Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел первый большой патч для Biomutant

Рекомендованные сообщения

115613-H3pxD7C1yEH7uMeqjdrxoI3vdZOOBzJlT

Количество исправлений огромно. Например, диалоги стали короче: исчезли паузы между фразами, тарабарщина перед рассказчиком стала лаконичнее, а из обучения часть диалогов вообще убрали, при этом увеличив число врагов для того, чтобы игрок лучше понял боевую систему.


Студия Experiment 101 выпустила первый большой патч для Biomutant под номером 1.04.

Количество исправлений огромно. Например, диалоги стали короче: исчезли паузы между фразами, тарабарщина перед рассказчиком стала лаконичнее, а из обучения часть диалогов вообще убрали, при этом увеличив число врагов для того, чтобы игрок лучше понял боевую систему. А тарабарщину и рассказчика теперь можно вообще отключить.

115613-H3pxD7C1yEH7uMeqjdrxoI3vdZOOBzJlT

В игре появилась экстремальная сложность для тех, кого не устраивала высокая. В настройках добавили слайдер для управления размытием.

Наконец, было исправлено огромное количество ошибок боевой системы — одни способности усилили, другие ослабили. Камера теперь не будет летать вокруг после коротких стычек, акцентировать внимание на ударах в воздухе и вообще начнет вести себя сдержаннее. А некоторые анимации теперь проигрываются быстрее.

Также были исправлены ошибки с быстрым перемещением, коллизиями, интерфейсом и вылетами на AMD.

Напомним, что игра легко заняла первое место в топе продаж Steam, несмотря на критику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патчи ей уже не помогут, или патч нужен который меняет игру на другую))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В который раз убеждаюсь, что позиции “не играл, но осуждаю” и “проходил по скриншотам” всегда будут в тренде. =)

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LEX! сказал:

патч нужен который меняет игру на другую

есть такой, называется “кошелек” … идете и покупаете другую игру т.е. “патчите” свой аккаунт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасно. Жаль, для кого-то растянутые , пространные диалоги поставили на игре крест...

5 часов назад, Gl0b сказал:

ОБТ за 3,5к рублей. 

Вообще-то изучите, что такое ОБТ, а потом пишите. Багов я ,вот, лично, не видел ни разу. И правили то, что просто раздражало аудиторию. Типа- слишком много буковок и т.д. Что боёвку вначале улучшили тоже плюс. И, надо отдать должное, это ни Ниер Автомата, где уже в серии новая игра вышла, а они обещаниями кормят , что патч к старой когда — ни будь допилят. Первый Патч сделали быстро, оперативно. Молодцы! Надеюсь, что как раз баги с патчем не придут.
И, да, я вас понимаю. Целых 3500 отдать. Это дорого для России. Но, если ты не просто игрок во всё всякое с пустым кошельком, а ждал игру годами, смотрел ролики, сделал правильные выводы и не разочаровался в ожиданиях, то, ей богу, не жалко эту сумму. За Свою игру не жалко. 
 

 

3 часа назад, LEX! сказал:

Патчи ей уже не помогут, или патч нужен который меняет игру на другую))

А у вас были свои фантазии относительно игры и Авторы их не удовлетворили? Бяда-бяда-огорчение. Вася Пупкин в гневе и рвёт Биомутанта, аки Тузик грелку…

 

41 минуту назад, Crazy_dormouse сказал:

В который раз убеждаюсь, что позиции “не играл, но осуждаю” и “проходил по скриншотам” всегда будут в тренде. =)

Соглашусь. Но, скажем честно, не многие готовы заплатить цену и не многие добрались до нормального, цельного геймплея. Многие сделали возврат до истечения 2 часов, побоявшись, что вся игра будет, как начало. нудновата...Люди побоялись потерять деньги и потеряли в результате игру...Хотя, для некоторых это просто повод для хайпа. 

  

5 минут назад, Star_Wiking сказал:

есть такой, называется “кошелек” … идете и покупаете другую игру т.е. “патчите” свой аккаунт.

))))) Посмеялся...Тут скорее будет патч- а я даром скачал...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Arin сказал:

в который раз уже убеждаюсь, что играть на релизе нет никакого смысла ни в одну игру, месяца через 2-3 минимум, и то если  допилят до играбельного состояния…

Практически к каждой, скорее всего к каждой игре после релиза выходят фиксы и патчи с приличным списком исправлений. При чём, чем игра “больше” и “сложнее”, тем неизбежнее наличие и большой объём каких-то ошибок. Про те же баги, в том или ином количестве они абсолютно в каждой игре.

Да и смотреть на списки исправлений, выпячивая глаза не стоит. В списках указаны известные и справленные косяки, которые в разнобой раскиданы среди играющих. Вряд ли найдётся хоть один игрок, которому достались ВСЕ проблемы игры :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crazy_dormouse сказал:

всегда будут в тренде. =)

…Ну тренд-то хомяков на белом коне в данном случае перебить будет сложновато, слишком уж пушысто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Gl0b сказал:

ОБТ за 3,5к рублей. 

Это НЕ Aliens: Coloniel Marines, и тогда цена была вроде 1К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я посмотрел на графику, было достаточно чтобы не играть.  А потом на цену (3 419), желание играть еще больше уменьшилось. Ну и просто куча негативных обзоров.  Что касается хороших продаж, то Киберпанк сначала тоже хорошо продавался,  на рекламу не поскупились. А что патч выпустили быстро -хорошо, но что так много исправлений, что, до релиза не смогли исправить? Много исправлений =  много недоделок и непродуманных моментов. Я рад, что игра нашла своих ценителей, но вообще любая игра найдет, даже dragon age инквизиция нашла, даже dragon age 2 ставили 90 баллов. Так что я уже давно перестал чему-то удивляться, на вкус и цвет товарищей нет.

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×