Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

В 23.10.2023 в 20:27, CridiC сказал:

Ну я, хотя бы, зашёл и написал что не всё гладко. И перевод двигается, но капец как медленно. Такими темпами, к концу года только перевод DLC закончу. А некоторые просто забили и забыли.

Ну, главное это цель.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как продвигается перевод? Хотелось бы опробовать труды и может даже денешку занести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ahmadrahimov888 сказал:

как продвигается перевод? Хотелось бы опробовать труды и может даже денешку занести

Ну как сказать. Человек с которым я кооперировался (или по крайней мере пытался), отвалился сославшись на отсутствие свободного времени и приготовлению к праздникам. Он конечно начинал...но сделал вклад по минимуму. Всё равно пришлось за ним поправлять. Сам же, работаю над переводом DLC. Процентов 50 готово, запаковано и может быть спокойно вшито в игру. Тестировал. Встретил один косяк, который не знаю как исправить. В одном из диалоговых окон, у одного из местных неписей (недалеко от первой встречи с Данте из Devil May Cry 2), встречается диалог, который быстро пролистывает страницу, что не успеваешь прочесть. Сперва я подумал что это из-за того, что текста слишком много и он не способен влезть в диалоговое окно. Пытался сократить, но всё равно происходит тоже самое. Как решить проблему, не знаю. Оставил как есть. Возможно решу проблему позже...если конечно не забуду о её наличии...

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.12.2023 в 02:33, ahmadrahimov888 сказал:

как продвигается перевод? Хотелось бы опробовать труды и может даже денешку занести

По поводу денежку занести...даже не знаю стоит ли...по идее, перевод делаю для себя и в свободное от работы и прочих дел, время. Но если и правда тут (или где то ещё) соберётесь и скооперируетесь, то принимаю онлайн платежи по СБП на Сбер или ВТБ банк, по номеру +7 (или 8, кому как удобней) 950-574-55-21. Если итогом наберётся сумма хотя бы в 5к, то ускорю работу и буду делать какие то плановые доклады по данной теме. Если реально соберётесь кидать средства, то оставляйте в переводе комментарий с номером телефона, куда отправить деньги обратно, в том случае, если общая сумма не наберётся за срок, (ну допустим) в один или пару месяцев. Связаться со мной можно тут, но чаще я в Steam’е, ссылка на аккаунт которого есть здесь, в моём профиле. Ещё есть Дискорд, но там я редко сижу. Хотя если понадобится, то и на него могу ссылку дать.

Изменено пользователем CridiC
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего себе! Серьёзно? Ну что же. Благодаря одному меценату, накопление запланированной суммы успешно началось. Как только запланированная сумма достигнет установленного мною потолка, я продолжу заниматься переводом БОЛЕЕ активно и буду отчитываться о его состоянии здесь. Чтобы иметь хоть какие нибудь привилегии, меценаты (после преодоления потолка) получат ссылку на готовую часть перевода. Заодно и протестируют. Конечно я очень надеюсь на их честность и на то, что они не будут выкладывать в общий доступ тот кусок перевода, который я им предоставлю. Потому что не хотелось бы потом получать отрицательные отзывы из-за незавершённости перевода.

Изменено пользователем CridiC
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, любители игр. В общем, новости такие. У меня наконец появилось чуть больше свободного времени, поскольку я в, своего рода, отпуске. В общем, перевод начнёт продвигаться активнее. Если всё и дальше пойдёт такими же темпами, то перевод DLC будет (ориентировочно) завершён к концу следующей недели. Так что у меня большая просьба к действующим меценатам (и тем кто еще собирается ими стать). Проявите активность тут и напишите, как я могу с вами связаться, чтобы сбросить тестовый билд перевода DLC.

