Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

201901-1.jpg

Мнения об игре сильно разделились вплоть до того, что wccftech (7/10) назвал боевую систему медленной, а PCGamesN (5/10) — динамичной.


Сегодня истек запрет на публикацию обзоров экшена Biomutant. Игра получилась спорной: на Metacritic у нее 68/100 на самой популярной из платформ (PC).

201901-1.jpg

Мнения об игре сильно разделились вплоть до того, что wccftech (7/10) назвал боевую систему медленной, а PCGamesN (5/10) — динамичной. При этом почти все ругают боевку за ограниченность: с одной стороны, тут маловато комбо, а с другой — много совершенно ненужных способностей, о которых вы забудете сразу после получения. Хотя Attack of the Fanboy (9/10) наоборот называет это достоинством, а саму Biomutant — отличным примером «простой игры».

Также обозреватели часто ругают выбранную концепцию открытого мира, которая основана на большом количестве совершенно одинаковых заданий, и общую шаблонность сюжета.

Наконец, почти все отметили устаревшую техническую стороны Biomutant, а в плане багов совершенно неожиданно лучше всего себя показывает версия для PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то слабенько ( Но поиграть надо будет, всё таки , как показывает опыт, оценки не всегда совпадают с личным ощущением игрули )

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, SerGEAnt сказал:

Также обозреватели часто ругают выбранную концепцию открытого мира, которая основана на большом количестве совершенно одинаковых заданий, и общую шаблонность сюжета.

Зато очередная дрочильня в открытом мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind у тебя фобия открытых пространств? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная хрень в которую поиграют и забудут, это вам не Готика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не удивлён оценкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, subsonic сказал:

это вам не Готика

Готика это продукт своего времени, тогда это было “вау”, сейчас же в это мало кто захочет играть. Демка ремейка ужасна кстати.

Biomutant просто середнячок, не всем же играм получать по 90 из 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Шутер The Day Before вышел позавчера с чрезвычайно низким процентом одобрения (13%).
      Шутер The Day Before вышел позавчера с чрезвычайно низким процентом одобрения (13%). За день он немного подрос (18%), но игра все равно успела попасть в список самых низкооцененных проектов в Steam.
      На данный момент The Day Before занимает седьмое место с конца.

      Отметим, что в десятке худших находится сразу четыре игры, вышедшие в 2023 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Обратите внимание, что у игры всего 15 обзоров — для столь громкого бренда это подозрительно мало.
      Сегодня состоялся полноценный релиз Call of Duty: Modern Warfare 3 для большинства игроков. Учитывая запредельно низкие оценки и сопутствующие этому странности, о событии нельзя не написать.
      Дело в том, что опубликовавшие рецензии критики разбомбили игру столь сильно, что ее средний балл на OpenCritic составляет 53 балла из 100.
      Причем обратите внимание, что у игры всего 15 обзоров — для столь громкого бренда это подозрительно мало. У Modern Warfare 2, например, 115 обзоров.

      Еще одна странность заключается в оценках на более популярном агрегаторе Metacritic. Рецензий там больше (21 штука), но сайт по каким-то причинам не показывает общую оценку, хотя всегда это делал.

      Потратившие сотню долларов на ранний доступ игроки уже успели пройтись по ее одиночной кампании.
      Интересно, побьет ли MW3 рекорды по выручке, о которых Activision с гордостью говорит каждый год?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×