Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Valve считает, что Steam Deck станет хорошим выбором для желающих проапгрейдить ПК

Рекомендованные сообщения

185520-steam-deck-pc.jpg

Дизайнеры Valve пообщались с изданием Rock, Paper, Shotgun и сообщили, что грядущая портативная платформа Steam Deck может стать хорошим выбором для тех, кто планирует апгрейд компьютера.


Дизайнеры Valve пообщались с изданием Rock, Paper, Shotgun и сообщили, что грядущая портативная платформа Steam Deck может стать хорошим выбором для тех, кто планирует апгрейд компьютера.

185520-steam-deck-pc.jpg

При этом само устройство является полностью автономным, весь функционал своего «большого брата» доступен и на портативке. Последнюю вряд ли можно назвать полноценной заменой ПК, но вот как именно что дополнение — вполне.

Понятное дело, что непосредственно производительность будет зависеть от конкретной игры. 

Производительность самой Steam Deck не будет зависеть от подключения к док-станции, а еще устройство будет иметь возможность выводить изображение в разрешении 4K на внешний дисплей через HDMI или DisplayPort.

Напомним, что выход Steam Deck намечен на декабрь этого года.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая интересная ситуёвина… Тут и майнеры и перекупы и COVID-19… Хоть книгу пиши. Только-только был переизбыток компьютерной периферии, и вот уже не реально собрать нормальный комп на среднюю ЗП.

И тут откуда не возьмись портативные и не очень консольки… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, puhatech сказал:

И тут откуда не возьмись портативные и не очень консольки… 

Думаешь все это заговор Вальвов? :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, iWaNN сказал:

Думаешь все это заговор Вальвов? :D

Нет конечно, просто вовремя подсуетились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну кстати, если как заявляет валв, на этой лопате реально, да в низком разрешении, но будет комфортно работать вся стим библиотека, то как вариант для “пк” гейминга на следующие пару лет это неплохо, я наверное присмотрюсь, сколько там будет стоить средняя версия, 50к? сейчас за эти деньги даже офисный комп наверное не соберешь :laugh:

Изменено пользователем Fantasy009
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fantasy009 да офисный то можно уложиться, но и играть придется в браузере/казуальные игоры. 

Что до Steam Deck, тянут то может и будет и даже стабильно, но стал задумываться вопросом о видимости интерфейса - без вывода на большой экран будет же каша сплошная :(

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, lordik555 said:

Что до Steam Deck, тянут то может и будет и даже стабильно, но стал задумываться вопросом о видимости интерфейса - без вывода на большой экран будет же каша сплошная :(

 

Совершенно верно. В своё время запускал Героев 3 на телефоне — играются они прекрасно, но интерфейс оооочень мелкий, через пол часа глаза вытекают. Так же будет и здесь, для всех игр, не оптимизированных под большой экран.

 

Ещё лично у меня большие сомнения к производительности этой коробушки: чудесь не бывает и впихнуть мощность игрового ноута в такие размеры невозможно, а значит, даже на FHD-мониторе мы не увидим качественной картинки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 @LordAntony Ну для лучшей читабельности интерфейса они, по-идее, как раз и делают довольно приличного размера экран. Понятно, что для стратежек, не оптимизированных для мобилки будет не очень комфортно, но, с другой стороны, все-же это не экран мобильника :D

А про производительности — тут точно все понятно и очевидно, что не будет устройство ценой в одну топовую видаху выдавать высокое качество при высоком разрешении, при этом работая с уже купленной пользователем библиотекой игр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN А во что на ней, тогда, играть? Экшены — графоний не тот и мелко, стратегии — мелко, а в некоторых ещё и графоний (серия Total war, например), РПГ — много текста, значит, мелко. Остаются платформеры да всякие игровые новеллы. Они и на мобилке нормально бегать будут.

Если подключить к большому экрану — игр станет больше, производительность упадёт. Так, может, тогда проще ноут взять предыдущих поколений?

 

PS

Это, скорее, рассуждения вслух, чем вопрос лично к тебе. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony Вот и я о том же, в принципе. Для новелл правда PSVita использую, там уже не плохо так количество портов присутствует.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LordAntony сказал:

Совершенно верно. В своё время запускал Героев 3 на телефоне — играются они прекрасно, но интерфейс оооочень мелкий, через пол часа глаза вытекают. Так же будет и здесь, для всех игр, не оптимизированных под большой экран.

