов. Ибо кто еще станет его ставить?

P.P.S. Без негатива. Я рад за за тех, кому предназначался новый скин.

Изменено пользователем Неадекват
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А теперь покажи хоть одну украинскую озвучку на современную большую игру от энтузиастов и чтобы она была бесплатной? ой, боюсь тебя расстраивать, таких увы нет. 
    • О, боже сколько воды.  Ну давай, начнём мыслить как ты. Сейчас твоими же эпитетами и доё**ми разнесём классику в пух и прах. Откуда у них вода и еда в мёртвой пустыне? Где толком ничего нет? Не растёт и земля не плодородна? Почему только у них всё это есть и больше нигде? То есть, придуманная тупая условность автором, чтобы дать одним преимущество над другими. Так в таком случае, там уже все должны давно быть мертвы во круге, кроме тех кто сидит в цитадели, где о чудом есть нормальная вода и еда, которой они торгуют. Получается мир безумного Макса, не реалистичен, и держится на дурацкой задумке автора, что у одних есть всё, а другим ничего. Потому, что в этом мире осталось только одно место где есть вода и возможность добывать/выращивать еду. Так получается, это не культовая классика, а херня нереалистичная? И как люди там столько времени держались вне цитадели? Непонятно, уже давно пора было кони откинуть. Короче если так перетягивать нитки, можно любое произведение с говном смешать и найти кучу не логичных, не объяснимых вещей, чем ты в целом и занимаешься.  Какими математическими вычислениями ты сделал вывод, что половина недовольны? Можешь не писать и так всё понятно. Нашёл пару душных единомышленников и занёс их как половина. Но вот случайно рейтинги пользователей везде, не похоже на то, что половина недовольны. Людям в целом сериал зашёл, и конечно все это деградирующие зрители, тупые инфантилы, ничего не понимают, только ты у нас умный и пару душных комментаторов, которые сошлись с тобой взглядом.  Ещё раз для тупоголовых. За 8 серии невозможно раскрыть все подробности данного мира. Была заложена основа, интрига, которую будут развивать дальше. Для знающих людей, да сериал состоит из фансервиса, и это нормально. Любая киноадаптация игры должна состоять из фансервиса и отсылок, так как эти люди понимают, что тут происходит. Для людей кто не в теме, дали основу — откуда взялся этот пост-апокалипсис мир? Кто такие Волтек? Для чего нужны эти убежища и почему они такие разные? Но при этом не раскрыли все карты, что сохранить интригу до последующих сезонов. То, что тебе не рассказали до конца про Братство и Гулей, экономику мира и так далее, это тебе дали почву для размышления. Далее это будут развивать и раскрывать. Но сюда по твоим воплям, тебе надо всё и сразу, а не постепенно раскрывать. Но такого не бывает, любой возьми культовый сериал, там не всегда и везде всё рассказывают и раскрывают. Например в Игре Престолов много чего в первом сезоне не раскрывают и не рассказывают, о тех же Ходоках информации в первом сезоне кот наплакал, но тебе в самом начале зачем-то их показывают? Интригу навели и до конца первого сезона о них забывают. Плохой от этого первый сезон Игры Престолов? Нет. Все нужные переплетения и интриги оставили на потом, и ведь люди сидели гадали и ждали в то время, что и как будет? И почему так? или сяк? особенно те кто книги не читал. Поэтому твои вопли больше похоже на нытьё и придирки. Вот когда сериал закончат окончательно, только тогда и можно делать выводы о том, на сколько авторы подробно раскрыли персонажей, фракции и другие элементы мира. 
    • Не существует.  Сколько населения на планете?  7-8 млд уже? Кто-нибудь обязательно до чего-нибудь докапается, кому-то что-то 100% не понравится.  Так что нет, это нереально )
    • @romka понятно ) А я первую Нио в принципе с удовольствием прошёл, включая dlc, а вот 2-ую уже со скрипом…  но прошёл, на dlc забил.  Ну и в Wo long так поиграл немного, дошёл до какой-то здоровой птицы(не босс), она меня несколько раз уработала, ну и я решил - ну его нахрен.   А мне кажется, вот это что-то годное будет https://store.steampowered.com/app/1507120/The_Spirit_of_the_Samurai/
    • ого, в теме сразу три ново-зареганных — двое уже сыпят минусами, а один вероятно твинк молчаливого переводчика — Сержант подкинь что-нибудь экзотическое, ну там Монгольскую локализацию, или Китайскую) проверим 
    • @Dendy1693 почему ты еще не в Голливуде с такими знаниями о “правильном” написании сценариев?)