Забыл добавить то, что для того чтобы его проверить, нужна лицензионная копия игры (очевидно, ибо не взломана) и DLC Chronicles Pack и Maniax Pack.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак. Перевод DLC полностью завершён. Тестовый билд отправлен (пока еще единственному) меценату (который отправил 20% от потолка). Поскольку сумма такая, мною было принято решение, отправить ему билд раньше намеченного срока (в 1-2 месяца). Надеюсь после теста перевода, он расскажет здесь о своих впечатлениях и о том, что стоит исправить (в плане имён персонажей или названий предметов или локаций). Ну и, само собой, если найдёт ошибки надеюсь тоже расскажет. Хотя я проверял как мог чтобы их не было.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю игра уже полностью переведена и настало время полировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Jelektronik сказал:

Я так понимаю игра уже полностью переведена и настало время полировки?

Плохо понимаешь. DLC — дословно означает Downloadable Content, что переводится как “Загружаемый Контент”. Проще говоря “Дополнение”. Я начинал с него потому, что человек под ником ignar занимался переводом основной игры. И если бы он вдруг объявился с готовым переводом игры, но без перевода DLC, мы могли бы с ним объединиться, слегка подкорректировать имена персонажей, демонов и их кланов, а так же названия мест и предметов. Но что-то подсказывает мне, что он пропал с концами. Потому переводом игры займусь сам, сразу после корректировки перевода DLC. Его уже тестируют, как я понял. А до полного перевода игры (с той скоростью, с которой я её перевожу без моральной и материальной поддержки) ещё около года. Ведь взялся я за перевод совсем недавно и делаю его в свободное время от работы и прочих дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.01.2024 в 03:52, CridiC сказал:

 Я начинал с него потому, что человек под ником ignar занимался переводом основной игры. И если бы он вдруг объявился с готовым переводом игры, но без перевода DLC, мы могли бы с ним объединиться, слегка подкорректировать имена персонажей, демонов и их кланов, а так же названия мест и предметов. Но что-то подсказывает мне, что он пропал с концами. 

@CridiC  Доброго времени суток уважаемый! Ваше тело сковывают постоянные судороги? Вы печатаете подбородком? Нет? Тогда что ж вы на меня наезжаете!? В последнее время мое состояние ухудшилось, потому работа встала на моменте встречи с Сакахаги (маньяком цепляющим на себя кожу убитых манекенов) С сентября не имел возможности даже сидеть из-за болей во всем теле. И да, я тоже игру перевожу без моральной и материальной поддержки. 

C3-UicWZlRs.jpg?size=1139x611&quality=96

 

В 06.08.2023 в 13:32, CridiC сказал:

 @ignar что-то ты слишком долго. Ладно. Я сделаю это сам. Посмотрим кто доделает быстрее и кому достанутся все лавры.

 Про эти наезды я пишу, если кто не понял.

Изменено пользователем ignar
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ignar сказал:

Про эти наезды я пишу, если кто не понял.

Извини если это выглядело как наезд. Хотя я писал это вовсе не с целью наезда, а узнать тут ли ты и занимаешься ли ещё переводом. И раз ты ещё здесь и всё же занимаешься этим, я могу помочь. Так что почему бы нам не объединить усилия? Скажи что думаешь об этом?

  1. S. Искренне желаю скорейшего выздоровления и поздравляю с прошедшими праздниками.
Изменено пользователем CridiC
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние новости...меня взяли в большую команду переводчиков. Так что перевод будет на много быстрее, чем я задумывал. А по сему, до уточнения деталей и подробностей, ухожу в радиомолчание. Не теряйте и следите за новостями.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CridiC Ладно проехали, с прошедшими праздниками так же и вас, и добро пожаловать в команду) 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Granny

      Метки: Хоррор, Хоррор на выживание, Для нескольких игроков, От первого лица, Для одного игрока Платформы: PC Разработчик: DVloper Издатель: DVloper Дата выхода: 20 ноября 2018 года Отзывы Steam: 5178 отзывов, 93% положительных
    • Автор: DmVelichko
      Master Detective Archives: Rain Code

      Метки: Приключение, Аниме, Исследования, Приключенческий экшен, Детектив Платформы: PC SW Разработчик: Too Kyo Games, Spike Chunsoft Издатель: Spike Chunsoft Дата выхода: 17 июля 2024 года Отзывы Steam: 1301 отзывов, 80% положительных Может кто возьмётся за перевод?
      Master Detective Archives: RAIN CODE Plus

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×