Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Road 96 (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_road96_pc.jpg

Сюжетное приключение без выверенной, эффективной истории, но хорошо справляющееся с кирпичиками-Событиями.


Вымышленная страна Петрия на пороге президентских выборов. Сенатор Флоррес намерена сместить засидевшегося при власти Тирака, Тирак применяет все средства, чтобы власть удержать. Полицейское насилие, исправительные лагеря, пропаганда в СМИ, «пугало» в лице оппозиционной Бригады… В то же время население не поляризовано дальше неприязни к оппонентам, а разработчики сохраняют веру в правовое решение конфликта: тиран действительно уйдёт, если так проголосует большинство.

banner_st-rv_road96_pc.jpg

И всё-таки молодёжь предпочитает бежать из страны, несмотря на трудности путешествия и закрытую границу. Игрок поочерёдно управляет шестью беглецами, на каждого примерно час. Персонажи не связаны друг с другом, обезличены, ничем не отличаются. В каждой из глав, кроме вступительной, необходимо выбрать аватара, тем самым задав комбинацию пола, текущего физического и финансового состояния. Если в последний раз подросток был замечен за угоном автомобиля, то странствие и начнётся за рулём, высокая энергия не ограничит в способах покинуть первую локацию, запас денег позволит прикупить еды. Но после одной-двух локаций стартовая разница нивелируется, всеми играешь как одним.

Независимо от координат начала пути, подростки следуют на север, к трассе 96 — к границе. Дорога состоит из нескольких Событий (локации, происшествия на дороге, общение с попутчиком) и определяется без участия играющего, но почти всегда разрешено выбрать, как продолжать путь: пешком, автостопом, на автобусе, угнав машину, — от чего зависят расход энергии и подбор тех самых Событий. События же так или иначе завязаны на восьми персонажах, шансы встретить их разнятся в зависимости от способа продолжения пути.

66.jpg

Road 96 позиционируется как процедурно-генерируемое приключение. Список возможных событий чуть больше, чем требуется для одного прохождения, игрок получает одну и ту же информацию в разное время и, скажем так, с разной степенью подробности. Ход каждой конкретной сценки не меняется, собеседник разве что учитывает пол главного героя и факт возможного с ним знакомства… что происходит редко. Тому препятствует сама структура игры с несколькими главными героями, которые приходят и уходят слишком быстро и с низким шансом с кем-то пересечься хотя бы дважды. Потому События изолированы друг от друга, и, например, если один и тот же главный герой сначала выяснит внешность предполагаемого убийцы, а затем и встретит того во плоти, дополнительной темы для расспросов не появится. Игра вводит лишь одну новую тему где-то на четвёртом персонаже, когда по основному сюжету успевает кое-что произойти.

С другой стороны, при неизменности самих приключений обновляется их обстановка: кто-то переживёт Событие Х, колеся по горной дороге ночью в дождь, а кто-то — посреди полуденной жаркой пустыни. Сборка «конструктора» работает так гладко, что о существовании оной можно не догадаться, разве что заметишь расхождение в чьём-то стриме или начнёшь Игру+.

58.jpg

В некоторых приключениях зарабатываются навыки. Открытое одним персонажем умение распространяется на последующих, потихоньку все учатся проницательности, силе, взлому двух типов замков, удачливости и… копанию в мусоре. Игра выглядит похожей на rogue-like и выживание, акцентируя внимание на расходе энергии и, соответственно, её восполнении пищей, питьём, отдыхом (в любых пропорциях, шкала одна). Впрочем, ослабеть настолько, чтобы не дойти до цели, можно только умышленно игнорируя разбросанные тут и там гамбургеры и банки с газировкой или ночлежки. Поглощение испорченной пищи как будто ни на чём не сказывается — аватарка мигает красной аурой, и всё. То же самое с синей аурой, получаемой за редкие альтруистические действия вроде полива чахнущих растений. Зачем оно? Непонятно. А то, что подобие статистики гражданских настроений, показываемое между главами, исходит от правительственных СМИ, приводит к не наглядности влияния специально маркированных фраз героя, регулярно высказывающегося, на выбор, в поддержку побега из страны, голосования или свержения власти силой. 

Самыми важными решениями становятся два или три, их даже подсвечивают отдельным слайдом. Как история Road 96 слабая и не работает — ни когда собеседники вдруг начинают под печальную музыку изливать душу, ни когда разворачивается «эмоциональный» финал. Здесь нет особых интриг: суть, роль и предысторию персонажей озвучивают почти сразу, остаётся выяснить не всегда важную связь всех со всеми — она имеется. Проходить разрозненные события интересно, но лично мне не хватает проработанной развязки, хоть и учитывая существенное, принципиальное «но».