    • Вообще-то да. Потому что этот негр постоянно с щенячьими глазками тоскует о безопасном месте. У него какое-то параноидальное недоверие, но откуда оно решительно неясно, потому что он откормлен, какие-то другие беды не заявлены. А в чем проблема то тогда?   Да, было бы неплохо такую экспозицию сделать, потому что непонятно в чем проблема то? А вопросов там буквально ко всему и на каждом шагу. И т.к. весь мир картонка, конечно, выделить одни вопросы в важные, а другие нет уже бессмысленно, потому что ничего не работает.  Мощная? Начинается сериал. Нам показывают как рыцарь приходит в логово мутведведа. Тут тоже непонятно, он на пустошах первый день что ли? Даже в игре игрок узнавал опасное место не за метр от этого места. Это во первых, во вторых этому рыцарю хватило одного взгляда, что бы понять, что ему хана и он начал в истерике убегать от медведа. А что это за броня такая, которая вообще не дает чувства уверенности перед мутмедведом? Я думал, сейчас заявят этого рыцаря, что бы было понятно, что этот негр просто исключение из правил, но нет все это братсво стали какие-то бесхребетные ничтожества. А броня это просто металлолом, который выглядит красиво. И после сериала именно такое впечатление эта броня и оставляет. И прострелить ее можно, и ножиком порезать, и от медведа она не спасает. Просто мусор. Откуда броня? Может склад алиэкспресса нашли, фиг их знает. Но, вы правы, было бы интересно узнать откуда у таких ничтожеств такая броня. Но так как местное братство стали это просто картонка разумеется этих ответов мы не узнаем. Это просто декорация за которой ничего нет. Вот прошло 8 эпизодов и так декорацией и осталось.  Да. А знаете почему? Повторю, потому что у нас тут ГГ, который заявлен членом этой армии. Заявлено, что он уже там лет 30 откармливается и ничего не делает (мойку сортиров можно опустить). Потому что нет никакого фанатичного внутреннего стержня. Эти постоянные щенячьи глазки вообще непонятно откуда берутся, потому что все то у него есть. И милый улыбчивый друг пидор, и постоянная жрачка, и работа на открытом воздухе. В чем проблема то? Этот корабль летающий одну сцену показали, а вот негра нам 8 серий показывают. И вот у него предыстория в отличии от Люси и гуля простая как два пальца, т.е. он лет 30 воспитывался братством стали. Поэтому вопрос, а что это такое очень важный для понимания персонажа. Но так как это у нас дженерик негр. То весь бэкграунд как будто не существует, и нужно отыгрывать просто угнетаемого негра. А давайте. Вот реально пробежимся по показанному, заявленому в фильме. Как существует культ Несмертного Джо? У них есть еда и вода. Которыми они снабжают бензиновый завод и свинцовую ферму. А вот все остальные довольствуются объедками. Как они живут? А они не живут, а вымирают. И это хорошо показано, что все идет к тому, что в конце останутся только вот такие вот поселения, а остальные вымрут. Но, что более важно для этих персонажей, для той истории этого вполне достаточно. И там в опасность мира действительно веришь. Пустоши в безумном максе — это действительно место где выживают.  Не надо обобщать. Очень многие этим горе сериалом недовольны и даже не смогли досидеть до конца. Зритель конечно деградирует, но я по уже почитал комментарии к нескольким обзорам и эту помойку к моему удовлетворению даже половина не приняла. В основном приняли любители чувств и эмоций. И какой-то из последних частей игры, которая судя по всему такая же дрянь. Потому что любителям первой и второй части я смотрю эта дрянь не зашла. Ради интереса решил поиграть в первую часть. И я их понимаю. Там действительно очень глубокая атмосфера пустошей. И нормальное отношение к деталям. При этом за час игры погружаешься в мир больше, чем за 8 серий этого фансервиса ради фансервиса. Поэтому лучше, все таки, делать мало, но хорошо. Чем восемь серий, но такой поверхностной и откровенной дряни, что лучше бы и не начинали. Как это не пытается в реалистичность? Сериал снят на серьезных щах. И он пытается в реалистичность. Просто авторка этого сериала решила, что зритель будет тупым и ему не нужно ничего объяснять и никуда погружать. Реалистичность для нее — это понавешать на все ярлыки и решить, что и так схавают. Нет, не ответили. В нашем мире я знаю почему это происходит. Знаю кто производит еду, знаю каким образом она распределяется. Поэтому знаю почему в нашем