Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Энтузиасты работают над неофициальным ремейком Resident Evil: Code Veronica

Рекомендованные сообщения

003013-maxresdefault.jpg

Как известно, после выпуска официальных ремейков Resident Evil 2 и Resident Evil 3 Capcom решила переделать четвертую часть, по непонятной причине проигнорировав другую классическую игру в сериале — Code Veronica. Поклонники решили исправить эту оплошность и сами сделать неофициальный ремейк.


Как известно, после выпуска официальных ремейков Resident Evil 2 и Resident Evil 3 Capcom решила переделать четвертую часть, по непонятной причине проигнорировав другую классическую игру в сериале — Code Veronica. Поклонники решили исправить эту оплошность и сами сделать неофициальный ремейк.

Сообщается, что обновленная Code Veronica будет полностью бесплатной, когда (и если) выйдет.

Известно, что фанатский ремейк включает в себя два режима — классический с фиксированной камерой и от третьего лица. Саму механику, а также окружение и модели заметно доработают под современные стандарты. Создается проект на движке Unity.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

как минимум для получения опыта в разработке, или портфолио. Если повезет, крупная компания обратит свое внимание, как Valve на создателей Black Mesa.

капком плевать на энтузиастов.

для портфолио и опыта делают продукт который можно продать. ибо этот продукт стоит денег, и их как минимум надо отбить.

а это по сути фанаты которые и не собирались выпускать проект. просто играют в разработчиков.

Изменено пользователем soonli666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

как минимум для получения опыта в разработке, или портфолио. Если повезет, крупная компания обратит свое внимание, как Valve на создателей Black Mesa.

Только вот что бы кто клюнул, надо что то показать, а тут трейлере чуть меньше чем ничего. Да и такие вот планы:

Цитата

включает в себя два режима — классический с фиксированной камерой и от третьего лица. 

:) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

включает в себя два режима — классический с фиксированной камерой и от третьего лица. 

Что-то уже было подобное и бесплатное, но потом стало другое и платное, ах да, это же Daymare: 1998 :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, soonli666 сказал:

для портфолио и опыта делают продукт который можно продать. ибо этот продукт стоит денег, и их как минимум надо отбить.

это, мягко говоря, далеко не всегда так.

11 минут назад, soonli666 сказал:

просто играют в разработчиков.

как минимум они показали, что игра все еще интересна для многих. Для этого даже выпускать необязательно.)

11 минут назад, Ленивый сказал:

Только вот что бы кто клюнул, надо что то показать, а тут трейлере чуть меньше чем ничего. Да и такие вот планы:

это все придирки. Еще можно до движка докопаться: нужно было на UE, а они какой-то сраный Юнити взяли.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

это все придирки. Еще можно до движка докопаться: нужно было на UE, а они какой-то сраный Юнити взяли.:laugh:

Юнити в умелых руках, творит чудеса, выглядит и бегает на ура :)

А вот новый UE4, мне не очень нравится, третий был красивей и оптимизировался лучше, для своего времени разумеется. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Egor007 сказал:

Что-то уже было подобное и бесплатное, но потом стало другое и платное, ах да, это же Daymare: 1998 :laugh:

 Подобное не было. Классический и от третьего лица это абсолютно разные механики нужны. (как бы представь ремейки RE2-3 с фиксированной камерой — треш)В Daymare: 1998 там было достаточно много работы сделано. А здесь кроме модельки Клэр пока ничего нет, подобных начинаний было вагон, только по ТомбРайдеру вроде 2 или 3 штука. Оно конечно хочется верить и надеяться, но объём работы нужно выполнить просто епических масштабов… поэтому нет.

6 минут назад, Freeman665 сказал:

это все придирки. Еще можно до движка докопаться: нужно было на UE, а они какой-то сраный Юнити взяли.:laugh:

На Юнити много хороших игр, я не разбираюсь в нюансах, но говорят UE для начинающих дружелюбней. Просто кому что удобней, может у кого из этих ребя есть опыт Юнити, то почему бы тогда его и не взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Egor007 сказал:

Юнити в умелых руках, творит чудеса, выглядит и бегает на ура

я знаю, это сарказм был, просто юнити многие воспринимают как движок исключительно для “инди-говна”.)

6 минут назад, Egor007 сказал:

А вот новый UE4, мне не очень нравится, третий был красивей и оптимизировался лучше, для своего времени разумеется. ИМХО

по мне, оптимизация в них обоих оставляет желать. В руках энтузиастов это вообще какой-то ужас бывает: геймплея на 10-15 минут, а размер в несколько гигабайт и требования как у Крайзиса.:laugh:

@Ленивый ты так пишешь, будто релиз на следующую неделю назначен, а ничего не готово.:D

Понятное дело, что еще непочатый край работы, и зная нравы японских разрабов и капком в частности, все это с большой вероятностью закончится ничем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Понятное дело, что еще непочатый край работы, и зная нравы японских разрабов и капком в частности, все это с большой вероятностью закончится ничем.

Да, да непочатый. В прошлом  году был такой же трейлер “начала работ” по Дино Кризис. Где он щас? Как дела, разработка норм идёт?

Для примера сколько лет ушло на RE4 HD Project — а это только текстуры на готовую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Да я не ворчу, мне же это не покупать — жду ремейка Вероники, от Капкомов.

Правда с тихим ужасом — если они Немезиса так порезали, то что останется от довольно длинной Вероники? Вот там уже начну ворчать так ворчать:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Ленивый сказал:

 Подобное не было. Классический и от третьего лица это абсолютно разные механики нужны. (как бы представь ремейки RE2-3 с фиксированной камерой — треш)В Daymare: 1998 там было достаточно много работы сделано. А здесь кроме модельки Клэр пока ничего нет, подобных начинаний было вагон, только по ТомбРайдеру вроде 2 или 3 штука. Оно конечно хочется верить и надеяться, но объём работы нужно выполнить просто епических масштабов… поэтому нет.

Когда Daymare: 1998 ещё был Resident Evil 2: Reborn HD, а Capcom на них не наехали, и не запретили разработку, он выглядел неплохо для ранней альфа-версии и можно было переключать камеру.

 

Изменено пользователем Egor007
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

это, мягко говоря, далеко не всегда так.

мягко говоря уж точно не то что никакой пользы принести не может.

 

3 часа назад, Freeman665 сказал:

как минимум они показали, что игра все еще интересна для многих. Для этого даже выпускать необязательно.)

такое проворачивают тысячи людей на абсолютно разные игры, достаточно покопаться на реддите. так что это не о чём не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, soonli666 сказал:

мягко говоря уж точно не то что никакой пользы принести не может.

о какой пользе речь? Обязательно участие в проектах уровня Колды? Пара игрушек, сделанных для Ludium dare — это тоже портфолио. А ты мыслишь как типичный “эффективный менеджер”.)

16 минут назад, soonli666 сказал:

такое проворачивают тысячи людей на абсолютно разные игры, достаточно покопаться на реддите. так что это не о чём не говорит.

тебе не говорит, другим говорит.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

о какой пользе речь?

серьёзно? забей...

 

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

тебе не говорит, другим говорит.

ну так можно про что угодно сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, soonli666 сказал:

ну так можно про что угодно сказать...

зайди на какой-нибудь форум мододелов или на moddb и спроси, зачем они ерундой занимаются, если денег с этого не имеют.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×