32.jpg

Как говорится, у самурая нет цели, только путь, и это отлично соотносится с игрой. Оставаясь максимально простой механически, Road 96 буквально забрасывает новыми контекстами одних и тех же действий, распаляя интерес. От погони за чьей-то машиной до проверки водительского удостоверения, от операторской съёмки протеста до бета-тестирования «Танчиков» — всё чем-либо примечательно, хочется пережить все возможные события. Необычно даже ведение диалога: здесь нет окна с выборами реплик, висящего поверх «всего» интерфейсом, опции ответов летают рядом с теми, кому будут адресованы, и если собеседники стоят по разные стороны от главного героя, приходится натуралистично мотать головой, чтобы ничего не упустить. Реалистичное «неудобство» в общении и исследовании не мешает и не раздражает, а добавляет правдоподобности, эффект личного присутствия в противовес киношным чистым ракурсам, представляющим собеседника во всей красе.

В богатых ААА-играх персонажи любят, чтобы поговорить, выстраиваться кружком в полный рост, а в Road 96 имеют уникальные позу и анимации почти в каждом Событии. Используется непривычно обширный набор ракурсов камер, необязательных действий и мини-игр. Даже то, что все пути заканчиваются одной и той же локацией, что-то в ней меняет. Одни герои попробуют пересечь границу, спрятавшись в грузовике, другие — карабкаясь через гору, или наняв проводника, или заручившись поддержкой ещё одного подростка… Возможности и препятствия никак не предугадать, потому переходишь границу всегда в напряжении, тем более что её так легко не суметь преодолеть, персонажа вполне могут убить или отправить в тюрьму.

14.jpg

Слегка удивляют анимации в диалогах, довольно странные и/или грубые для игры, которая во многом про общение. Да и ограничивающие локации невидимые стены давно моветон. Неприятно, что после того как персонаж проспит полсуток на локации, там не меняется ничего, кроме освещения. Как насчёт «Магазин ночью не работает, подработать не получится»? И смотрелось бы логичней, и давало бы больше смысла Игре+.


Road 96 настаивает на поиске решения конфликта, но сама получилась скорее про процесс, чем результат. Сюжетное приключение без выверенной, эффективной истории, но хорошо справляющееся с кирпичиками-Событиями. Здесь вполне неплохо смотрелся бы режим без сюжета, с бесконечным путешествием. Но уж как есть.

Итоговая оценка — 7,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes конкретики на этот счёт нет, параллели с современностью можно находить, только потому что ситуации повторяются. А так-то антураж Америки середины-конца прошлого века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Celeir сказал:

А так-то антураж Америки середины-конца прошлого века

Ну а тоталитарный режим? Я так думаю, что решили по РФ пройтись. Впрочем, сами амеры и США сейчас тоталитарной страной называют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes кричалки необразованных слоёв населения на фактический политрежим не влияют. Если хочешь подогреть тему сравнениями с реальными странами, про Россию за игру ни разу не подумал, мне казалось ближе к Беларуси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, allyes сказал:

Я так думаю, что решили по РФ пройтись. 

 

2 часа назад, Celeir сказал:

мне казалось ближе к Беларуси

Тут явно жирный намек на Лукашенко и Тихановскую.

Изменено пользователем Monkey_master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Американцы такие:
xzO9DxN.png


Русские:
2AERt3h.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Неприятно, что после того как персонаж проспит полсуток на локации, там не меняется ничего, кроме освещения.

Меняется, не сильно, но меняется. По крайней мере один раз обратил внимание. В локе с закусочной есть несколько NPC(3 + 1 сюжетный. После определенных действий можно пробраться в кухню и прихватить деньжат + кассету. Ну и с NPC поболтать. Если лечь спать, то наутро кроме держателя заведения уже никого не будет. Да, это мелочи, но тем не менее — шанс пропустить секретку, деньги и диалоги. 

@0wn3df1x наиграл почти 5 часов. Не могу согласиться с отзывом — там все +/- какие-то мудаки. Ну, кроме шкета(Алекса), его втянули под предлогом пролить свет на то, что он ищет. 

”Women are awesome” — еще более спорный тезис, ведь та же Зои — это натурально инфантильная ТП. То, как она ведет себя в критических ситуациях, то, как разошлась с ГГ на переправе и ее реакция на воссоединение. Ну и сам финал ее арки… я, конечно, поступил так, как, наверное, хотели бы сценаристы, но ради интереса перепройду и сделаю все наоборот. 

Из всех персонажей интересен только Алекс и Джаред. У последнего еще и давольно веселые и одновременно с этим — криповые сцены. 



 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, allyes сказал:

Ну а тоталитарный режим? Я так думаю, что решили по РФ пройтись. Впрочем, сами амеры и США сейчас тоталитарной страной называют.

Я думаю по США,не зря им фейсбук в рекламе отказал

О том, что соцсеть запретила размещение рекламы на платформе, рассказал один из авторов игры Йоан Фанис.