мире могут выбросить еду, что бы она сгнила, чем досталась нуждающимся. В нашем мире, я знаю почему это происходит. А вот почему это происходит в фэнтезе сериального фоллаута не знаю. Вот я в первом фоллауте дошел до Шэйди Сэндс. Так тут мне с порога объяснили, что стены возвели с помощью ГЭКК, есть своя ирригационная система, и пытаются выращивать браминов. Ушло 5 минут. Поэтому мне ясно каким образом это поселение вписано в мир пустошей Фоллаута 1. Почему оно визуально отличается от других поселений, которые созданы из говна и палок. Почему быт там простой. Да это очень колоритно и сценарных трудов на 5 минут. А в сериале, нам это братство стали час показывают и ни фига про него непонятно. Я действительно не понимаю, почему такие ничтожества дожили до событий сериала. Нам прямо тут показывают, что даже броня не спасает этих ничтожеств от их же тупости. Вот вы так намекаете, что  быть тупым всеядным инфатилом, который ничего не хочет сделать, что бы это изменить, это нормально? У меня для вас плохие новости. Т.е. вы хотите сказать, что знаете как работает мир сериального фоллаута? И можете спокойно объяснить используя киноцитаты из сериала как например устроено Братство стали, которое является одним из центральных антагонистов сериала. Или все что вы можете, а до этого момента вы только это делали, любые вопросы называли тупыми и говорили, что Вам это не надо?  Насколько я помню, у этого персонажа там была история откуда он взялся и как живет. Точно уже назвать не смогу. И вот я смотрю сериал, и оказывается гули это такие супермены трудно убиваемые. И вот, кстати, опять было бы очень неплохо, если бы на все эти вопросы в сериале хотя бы легкими мазками ответили. Но ничего этого делать не стали.  Безусловно. Должна быть фантазия, которая рассказывает как люди питаются, потому что это уже может быть приключением. Должна быть фантазия как люди вместе собираются и живут, потому что это тоже может быть наполнено интригами и персонажами и т.к. далее по всему, что окружает ГГ во время их приключения по сюжету. Иными словами, фантазии неожиданно тоже должны быть наполнены деталями, которые должны быть объяснены другими фантазиями.  Я хочу получить ответы на то, что ВЫ заявляете в своем кино. Причем тут какое-то “все”? Вот вы что-то заявили, так будьте добры это грамотно вписать в ваш собственный фэнтезийный мир. А у вас получается, что вас сказали “потому что” и вы такие: “А да, все верно”. Поэтому я и говорю об поверхностном инфантильном подходе. Причем тут это? Если они распоряжаются этим, например, для того, что бы презентовать трансгендера, который вообще от слова совсем тут не нужен. Ничего бы не изменилось, если его полностью вырезать из сериала и  сделать Максимуса сразу оруженосцем. А выигранные 10-15 минут бесполезных диалогов с этим дураком суицидником, который и дальше хочет просто жрать на халяву и ничего не делать и подчеркивать ваш убогий фэнтезийный мирок, направить как раз на углубление мира. Хоть немного показать реальный быт закулисы братьев стали. А? Поэтому не надо говорить про хронометраж. Было бы желание. А его просто нет. Как верно заметил выше @Дмитрий Соснов перед нами фансервис ради фансервиса и повесточки побольше. Они не заложили основу. Они дали понять, что им плевать на проработку их мира. Что они могут творить любую дичь и это схавают. Заложить основу — это значит взять историю и адаптировать ее таким образом, что бы в меру их бюджета мы получили хорошо проработанную часть фантастического мира, которая бы уже имела самостоятельную ценность. Вот это основа. А 8 серий тупого никчемного поверхностного фансервиса за которым ничего нет — это не основа. Тут нечего раскрывать, потому что ничего нет. За 150 миллион  могли что угодно рассказать. И да, я смотрю это уже диагноз. Выкатывают отвратительную игру, фильм, сериал и начинаются эти байки, что потом когда то может быть что-то соизволят сделать, а может и нет.  Вы, конечно, проговариваете, что я тупой и т.п., но ни одной логической цепочки вы еще не выстроили. Как и ваши любимые инфантильные произведения вы просто заявляете, т.е. вешает ярлычок. Не надо так. Будьте умнее.
    • Я бы спросил его, может ли он назвать недокапываемое произведение, но более чем уверен, что этот вопрос, как и остальные простейшие вопросы, он оставит без ответа)))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×