Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отчет Ubisoft: рекордная выручка и игры по «Аватару» и «Звездным войнам» в разработке

Recommended Posts

152517-immortals_sc1.jpg

Серия Assassin’s Creed показала лучшую выручку в истории с ростом в 50%, превзойдя 2012-2013 год, когда вышла Assassin’s Creed 3.


Ubisoft одной из последних опубликовала отчет за последний финансовый год, завершившийся 31 марта. Как и у коллег, тут были зафиксированы сплошные рекорды.

  • Выручка достигла 2,24 миллиарда долларов — это на 46,1% больше, чем годом ранее.
  • На цифру пришлось 1,61 миллиарда долларов (рост на 27,6%).
  • Бэк-каталог (игры, вышедшие больше года назад) принес Ubisoft 1,29 миллиарда долларов, то есть больше половины от выручки.
  • Аудитория игр Ubisoft выросла до 141 миллиона (рост 20%).
  • Серия Assassin’s Creed показала лучшую выручку в истории с ростом в 50%, превзойдя 2012-2013 год, когда вышла Assassin’s Creed 3.
  • Также очень сильно «выросла» серия Just Dance, а рост Brawlhalla, Far Cry, For Honor, Rabbids, The Crew и Watch Dogs был назван «крепким».

152517-immortals_sc1.jpg

  • Rainbow Six Siege вошла в десятку самых популярных игр в 2020 году.
  • Серия The Division достигла отметки в 40 миллионов игроков.
  • Immortals Fenyx Rising выступила выше ожиданий, особенно на Switch.
  • В ближайшие годы Ubisoft выпустит игры по лицензиям Avatar и Star WarsBeyond Good & Evil и Skull & Bones — все они выйдут в лучшем случае в 2022 году.
  • Римейк Prince of Persia: The Sands of Time выйдет до 31 марта 2022 года.

Share this post


Link to post

Да они все сейчас в шоколаде. Что-то мне подсказывает, что 2021 финансовый год таких результатов не покажет. У Нинтендо точно всё будет хорошо :), а вот у остальных издателей посмотрим.

Share this post


Link to post
6 минут назад, Frost-Nick сказал:

Да они все сейчас в шоколаде. Что-то мне подсказывает, что 2021 финансовый год таких результатов не покажет. У Нинтендо точно всё будет хорошо :), а вот у остальных издателей посмотрим.

Ubi прогнозирует небольшое увеличение выручки :) Все у них нормально. 

Share this post


Link to post
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Бэк-каталог (игры, вышедшие больше года назад) принес Ubisoft 1,29 миллиарда долларов, то есть больше половины от выручки.

Это как так? До сих пор активно пользуются внутриигровыми донатами? Не уже ли старые копии разбираются как пирожки, так нет, Юби вроде писали о рекордных продажах именно последних своих игр. Интересно.

Этот показатель лишний раз отлично демонстрирует живучесть игр. И с каждым годом их продолжительность жизни только растёт. Не обязательно бежать сломя голову за игрой на самом релизе, что по всей видимости многие и делают. Можно подождать, собрать базу отзывов, и, только тогда совершить покупку. Конечно бывают случаи, когда разработчики ставят всё на зеро, тогда им нужны деньги здесь и сейчас. Но это не особо распространено.

Даёшь больше бухгалтерии!

Share this post


Link to post

вот только не понял игра по аватару это который “Avatar the last airbender” или по фильму Кемерона?

Share this post


Link to post
1 час назад, Bardy Longwest сказал:

по фильму Кемерона?

По нему самому.

Share this post


Link to post
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

 

  • В ближайшие годы Ubisoft выпустит игры по лицензиям Avatar и Star WarsBeyond Good & Evil и Skull & Bones — все они выйдут в лучшем случае в 2022 году.

Ну, все — езда рулю “Звездным Войнам”. Мышь изувечила мою любимую сагу, а лягушатники-бракоделы добьют скотинку

  • Haha (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
7 часов назад, romka сказал:

Это как так? До сих пор активно пользуются внутриигровыми донатами?

Как минимум Rainbow Six Siege приносит нехило, коль в самых успешных по сей день. Да и последние три Ассассина игры уровня Ведьмака 3, еще и постоянно на распродажах, наверняка стабильность продаж не сильно уступает Ведьмаку 3. Дивижн и Гост Рекон не на много меньше успешны. Еще интересно бы узнать как дела у Гача игры Воч Догс Легенды:) 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.
      По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.

      В частности, приводятся данные, что за первые 12 дней с момента релиза ремастер разошелся в Steam тиражом в 82 тысячи копий и принес своим создателям около 2 миллионов долларов. 
      Релиз проекта 14 февраля текущего года также состоялся на PS4 и PS5, Xbox Series, Xbox One и Nintendo Switch.
    • By james_sun

      Напомним, что релиз проекта состоялся 19 января. 
      Студия Pocketpair похвасталась достижениями своего мегапопулярного экшена на выживание с покемонами диковинными зверушками Palworld.

      Сообщается, что меньше чем за месяц в этот проект сыграло более 25 миллионов человек. Версия для Steam разошлась тиражом около 15 миллионов копий, тогда как на Xbox игру успело попробовать как минимум 10 миллионов геймеров.
      Также разработчики похвастались, что на текущий момент Palworld находится в раннем доступе Steam с 94% положительных отзывов.
      Напомним, что релиз проекта состоялся 19 января. 

