Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

204817-Steam-Deck.jpg

Valve все-таки представила свое портативное устройство, слухи о котором идут уже давно.


Valve все-таки представила свое портативное устройство, слухи о котором идут уже давно.

204817-Steam-Deck.jpg

У Steam Deck уже даже есть страница в Steam, где его можно зарезервировать. 

Вкратце об устройстве:

  • В декабре 2021-го продажи начнутся в США, Канаде, Великобритании и странах ЕС. Позже список регионов планируют расширять.
  • В Valve обещают, что на Deck будут доступны все игры из библиотеки Steam — достаточно лишь войти в аккаунт.
  • С устройства также можно будет пользоваться остальными функциями, привязанными к учетной записи — например, списком друзей, чатами, магазином и облачными сохранениями.
  • Deck работает на специально адаптированной версии SteamOS 3.0 и включает слой совместимости Proton — за счет него «играм, скорее всего, не потребуется портирование».
  • На компьютер позволят устанавливать Windows и стороннее ПО.
  • В системе специально переработали оверлей и различные меню для удобства управления на небольшом экране.

Технические характеристики:

  • В продажу поступит три модели, идентичные во всем, кроме объема накопителя: 64 ГБ (eMMC), 256 или 512 ГБ (NVMe SSD). Кроме того, в каждой будет слот для карты microSD.
  • Устройство оснащено гибридным процессором AMD, в котором используются микроархитектуры Zen 2 и RDNA 2. Центральный процессор работает на частоте 2,4-3,5 Ггц, а графический — на частоте 1,0-1,6 Ггц.
  • 16 ГБ оперативной памяти LPDDR5.
  • В Deck будет семидюймовый сенсорный дисплей с разрешением 1280×800, яркостью 400 нт, а также частотой обновления 60 Гц.
  • Компьютер оснащен портом USB-C и аудиоразъемом на 3,5 мм, также поддерживает Bluetooth 5.0 и Wi-Fi подключение.
  • Приблизительный вес устройства — 669 грамм, а размеры — 298 на 117 на 49 мм.
  • Отдельно в продажу поступит док-станция с портами для периферийных устройств и подключения к ТВ, а также интернету по кабелю. Подробностями о ней обещают поделиться позже.

Цены:

  • 64 ГБ — 399 долларов
  • 256 ГБ — 529 долларов
  • 512 ГБ — 649 долларов
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит очень интересно. Ждем-с. 

Уже накопилось достаточное количество годного инди (и продолжает пополняться), которое на большом экране выглядит мягко говоря так, что особо играть не хочется, а вот на портативе легко. При этом у Нинтендо оно просто золотое, а вот в Стиме для людей. Поэтому устройство удобное, производительное и с эффективным режимом ожидания очень даже нужно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Если повезет купить , всю свою индюшатину ( и не только ) зотру до дыр в постельке перед сном :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, почему-то на всех этих уродцах кнопки управления где-то в самом неудобном месте? Разве такое расположение удобно? Если сидишь то руки на весу будут все время, если лежишь то тоже.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не взлетит. это же валве.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у валв взлетает только после второй версии… :)

Изменено пользователем Xelon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что кроме инди игр ей по силам запускать?

Киберпанк явно не запустится потому что у низшей модели места не хватит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У версий подороже цена на рубли уже конская, а с НДС печаль беда будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайцы уже насыщают рынок портативками на винде: GPD Win 3, OneGx 1 Pro, AYA NEO и что-то невероятного спроса на них я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AthenaMyGoddess видимо потому что сделаны они через пятую точку

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Xelon сказал:

блин, почему-то на всех этих уродцах кнопки управления где-то в самом неудобном месте? Разве такое расположение удобно? Если сидишь то руки на весу будут все время, если лежишь то тоже.

С языка снял. Крестовина и кнопки по разным углам смещены, и на самом краю.

Нельзя было им как на PSP или PSVITA сделать, чего изобретать велосипед!?

Выглядит стильно, строго и футуристично, мне нравится, но это расположение кнопок управления такое ублюдское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, sprayer сказал:

И что кроме инди игр ей по силам запускать?

Киберпанк явно не запустится потому что у низшей модели места не хватит)

если 3х героев запустить, то уже на годы хватит. Да и без киберпанков полно игрушек которые непройдены, необязательно чтобы графоний потрясал видеокарту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то кирпич, судя по внешнему виду и весу, да и расположение кнопок не внушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shingo3 сказал:

Нельзя было им как на PSP или PSVITA сделать, чего изобретать велосипед!?

Вот-вот. Такое подозрение что может соня запатентовало это место и теперь другие не могут там кнопки располагать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×