Серьезно? Героев 3 с разрешением 800х600 ты не сможешь разглядеть на 7” экране?

 

2 часа назад, LordAntony сказал:

Ещё лично у меня большие сомнения к производительности этой коробушки: чудесь не бывает и впихнуть мощность игрового ноута в такие размеры невозможно, а значит, даже на FHD-мониторе мы не увидим качественной картинки. 

А зачем гадать то? Уже вышли 5600G, Дек тоже самое по видяхе, но с урезанным процессором. В 720р ты много чего сможешь в средних настройках гонять. По сути, для 1080р на лоу любой проект сможет вытянуть. Но зачем, если все это делалось для 720р гейминга?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LordAntony сказал:

А во что на ней, тогда, играть? Экшены — графоний не тот и мелко, стратегии — мелко, а в некоторых ещё и графоний (серия Total war, например), РПГ — много текста, значит, мелко. Остаются платформеры да всякие игровые новеллы. Они и на мобилке нормально бегать будут.

Ну вот лично я беру как раз в аркадки пиксельные рубать, в первую очередь. На эмуле :D

Но к вопросу — многие жанры выходят так или иначе на консолях с изначальной адаптацией под режим крупного текста и прочего, для игры с дивана — оно тут будет работать вообще без проблем. И сама проблема мелкого текста не означает, что играть невозможно — экран тут все-же доволно крупный, думаю будет вполне нормально. Не супер комфортно, конечно, но нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Neon Drive — ретро-футуристичная музыкальная гоночная аркада. Вышла 12 мая 2016 года, 2110 обзоров, 84% положительные
      Keplerth — изометрическая ролевая песочница. Вышла 24 мая 2022 года, 4050 обзоров, 85% положительные.
      WWII Online — бесплатный военный симулятор по мотивам Второй Мировой, в котором доступны пехота, грузовики, тягачи и корабли. Вышел 6 июля 2023 года,  3733 обзора, 50% положительные.
      Game of Fate 2: A Century’s Promise — китайская FMV-адвенчура, действие которой разворачивается во времена Китайской Республики.  Вышла 15 января, 1086 обзоров, 81% положительные.
      Gnomes — пошаговая tower defense стратегия про развитие и защиту уникальных процедурно-генерируемых биомов. Вышла 4 апреля, 1127 обзоров, 97% положительные.
      Yao-Guai Hunter — китайский карточный рогалик Вышел 17 апреля, 2036 обзоров, 84% положительные.
      Three Kingdoms Mushouden — варгейм по мотивам восстания «Жёлтых повязок». Вышел 17 июня, 1537 обзоров, 75% положительные.
      Parcel Simulator — мощный симулятор сортировки посылок. Вышел 20 июня, 1175 обзоров, 94% положительные.
      My Destiny Girls — адвенчура про завоевание сердца одной из шести азиаточек. Вышла 29 марта 2024 года, 652 обзора, 85% положительниии
      Center Station Simulator — симулятор автоматизации в изолированном пространстве. Вышел в ранний доступ 5 апреля 2024 года, 478 обзоров, 89% положительные.
      SkyBrew: Entropic Strategist — симулятор управления облачным кафе.В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 600 обзоров, 81% положительные
      Cellveillance — FMV-адвенчура про слежку за жителями многоквартирного дома. Вышла 5 июня, 480 обзоров, 87% положительные.
      Robots at Midnight — слэшер про планету Иоб, которую поработили роботы. Вышел 19 июня, 115 обзоров, 96% положительные.
      ScootX — хорошо выглядящий симулятор трюков на самокате. В раннем доступе с 4 июля, 498 обзоров, 94% положительные.
      Dealer's Life Legend — симулятор странствующего торговца. Вышел из раннего доступа 22 июля, 201 обзор, 83% положительные
      Backroom Company — кооперативный хоррор про исследование паранормальных явлений. Покинул ранний доступ 30 июля, 312 обзоров, 75% положительные.

