Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Resident Evil Village (PC)

Рекомендованные сообщения

18 минут назад, Ленивый сказал:

В RE1-2-3 тоже можно избежать большинства неожиданностей и нет недостатка в ресурсах:) Сурвайвол это всегда с “дробовиком” патронов мало, но башню отстрелить завсегда пожалуйста.

 

Ну значит я такой транжира что у меня были проблемы с ресурсами  :D ,а вот в 4-5-6 не было

18 минут назад, Ленивый сказал:

 

Атмосфера и нагнетение это скорее доп, по лору там ужас, но в игре никак не ощущается обычно. Исключения типа ДедСпейса1 как уже говорил. За атмоферой ужаса это в хорроры с прятками в шкафу и антипризрачным смартфоном.

 

Ну это опять же степень восприятия,кто как воспринимает.

К меня например отулас не вызывает почти эмоций.

18 минут назад, Ленивый сказал:

 

SONG OF HORROR — хоррор

Tormented Souls — сурвайвол хоррор

 

А комьюнити уверенно что и то и то сурв хороры,судя по тегам:)

з.ы

Но что то мне подсказывает, что  в конце обсуждения ,мы все  останемся при своем .

Для вас РЕ 4 будет  сурв хорорм.

А для меня боевиком от 3 лица.

Разница восприятия  и интерпретации “границ жанра” 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, edifiei сказал:

А комьюнити уверенно что и то и то сурв хороры,судя по тегам:)

Ну что тут скажешь:

14 минут назад, edifiei сказал:

Ну это опять же степень восприятия,кто как воспринимает.

Любую игру с вынесенной камерой автоматом считают сурвайволом

14 минут назад, edifiei сказал:

Ну значит я такой транжира что у меня были проблемы с ресурсами  :D

Это обычно только на первом прохождении или в Зиро где патроны вроде бы есть, но возвращаться за ними в 100-й раз уже лень.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, edifiei сказал:

Имхо в РЕ4 ,почти чистокровной сюжетный  боевик от 3 лица.

В котором хорошая степень  контроля,камера которая позволяет избегать большинства неожиданностей ,нет недостатка ресурсов(да они не бесконечные но и дефицита не чувствовалось),как и атмосферы ужаса и нагнетания.

На мой взгляд, жанр Survival Horror, все же больше про атмосферу игры, сценарий, звуковой фон), а не про неудобное управление-камеру, и “всякое разное”, из-за чего, у игрока, ощущается именно “ужас восприятия”, т.к. у него нет удобного контроля, за действием ГГ в игре.

Ну, и уровень возможностей, со старта, ест-но тоже решает. В том же Silent Hill 2, имея со старта (легкий уровень сложности) бензопилу…, даже как-то весело, временами. В первом Resident Evil, не менее весело) Мне, лично, атмосфера в Resident Evil Village понравилась. Но, именно  Survival Horror ощущался лишь вначале, при первом посещении деревни. Именно, до попадания в местный замок. Хотя, возможно, тут также решает уровень сложности игры.

5 часов назад, edifiei сказал:

Понятно что у разных людей разный “уровень страха”,но  что бы испугаться в боевой трилогии 4-5-6,надо быть прям очень впечатлительным человеком.

Некая “пугалка”, как таковая, у всех разная, в принципе. Мне не страшно было и в 1-2-3 частях Resident Evil. Атмосферно, это “да”, но не страшно) Хотя, тут опять же все сложно, с т.н. “атмосферой”) 

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×