Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В этом году в играх может появиться внутриигровая реклама — позже EA это опровергла

Рекомендованные сообщения

003943-1624926703494.jpg

Издание Axios сообщает, что на этой неделе запустится рекламная платформа playerWON, с которой уже подписали соглашения компании EA и Hi-Rez.


Издание Axios сообщает, что на этой неделе запустится рекламная платформа playerWON, с которой уже подписали соглашения компании EA и Hi-Rez.

003943-1624926703494.jpg

Данная платформа нужна для того, чтобы демонстрировать различные рекламные ролики длиной в 15 и 30 секунд в играх на PC и консолях, предоставляя за просмотр внутриигровые награды. Ожидается, что в этом году упомянутый рекламный сервис будет запущен как минимум в десятке проектов.

Сообщается, что playerWON тестировалась более года. Результаты исследований показали, что игроки с удовольствием и посмотрят рекламу, и даже потратят в ней деньги, если им за это предложат те самые внутриигровые бонусы.

По данным аналитической компании Morgan Stanley, такая реклама может принести дополнительно до 2 миллиардов долларов в год — и это в случае, если на нее полноценно обратят внимание только 45% геймеров. 

Аналитики сообщают, что целевой аудиторией являются молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет, которые предпочитают не платить за игровое содержимое, которое они могут достать бесплатно. Навариться на этом могут и стримеры, которые могут включать дополнительную плату за цифровую телевизионную рекламу, ориентированную на более молодых потребителей. 

Аналитики также подчеркивают, что внутриигровая реклама гораздо дешевле и эффективнее, чем привычная интеграция в игру различных брендов.

Добавлено 6 июля: Electronic Arts опровергла эту информацию:

Цитата

«Сообщения о том, что мы планируем внедрить в наши игры рекламу „ТВ-формата“, были некорректными. Мы хотели бы уточнить, что в настоящий момент мы не изучаем и не занимаемся планированием внедрения внутриигровой рекламы в консольные игры, также мы не подписывали какие-либо соглашения о реализации подобного функционала. Нашей приоритетной задачей остается создание и обеспечение максимально комфортного игрового опыта для поклонников наших проектов».

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, james_sun сказал:

игроки с удовольствием и посмотрят рекламу, и даже потратят в ней деньги, если им за это предложат те самые внутриигровые рекламы.

Посмотри рекламу, заплати в рекламе, чтобы посмотреть еще рекламу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жадные капиталисты. мы и так за игры платим, за сезонники платим, за подписки платим. че за нах..? скоро надо будет каждый уровень или миссию в игре с релиза покупать, после того как ее уже купил за фулл прайс

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот реклама, а ещё и понижение комиссии и игры без сомнения будут дешеветь,УРААА!!!

На самом деле нет. 

15 минут назад, vadimon1500 сказал:

жадные капиталисты. мы и так за игры платим, за сезонники платим, за подписки платим. че за нах..? скоро надо будет каждый уровень или миссию в игре с релиза покупать, после того как ее уже купил за фулл прайс

Пока их не станут по рукам лупить  ,они будут наглеть.

Игроделы(наверное за исключением инди,и то там есть те ещё говнари ) это давно не “горящие вьюноши”  а расчетливые дельцы с отсутствием  совести и морали.

Как там говорил Данинг 

Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, это коснётся только по-настоящему кассовых проектов, всякого дерьма вроде гта, батлфилдов и прочих каллодютей. В нормальные игры такое будет проблематично интегрировать.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Ну, это коснётся только по-настоящему кассовых проектов, всякого дерьма вроде гта, батлфилдов и прочих каллодютей. В нормальные игры такое будет проблематично интегрировать.

Не все сразу,лутбоксы и косметика и “таймсейверы”  то-же вначале была только в корейских ммо.

Сделают просто платформу для интеграцию в игру,захотел разраб поставил,рекламка побежала,шекели закапали ..

Как на мобилках,думаете многие устоят? 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 minutes ago, Karin Mendosa said:

Ну, это коснётся только по-настоящему кассовых проектов, всякого дерьма вроде гта, батлфилдов и прочих каллодютей. В нормальные игры такое будет проблематично интегрировать.

