Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Focus Home Interactive издаст кооперативный экшен Aliens: Fireteam в Европе

Рекомендованные сообщения

215115-Aliens_-Fireteam_Screenshot4.jpg

Focus Home Interactive объявила о сотрудничестве с Cold Iron Studios и 20th Century Games.


Focus Home Interactive объявила о сотрудничестве с Cold Iron Studios и 20th Century Games.

215115-Aliens_-Fireteam_Screenshot4.jpg

Компания поможет с релизом кооперативного экшена Aliens: Fireteam в Европе и некоторых азиатских регионах.

Напомним, что игра выходит этим летом на всех актуальных платформах, включая PC. В игре будет представлено четыре уникальные кампании за колониальных морпехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь не за 3.5 к рублей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один никому не нужный кооперативный шутер… тьфу блин :bad::dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Еще один никому мне не нужный кооперативный шутер… тьфу блин :bad::dash1:

поправил. А за всех не отвечайте.

Изменено пользователем adl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, adl сказал:

поправил. А за всех не отвечайте.

Да можно и ответить. Выйдет безликий кусок говна, который забудут уже вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, rainmind сказал:

Да можно и ответить. Выйдет безликий кусок говна, который забудут уже вчера.

Так 90% выходящего это тот самый безликий, который даже запомнить не успевают, но кооп даёт хоть какое-то развлечение на пару-другую часов.

Изменено пользователем adl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Aliens: Dark Descent будет полноценная сюжетная кампания, действие которой развернется на планете Лета. В вашем распоряжении будет 5 классов пехотинцев, которых можно будет выбирать между миссиями в хабе. А ксеноморфы будут постоянно адаптироваться под ваш стиль ведения боя, так что каждое прохождение будет уникальным.
      Focus опубликовала расширенный геймплейный трейлер Aliens: Dark Descent — партийной стратегии в реальном времени от Tindalos Interactive.
      В Aliens: Dark Descent будет полноценная сюжетная кампания, действие которой развернется на планете Лета. В вашем распоряжении будет 5 классов пехотинцев, которых можно будет выбирать между миссиями в хабе. А ксеноморфы будут постоянно адаптироваться под ваш стиль ведения боя, так что каждое прохождение будет уникальным.
      Aliens: Dark Descent выйдет 20 июня на ПК и консолях двух последних поколений.
    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 19:00 начался IGN Expo — ежегодный большой ивент от одноименного издания, на котором традиционно показывают большое количество трейлеров к новым играм.
      Сегодня в 19:00 начался IGN Expo — ежегодный большой ивент от одноименного издания, на котором традиционно показывают большое количество трейлеров к новым играм.

      Что показали:
      Аддон Pathogen к кооперативному шутеру Aliens: Fireteam Elite выйдет 30 августа. Новый трейлер аниме-шутера Gungrave G.O.R.E — он выйдет осенью. Трейлер файтинга DNF Duel — он выйдет 28 июня. Ground Divers выйдет 30 июня. Очередной трейлер рогалика There Is No Light — релиз в этом году. Аркада No Place for Bravery выйдет 22 сентября. Необычный трейлер шутера Project Warlock 2 — он уже доступен в раннем доступе. Классическая jRPG Sacrifire выйдет в этом году. Метроидвания Rose and Locket выйдет в этом году. VergeWorld — ретро-аркада про полеты на космолетах. Хоррор Madison выйдет 8 июля. Польский Autopsy Simulator обещают выпустить в ноябре. Изометрическая выживалка The Unliving выйдет в раннем доступе 31 октября. Сложный платформер Moonscars выйдет этим летом. Экшен на выживание Outbreak Island (его издает российская HypeTrain Digital) выйдет в третьем квартале. Voidtrain (его тоже издает российская HypeTrain Digital) выйдет в Steam в октябре после эксклюзивности в EGS. Экшен Forever Skies выйдет в этом году. Выживалка Wanderlost скоро получит альфа-версию. Шутер Wanted: Dead выйдет до конца года. Анонсирующий трейлер условно-бесплатного шутера Block N Load 2. Экшен Block Buster VR выйдет эксклюзивно на Meta Quest 2. Гоночная аркада Trail Out выйдет в этом году. Экшен Hype Squad получит демку в Steam уже 13 июня. Анонс экшена Glitch Busters: Stuck on You. Игра про жестокую корову Quiet Farm — скоро стартует альфа-тест. Ship of Fools выйдет не только на ПК, но и на консолях. Анонс экшена Starkeepers — он выйдет в 2023 году. Стратегия Coral Island скоро появится в раннем доступе. Roots of Pacha — еще одна стратегия, на этот раз про развитие поселения и дружбу с животными. Super Zoo Story — симулятор поселения в духе Stardew Valley. Gori: Cuddly Carnage — экшен про кота-скейтбордиста выйдет в этом году. Dinkum — еще одна спокойная стратегия, на этот раз про австралийский регион. Выйдет в раннем доступе 14 июля. Sanabi — платформер в духе Bionic Commando. Трейлер военной стратегии Ratten Reich. Трейлер экшена Beneath Oresa. Анонс пошаговой стратегии ORX — релиз в августе. Первый трейлер изометрического экшена Superfuse. River City Saga: Three Kingdoms выйдет 21 июля. Трейлер забавной адвенчуры The Last Worker с поддержкой VR. Evotinction — китайский стелс-экшен, впервые показанный на TGS пару лет назад. VICE NDRCVR — детективная игра про агента под прикрытием в 1980-х. Первый трейлер Lifeless Moon — адвенчуры, анонсированной еще в 2020 году. Анонс The Walking Dead: Last Mile — «массового онлайн-ивента», в котором развитие сюжета будут выбирать игроки. Игра будет эксклюзивом Facebook. Запись трансляции:

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×