  • Facebook отклонил рекламное объявление игры Road 96, которое подало агентство, сотрудничающее со студией-разработчиком Digixart в июне 2021 года.
  • В качестве причины отказа компания сообщила, что объявление «не соответствует политике платформы в отношении социальных вопросов, предвыборной или политической рекламы».
  • Фанис подчеркнул, что объявление действительно содержало фразы «бежать из страны, охваченной беспорядками» и «добраться до границы». Но, по словам разработчика, непонятно, почему Facebook не учёл тот факт, что речь идёт о художественном произведении. «Сначала я подумал, что это шутка», — признался автор игры.
  • Facebook предложил студии Digixart отредактировать объявление или запросить разрешение на запуск политической рекламы, на что Фанис не ответил.
Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, MasterThief сказал:

Да, это мелочи, но тем не менее

И наоборот: когда говорят максимально быстро смыться с локации, или это подсказывает сама логика (ну не стоит ночевать рядом с опасными людьми), отоспаться ничего не мешает — и такие моменты бросаются в глаза куда сильнее. Кассеты, кстати, все собрал — наверно их накидывают больше, чем слотов в коллекции

7 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Американцы такие

  • есть хорошие копы
  • чем хороша стена?
  • про цвет притянуто за уши, надо судить по идеологии
  • не только мужчины, там все хороши. Перевеса по хорошим/плохим у какого-то из полов замечено не было
  • про картели притянуто за уши. Вот если б игра прямо говорила, что все беженцы паиньки, это одно. А тут просто сделала выборку из персонажей а) за которых было бы не отталкивающе играть и б) наличие которых не вынуждало бы расширять геймплей (навыки у члена картеля должны быть покруче, например, а реакция окружающих жёстче)

Странные люди. Им в лицо тычут описания про политизированность игры, но они покупают и оскорбляются… политизированности игры

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти все негативные отзывы в стиме реально очень странные, как от русских, так и от американцев) Но их очень-очень мало, в основном всем нравится игра.

Я за один заход прошёл 2 раза, было интересно, но в душе никакого следа не оставила, просто хорошая игра, в чем-то уникальная. Возможно не хватило какой-то  драматургии. Хоть и у героев грустные предистории, но они особо не цепляют. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @pekatvdmitriypekar я знаю, я каждый день мониторил и не выдержал, вернул, надо будет обратно купить) в третий ращ отмывать туалет и грузовик
    • в поколении 3* нет явной надобности в настройках) у меня был i7 3770 из коробки отлично пашет, но вот дальше уже все же понадобится привыкать к данным новомодным геморройный тенденциям  на своем опыте — раз пять менял процессоры без переустановки, каждый раз “свежевставленный” начинал чудить. Не сразу и не постоянно, но чудил. То захлебнется в обычном браузере, то при обычном входе в папку с большим количеством файлов… В играх не замечал разницы, но и не засекал fps.  В общем чудил явно и чувствительно в системе. А если винду переставить — все сразу гладно, четко и ноль глюков.
    • Единственное, что не понравилось, это баланс, а именно сложность ночи на последних этапах игры. Легче было умереть в самом начале ночи и с минимальной потерей продолжить игру по утру. А так игрушка шикарная, мега атмосферная и довольно жуткая.
    • Ну в общем-то были такие мысли по этому поводу, но глянул в сети из разных источников говорили о ненадобности. Окей, винчестеров много, сделаю попытку переустановить систему, потом посмотрю / отпишусь, как оно будет. Я даже не ждал, что что-то станет быстрее. Просто интересно стало. Зато память сейчас работает на 1600 частоте, а не на 1333 Мелочь а приятно. Не, я не сторонник вот этих новых веяний в bios что-то “андервольтит” и “курвить”. Сами эти слова по себе неприятны
    • На самом деле лучше так, значит есть шанс что что-то улучшать, чего не хватало / было лишним в первой Darkwood.
    • @lordik555  установка процессора Без переустановки системы частенько приводит к ненормальной работе. Он как бы работает, но не так , как должен — даже с учетом установки драйверов и прочего. Для нормальных тестов нужно иметь под рукой винчестер с системой установленной с нуля под каждый из процов. вообще поколение интела 3*** достаточно жрущее по сравнению с 2***,  и 3* поддерживает более новую (3+) версию PCIE , поэтому , что там могло запуститься в более производительном режиме  — хз. Нужно все замерять с нуля, да и в биосе не мешало бы питание отрегулировать.
    • С интересной тут штукой столкнулся связанной с энергопотреблением процессора. Как мне кажется, тут явно что-то не то. Если кто подтвердит буду признателен. Как уже отписывался где-то выше, у меня стоит i5-2310. Достался на днях i5-3570. Я смотрю, сокет совпадает с моим, чуть мощнее, думаю дай заменю свой. Не то чтобы я питал надежды, что он станет быстрее, но суть вопроса не в этом. Замерял температуры до смены и после, так как TDP у второго меньше. Да, на несколько градусов стало меньше, НО за что у меня зацепился взгляд это возросшее энергопотребление. Если в простое (нет программ в автозапуске вообще | не запущено вообще ничего) на 2310 стабильно было 5.1-5.6 W, то после смены на 3570 это значение (также в простое) стало колебаться в районе 20.3-21.4. Сперва думал, что это нормально, но потом проверил несколько компов на похожем камне 4570, и даже на 1200 сокете G6400 — везде напряжение в режиме простоя ну просто выше 6 с копейками не лезет. BIOS после переустановки сбрасывал сразу, но ОС не переставлял. Каковы ваши предположения? Какой-то брак, или может криво “вставшие” драйвера?
    • а можете подсказать, где хранятся сейвы в пвз реплантед?
    • @allodernat спасибо! много нового допереводили?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×