Вместо экрана загрузки, тебе показывают рекламу. Такой принцип интегрируется в любую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедные мега корпорации, на что их вынуждает пойти дорожающая разработка игр… Это ведь не они сами, это время сейчас такое, тяжёлое. П...з...ц! И ведь будет. И ведь станет нормой. 

1 час назад, Karin Mendosa сказал:

Ну, это коснётся только по-настоящему кассовых проектов, всякого

По началу, да, только большие компании будут руки греть. Но со временем, этим станут пользоваться большинство. Можно посмотреть на скины и лутбоксы, сейчас они появляются в играх любого сегмента.

1 час назад, LordAntony сказал:

Вместо экрана загрузки, тебе показывают рекламу.

Все забудут про возможности сверх быстрых ССД :D . Уровень говоришь загрузился? А рекламный ролик ещё не закончился, расслабляем булки и смотрим.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Не все сразу,лутбоксы и косметика и “таймсейверы”  то-же вначале была только в корейских ммо.

Их в нормальных играх до сих пор и нет. Всякий мусор юбиков и близзардов может сколько угодно в них тонуть.

1 час назад, LordAntony сказал:

Вместо экрана загрузки, тебе показывают рекламу. Такой принцип интегрируется в любую игру.

2к21, какие экраны загрузки? Я игровые подсказки в 5 слов не всегда прочесть успеваю.

49 минут назад, romka сказал:

По началу, да, только большие компании будут руки греть. Но со временем, этим станут пользоваться большинство. Можно посмотреть на скины и лутбоксы, сейчас они появляются в играх любого сегмента.

Не знаю примеров достойной игры с ними. Их пихают либо в мультиплеерные штуки, либо во всякий мусор, который и без них бы лучше не стал.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Их в нормальных играх до сих пор и нет. Всякий мусор юбиков и близзардов может сколько угодно в них тонуть.

 

А разве та-же сони не начала раздавать косметику за предзаказ, и продавать подсказки в игре?

Вангую в этом поколении  ,и длс  от сони,можете скринить.

 

9 минут назад, Karin Mendosa сказал:

 

Не знаю примеров достойной игры с ними. Их пихают либо в мультиплеерные штуки, либо во всякий мусор, который и без них бы лучше не стал.

А что у вас “достойная игра” пару примеров, а то как  говорил дворник в незабвенным произведение.

“Кому и корова невеста”

Просто что-бы понять предмет диалога.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

Просто что-бы понять предмет диалога.

А я и не веду диалога, понимать тут что-то совершенно не обязательно. Вся тема кристально ясная и о рекламе в играх уже лет 10, если не больше, слухи ходят.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Karin Mendosa сказал:

А я и не веду диалога, понимать тут что-то совершенно не обязательно. Вся тема кристально ясная и о рекламе играх уже лет 10, если не больше, диалоги ведутся.

Отвечая на пост вы уже ведете  диалог)

Вы просто говорите

16 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Их в нормальных играх до сих пор и нет. Всякий мусор юбиков и близзардов может сколько угодно в них тонуть.

 

Я вижу обратное. Все  крупные игроки ,с разной скоростью зарабатывают\увеличивают привлекательность продукта , как минимум   скинчкам.

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Karin Mendosa сказал:

Не знаю примеров достойной игры с ними. Их пихают либо в мультиплеерные штуки, либо во всякий мусор, который и без них бы лучше не стал.

Достойные всегда в меньшинстве :) . Основная масса игр состоит из разного сброда, среди которого реклама густо расцветёт. Да и процветанию внутриигровым микротранзакциям всего ничего, только набирает обороты. Посмотрим. Я смотрю на это крайне пессимистично.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
    • А, ну вот так наверное да, было.  Вот эта снизу это Zero Tolerance?  Прикольная игра, если это она конечно.  Проходил несколько раз.   И вот ту вторую, несколько месяцев назад пытался на эмуле пройти, поставил хард, меня там так отбуцкали, я даже уровень пройти не смог, как я её в детстве на сеге проходил вообще хз. но может не на харде было, не помню.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×