Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Более 10 минут геймплея из «Ведьмака 3» с 50 графическими модами

Рекомендованные сообщения

165517-ads.png

Среди упомянутых модов в том числе заявлены Apex Realistic Reshade и Immersive Lighting 2.


Пользователь Digital Dreams показал на YouTube третьего «Ведьмака» с 50 установленными графическими модами на мощной конфигурации компьютера с RTX 3090.

Среди упомянутых модов в том числе заявлены Apex Realistic Reshade и Immersive Lighting 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся разница что я вижу, это шлем.  

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И без этого всего я до сих пор удивляюсь красоте, когда снова и снова возвращаюсь в этот мир.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда я проходил ведьмака второй раз, ставил решейр, свет становился лучше, этого вполне хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Vasaga сказал:

Вся разница что я вижу, это шлем.  

ЗЭх ты.. Это закос под Дарк соулс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цвета сильно покоцали решейдом, на любителя. я избушку рендерил наоборот пытался повторить цветокор ведьмака, а здесь его изменили очень сильно зачем то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А музыка из первой части в ролике. По моему скромному мнению она лучшая в серии, такая уютная, и такая “местечковая”. Под эти темы чувствуешь себя реально каким-то чуваком мочащим монстров, как если бы ты это было бы обычным ремесленническим делом типа кузнеца или кожевенника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×