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Интересно, чтобы на ваш вопрос ответили Англия и Испания, или вы думаете, что английский и испанский языки так распространены в мире по доброте душевной?
    • Что бы полететь в космос нужны технологии, а космические технологии растут из военных, нужно централизованное и сильное государство способное обеспечить работу всей системы, за испанцами и латиносами я этого не замечал, по другому испаноязычные космонавты в таком количестве, что бы повсеместно вытеснить все остальные языки в космос не попадут. Или ты думаешь что кто то будет бесплатно, за свой счёт их туда возить и потом ещё и учить чужой язык? Зачем? Что бы что? Тут уж реалистичнее тогда китайский, но и он слишком сложен, остаются только русский и английски в различных его вариациях, но самый реалистичный вариант, это что то среднее между китайским, английским и русским, испанскому же тут места нет.
    • Еще одна неплохая машинная озвучка игры для ПК-версии (вариант дубляж — Только русский) , озвучены все субтитры. Ссылка на автора: https://boosty.to/synthvoiceru/posts/ed11c409-ca81-4765-b7dd-06c54a3ad92b , где можно посмотреть видео с примером самой озвучки, у самого автора еще старая версия не исправленная под последний патч, но если кому интересно, то вот исправленная рабочая версия, для актуальной версии игры. Скачать https://mega.nz/file/S80yyTAY#AtOCCx50k9gkZ8dzYsrJqi8ucFPI4_kPo-cpoFcwd8w
    • Компании DreadXP и DarkStone Digital объявили о разработке хоррора Paranormal Activity: Found Footage. Компании DreadXP и DarkStone Digital объявили о разработке хоррора Paranormal Activity: Found Footage. Проект будет представлен в жанре «найденная пленка» и, по замыслу создателей, он должен расширить лор оригинальных фильмов. Сообщается о продвинутой динамической «системе призраков», которая должна постоянно держать пользователей в напряжении и страхе.  Релиз игры намечен на 2026 год.  DreadXP и DarkStone Digital уже совместно выпускали в 2022-м мистический хоррор The Mortuary Assistant, который был тепло встречен геймерами в Steam.
    • Так Восточная украина была в Российской империи, так что привыкать и не надо, только сами укропы начиная с 2000 годов фанатически начали отвергать и уничтожать всё русское. А сейчас вообще стоят на раскоряку: с одно стороны сносят памятники и запретили русский язык, но при этом сами же разговаривают на русском и читают русские сайты. А те кто стали и будут нашими согражданами, им этот украинский язык “не упирался”, они говорили и говорят на русском.
    • Какая разница. Речь идет о том, если вдруг случится чудо, и человечество будет покорять космос нужен будет один общий язык для удобства(он и щас был бы очень полезен). Почему способ выбора должен быть навязан силой и мощью государства? Вот эта страна сильная, берем их язык как общеземной, вот эта страна слабая их язык удобный, но они слабые поэтому нахер их.
    • Добрый день, спасибо за русификатор
    • идиотина, исходники были движка на котором собирался ремастер, а не исходники первоначальной игры(версия плойки), даур чётко сказал, что они пытались найти исход, но из-за времени все утеряно. внимательно стрим переслушай, там и про управление он сказал, почему нельзя сделать нормальным.
    • «Ты приходишь и просишь что-то у меня, но ты просишь без уважения». Дело не в том, что они просят, так же просят о локализациях игроки и из других стран, дело в том как они это просят. Ты видимо не читал подобных тем на форумах стима, поэтому и пишешь эту ерунду. Я уже написал выше, что в таких темах укры во первых требуют, зачастую в ультимативном порядке, во вторых мотивируют это свой обиженностью русскими, давят на разработчиков русофобским трендом и в третьих, в этих темах часто появляются националистические высказывания и оскорбления в отношении русских и недовольных укро нытьём иностранцах. И таки он прав. Цены должны быть справедливы для всех, а не для избранных и тупых лохов покупателей оплачивающим издателям новые виллы, феррари и мягкие шёлковые простыни, в то время как остальная челядь должна продать свою жопу что бы прикоснуться к новым божественным шедеврам переполненными повесточкой, радужным дивёрсити во все щели и  которые теперь не иначе как мега гига квадрупал ААААААААААА уровня. Цена на игры должна отражать реальность, а не хотелки всяких Штраусов Зельников с их 2К, Нинтендо, ЕА и Юбиков, которые желают всех денег мира и немножко сверху и которые заявляют, что игроки не должны считать купленные по конским ценам игры своими, как и премиум валюту, которую издатели могут забрать сразу же после получения за неё реальных денег от игроков. Если они хотят “продавать” свои игры на таких условиях, то и цены должны быть справедливы, ты же не берёшь в аренду машину платя арендателю цену новой машины? Не согласен. Испаноязычные страны ни в экономическом, ни в военном ни тем более в технологичном плане из себя ничего не представляют, к тому же по населению они не на первых местах. С китайским тоже проблемы. Он слишком сложен что плане изучения, что в плане написания и особенно в общении, там куча слов принимают разные значения только от того как ты выдыхаешь воздух при их произношении, плюс там столько иероглифов, что большая часть китайцев часть из них не знает, не зря в играх часто есть две локализации на китайский упрощённый и обычный. Так что хоть Китай в экономике уже первый, в технологиях по сути второй (если отточеное копирование и подражание можно отнести к  технологическому развитию), а в политике он… ну пока никакой… в языковом плане в текущем состоянии он явно не особо перспективен.
    • Скорее всего это был бы либо испанский либо китайский. В английском и французском слишком много не состыковок с произношением и написанием, да и вообще со смыслом. А испанский простой и понятный. Ну а китайцев просто много, на их языке пол мира и так говорит, так что один из кандидатов был бы.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×