Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» почти с 700 демоверсиями — есть хорошие!

Рекомендованные сообщения

215740-2.jpg

В течение недели в сервисе будет доступно почти 700 демоверсий проектов самых разных жанров.


В Steam стартовал фестиваль «Играм быть», направленный на популяризацию инди-игр. В течение недели в сервисе будет доступно почти 700 демоверсий проектов самых разных жанров.

215740-2.jpg

Избранные демоверсии:

  • GRIME — двухмерный соулслайк
  • NARAKA: BLADEPOINT — китайский баттл-рояль на 60 человек
  • Severed Steel — динамичный шутер от первого лица с однорукой снайпершей в главной роли
  • UnMetal — юмористическая стелс-аркада
  • Sable — приключенческая игра про изучение руин древней цивилизации
  • Wartales — масштабная RPOG от авторов Northgard
  • Lake — сюжетная адвенчура про почтальоншу в духе Life is Strange
  • Road 96 — адвенчура про автостопщиков с невероятной нелинейностью
  • The Fermi Paradox — сюжетная космическая стратегия
  • Cris Tales — красочная jRPG
  • Rogue Lords — рогалик, гден вы играете за самого дьявола
  • Lost Eidolons — трехмерная пошаговая RPG, действие которой происходит в мире темного фэнтези
  • They Always Run — платформер про трехрукого мутанта от Alawar
  • The Darkest Tales — русский платформер, в котором мишка отправляется спасать свою хозяйку
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрятся неплохо. 

Severed Steel

Death Trash 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый ролик Industria разыграл воображение. Демка опустила на землю. Героиню-науч. работ. забрасывает из Берлина чёрте знает куда, где у неё появляется связь с помощником, а в руках оказывается кайло, пистоль, автомат и дробышь, которые приходится применять против роботов. В описании  говорится, что основные события игры происходят в параллельной реальности, не за долго до окончания войны. Сама стрельба нормальная, на нормале не сложная, боёвка слабая, импакт никакой. Демка коротковата, кривая, сильно не оптимизирована, графика слабая. Напрягают в игре два момента. В одном месте можно увидеть шагающего по городу гиганта, похожего на инопланетянина, что намекает на сюр, а если так, то на хорошую и внятную историю можно не рассчитывать. И боюсь в игре будет политота. По итогу всё равно интересно, игра шутер, сюжетно-ориентированный, что уже редкость. Может что и получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tormented Souls порадовала, особенно пробуждение героини в ванной мммм…. красота — продано! Атмосферно, но мне было не страшно. Зато окружение здоровски проработано, глаз радуется. Всё по канонам резиков: фиксированная камера, загадки, куча дверей, стрельба в статике, сохранение на катушечном магнитофоне, бобины к которому придётся искать, все поднимаемые предметы можно вертеть, более того, для решения ситуаций требуется изучать предметы. Интересно сделали сохранение, во время использования магнитофона героиня рассказывает про себя и события, надеюсь это не единичная демонстрация. Демка большая, оптимизирована, бюджетна, но с любовью сделана. Однозначно добавляю в список.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.06.2021 в 12:02, JoyArt сказал:

Поиграл в Road 96, а ничего так.

А меня разочаровала, своей темой. Дизайн и общая концепция понравились, сыграл бы в удовольствие. Но про террористов, про подростков, которые против действующей власти, которая похожа на советскую, в стране, похожую на США. Чё-то нет, не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

Tormented Souls порадовала

Угу, давно её в ожидалки добавил, надеюсь  на олдскулы.

Ещё желаю разрабам The Darkest Tales  что бы всё задуманное получилось.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lake умудрилась доставить неописуемые эмоции во время прохождения))

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Death Trash, между тем, сильно впечатлила — думал поиграть несколько минут, а в итоге я прошёл демо целиком. Сложно сказать, что конкретно в ней меня цепляет (вероятней всего, чернушный стиль инопланетного панкопокалипсиса)), но залипательная она точно.

Также очень понравилась In Sound Mind — игра от создателей довольно известного HL2-мода Nightmare House 2. В игре сразу чувствуется их авторский почерк, но и также заметен их рост как разработчиков. Демо, кстати, удивляет продолжительностью — проходится чуть больше 3-х часов, что сопоставимо с некоторыми неплохими модами на HL2. Создаётся впечатление, что они в демо запихнули треть игры)) В общем, для меня мастхэв, жду её.

Изменено пользователем ivanproff
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.06.2021 в 12:28, romka сказал:

Tormented Souls

 

11 минут назад, ivanproff сказал:

In Sound Mind

Добавил в желаемое, благодарю за наводку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GRIME — образцовый платформер и метроидвания. Пожалуй, самая качественная среди демок, в которые поиграл, хоть завтра в релиз.

Death Trash — это прям квинтэссенция классики РПГ. Остлось только разобраться, за счёт чего в голове крутится такое определение. Но крутится.

Little Witch in the Woods — вот как надо писать диалоги. Даже не стал допроходить, сразу в вишлист.

They Always Run — Алавар в разработчиках, конечно, смущал, но по итогу задорный такой платформер. Трёхрукий Мандалорец.

Selfloss — делает один человек, но ничё так. И красивенько, и механик не пожалел. Но застрял в текстурах, а чекпоинтов нет.

Greak: Memories of Azur — немного корявенько, но красиво (картинка в духе Child of Light). Фича: управление сразу двумя персонажами, то поочерёдно для открытия всяких дверей, то одновременно, когда второй повторяет действия лидера.

 

а вот White Shadows это “нечто” в обратном смысле. Скрины интригуют, но я за 3 минуты сломал игру раз 10. Поосторожней на релизе. Wartales совсем рано анонсировали, кроме отличной картинки в ней ещё ничего нет, самый базис. Fermi Paradox ни разу не сюжетная игра, а несвязанный набор ивентов, никак не учитывающий предыдущие решения. И Sable покинула вишлист.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×