Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пример работы DLSS в Necromunda: Hired Gun и Chernobylite — производительность в обеих играх возрастает вдвое

Рекомендованные сообщения

163214-maxresdefault.jpg

При этом Chernobylite здорово выигрывает еще и качестве картинки — мелкие объекты с DLSS выглядят гораздо четче.


NVIDIA продолжает развивать свою технологию сглаживания DLSS, основанную на машинном обучении. Намедни на канале компании появилось два примера свежей имплементации DLSS.

В обоих случаях разница в производительности составила более 100 процентов. Со сглаживанием Necromunda: Hired Gun и Chernobylite работают более, чем вдвое быстрее, чем в нативном 4K. При этом Chernobylite здорово выигрывает еще и качестве картинки — мелкие объекты с DLSS выглядят гораздо четче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В некромунде на 25 секунде пол плавает, думаю из за тесселяции, но почему с длсс он сильнее прыгает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могли бы режимы и повыше чем Performance показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gold Geisha Вы правы, но продолжают ныть о тяжести и удорожании производства компьютерных игр, попутно поднимают цены, распиливают на дополнения и встраивают лутбоксы. Всё практически перешло в цифру, да и много технологий и упрощений в разработке, но игры становиться дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Геймеры жалуются на очень сырое состояние проекта и критикуют чуть ли не каждый его аспект, начиная от скверной оптимизации и заканчивая отвратительным переводом.
      Студия The Farm 51 рапортовала о выходе в ранний доступ Chernobylite 2, который сами разработчики называют «проектом мечты», который по итогу превратился в «полноценную RPG-игру с открытым миром, в которую можно играть сотней различных способов».
      Авторы также уверяют, что даже на этапе раннего доступа игроки могут рассчитывать «на удвоение или утроение того времени, что требовалось для завершения оригинальной игры — не только потому, что сама Зона в этот раз примерно в 20 раз больше, но и благодаря большему количеству квестов, событий, встреч и игровых механик».
      Судя по реакции в Steam, пользователи пока что старания польской студии не оценили. В данный момент рейтинг игроков составляет всего 36%. Геймеры жалуются на очень сырое состояние проекта и критикуют чуть ли не каждый его аспект, начиная от скверной оптимизации и заканчивая отвратительным переводом.
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×