Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Европе начали появляться RTX 3080 Ti – они стоят в разы больше, чем рекомендовала NVIDIA

Рекомендованные сообщения

121700-2.jpg

А российские ритейлеры зафиксировали невиданное — снижение цен на видеокарты.


Нереференсные модели NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti начали появляться у европейских ритейлеров, и у нас появилась возможность оценить их цены. Разумеется, они запредельные, несмотря на ограничение майнинга Etherium, и в разы превышают рекомендованные.

У британского ретейлера Lambda-Tek цены начинаются от 2,2 тысячи долларов, а у итальянского SkyTech — вплоть до 3,4 тысяч долларов.

GeForce RTX 3080 Ti должны анонсировать завтра, 1 июня, вместе с моделью RTX 3070 Ti. Скорее всего, обе поступят в продажу 3 июня, хотя по давнишним утечкам должны были выйти еще в апреле-мае.

121939-41c2278703aaeac2c2ce0a779b1d685f6

Характеристики RTX 3080 Ti немного превышают оные у обычной 3080. На борту будет 12 ГБ памяти типа GDDR6X с тактовой частотой 1188 МГц, шиной памяти 384 бит и пропускной способностью до 912,4 ГБ/с. Графический процессор совершенно новый — GA102-225 с частотами 1365-1665 МГц. Его производительность достигает 34,1 Тфлопс.

121325-NVIDIA-GeForce-RTX-3080-Ti-Custom

Тем временем, российские ритейлеры зафиксировали невиданное, а именно снижение цен на видеокарты. На E-Katalog можно увидеть, как подешевели модели RTX 3070 и 3080. Правда, произошло это через неделю после резкого подорожания.

121700-3.jpg

121700-2.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3070ti с 8гигами… я видимо проспал этот момент. так себе

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Они стоят в разы больше, чем рекомендовала NVIDIA”.

Давайте все вместе сделаем удивлённое лицо и воскликнем — “Как так то! Никогда такого не было — и вот опять!”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупаешь 3080 , играешь в дотку, на всех смотришь с презрением — потому что у тебя ТОП карта, а все остальные нищеброды.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kyco4ek сказал:

Покупаешь 3080 , играешь в дотку, на всех смотришь с презрением — потому что у тебя ТОП карта, а все остальные нищеброды.

А ха ха ха ха )) В точку!

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

они стоят в разы больше, чем рекомендовала NVIDIA

В автосалонах разводят на дополнительное оборудование (хотя по факту тачка стоит в салоне без допов, но по цене производителя ты её купить не можешь), эти чем объясняют свою жадность? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CyberBear сказал:

В автосалонах разводят на дополнительное оборудование (хотя по факту тачка стоит в салоне без допов, но по цене производителя ты её купить не можешь), эти чем объясняют свою жадность? :D

Nothing personal, it's just business

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, h1pp0 сказал:

3070ti с 8гигами… я видимо проспал этот момент. так себе

На данном этапе Нвидиа банально может экономить на маркетинге, R&D и особенно не заботиться о том как игроки примут видеокарту, т.к. игроки все равно покупать это в ближайший год не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind так я вот думал 3070 заменить на 3070ти =) а тут получается что нет смысла 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эстонец сказал:

“Они стоят в разы больше, чем рекомендовала NVIDIA”.

Давайте все вместе сделаем удивлённое лицо и воскликнем — “Как так то! Никогда такого не было — и вот опять!”. 


Тот случай, когда видеокарты в два раза дороже рекомендованной нвидии цены, но при этом цена в России на “в два раза дороже” не 25% сверху, как было раньше, а 107% сверху.

То, за что итальянцы просят 3400, у нас должно было бы стоить 4250 долларов. Но поскольку ритейлеры потеряли всякий страх и границы, будут просить 7038 долларов.

Квинтэссенция:
unknown.png

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, 0wn3df1x сказал:

не 25% сверху, как было раньше, а 107% сверху

Так у нас и ставка по кредитам завышенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberBear сказал:

Так у нас и ставка по кредитам завышенная.

У нас стандартная накрутка цены на видеокарты (чтобы покрыть расходы на транспортировку и чтоб себе немного в карман положить) составляла до 25%. Когда курс доллара поднимался до 80, то вместе с ростом стоимости, который соответствовал росту стоимости доллара, решили пробовать накидывать ещё 5% сверху, мол почему бы и нет. Ну, а когда случился дефицит, появились перекупщики с задранными ценами, то наши ритейлеры подумали: А почему бы не попробовать ещё накинуть? И постепенно, от 5% к 25 стандартным процентам, решили накинуть ещё 10, потом ещё 20, потом 30 (майнеры и прочие ведь покупают), в итоге дошли до 107% и довольны, как слон. Никто им слова не говорит, гражданского возмущения нет. А тех, кто возмущён, настолько мало, что их  попытки обратиться к государству для регулировки данного вопроса, имеют нулевой выхлоп. Пока потенциальные покупатели не поднимут серьёзный массовый вой, цену так и продолжат накручивать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x остаётся вопрос, найдётся ли какой-нибудь регулятор или так и дальше будем наблюдать за “невидимой рукой рыночка”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, CyberBear сказал:

@0wn3df1x остаётся вопрос, найдётся ли какой-нибудь регулятор или так и дальше будем наблюдать за “невидимой рукой рыночка”.

Будем наблюдать. Карты сметают и по такой цене. Как только интерес, неигровых персонажей (читай майнеры и перекупы), к ним пропадёт, так и цена устаканится. Но, это не скоро. Пока покупайте консоль. Они, сейчас, где-то в районе соточки торгуются на интернет барахолках.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, puhatech сказал:

Пока покупайте консоль

Проще на 9… 10… 20… перекантоваться, чем деньгами сорить раньше времени :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • годный сериал.  славо Богу не гейский дисней. Для любителей сингулярности,  временных петель и аномалий итд.
    • одна из самых первых игр на моего детства на пк(после Дуума), у меня аж олдскулы свело!
    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×