  • Сейчас популярно

    • 21 914
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можете не сомневаться, как только руководство посчитает, что денюшков стало не хватать на текущие расходы, то так и сделают. Пока они могут себе позволить играть в благородных. Репутационные, а следовательно и денежные потери от такого решения, пока превышают экономические риски.
    • это потому, что у тебя режим под игры) один на все сразу) для фильмов нужно выкрутить контраст, чуток гаммы , поднять цветовую температуру до 6500 вроде. После чего отрегулировать яркость под себя) Фильмы на своих стандартах, до сих пор) - p.s. у себя проверил, странно, но вкладка регулирования цвета и цветовой температуры отключена… нахимичил вероятно  сам по себе HDR глаза не плющит, фактически это просто технология более точной передачи разницы между темным местом и светлым) а вот динамический контраст и яркость — утомляют глаза в хлам(
    • Ну так, так и задумано, сначала вообще ничего непонятно. Это и прикольно.
    • Интересно, компании, в будущем, дойдут до такого, что будут сверять ваш “физический” адрес и принуждать вас ему следовать? тот-же Стим возмет и переведет всех “россиян” в ру регион и запретит его менять?
    • Нет, я не про геймплей. Я больше про сэттинг и смысл того, что там происходит.
    • Я всего лишь циферки в блокнот записываю, а не мучаюсь в припадке, пытаясь запомнить где что находится. Игра не настолько сложная. И да, можно было обойтись скриншотом или фото с телефона, но мне приятнее записывать в блокнот.
    • @0wn3df1x Просто надо чуть больше напрячь голову, а многих геймеров это почему-то пугает.  И да, в наше время, с учётом того, какие игры выпускают — это можно назвать уникальной  необычной игрой, которая убирает возможное чувство комфорта.  Мне такое по душе.
    • Установил лончер, поставил через него Легенды, при генерации карты появляются следующие ошибки: не могу зайти в города. У части рекрутов/персонажа отсутствуют головы/тела. При попытке сменить внешний вид персонажа, через цирюльника в Лагере, через кнопки выбора — пустое пространство. Кто-нибудь сталкивался с подобным?   Upd. Дело было в моде на новые флаги/головы. 
    • Новая версия: 1.3 Добавлена логика склонения для имени коня где изменения не только окончания, с именами по примеру (Лев, Льва, Пётр, Петра и т.п.) Правильные склонения для имени коня ещё и в Архиве (смотрит ли кто-то в архив, не знаю, но теперь он более точен ) Исправление ошибки в одном из вариантов диалога — (На 2-3 день в Вольчем Доле. Проснувшись ночью, проверить своего коня — и ошибка.)
      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки

      @SerGEAnt *пуп*
    • Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году.  Если задача состоит в том, чтобы отказаться от прямого "ведения за руку" и стимулировать самостоятельное исследование, то решение лежит в плоскости замещения и углубления механик. Современный подход требует создания диегетических, то есть внутриигровых и нарративно-обоснованных, инструментов. Разработчики хотят, чтобы игрок ориентировался сам? Вместо пустоты протагонисту предоставляется инструментарий.

      Например, внутриигровая карта дается не как статичная картинка из меню паузы, а как интерактивный объект, чтобы игрок сам, находя ориентиры или забираясь на возвышенности, актуализировал эту карту, собственноручно наносил на неё пометки, зарисовки, отмечал опасные зоны или места с ресурсами. Реализуется осмысленный геймплейный цикл: исследование, сбор данных, планирование. Еще одно решение - имплементация продвинутого журнала или дневника. Не просто список квестов, а интерактивный хаб, куда игрок может сам вносить записи, прикреплять найденные документы, фотографировать (если позволяет сеттинг) странные символы на стенах, а затем проводить между этими уликами связи, выстраивая ментальную карту расследования. Можно реализовать бесшовную интеграцию этих систем в core gameplay loop. Допустим, сделать так, чтобы вызов карты или дневника не прерывал игровой поток через громоздкое меню, а был либо мгновенным оверлеем, либо плавным переходом камеры к планшету в руках персонажа, чтобы сверяться с данными в реальном времени, буквально на ходу. Это если есть цель углубить погружение. Короче говоря, это не "олдскульный кайф", а признаком либо лени, либо некомпетентности в области UX/UI дизайна. Вместо того чтобы создать глубокие, нарративно-интегрированные системы, мотивирующие к исследованию, разработчики просто отключают базовый функционал, создавая искусственную фрустрацию. Это не сложность, а неудобство. И за такое "визионерство", которое игнорирует современные принципы проектирования пользовательского опыта, с игры смело можно и нужно снимать несколько баллов в оценках.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×