Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Resident Evil Village (PC)

Рекомендованные сообщения

По акции 60+ куплю,а за фулпрайс что то не прельщает.

Опять же как написали вше лут из мобов в РЕ,серьезно..

Да и  в рецензии  написано  “совершенно точно понравится тем, кто был в восторге от седьмой части и, возможно, от четвертой.” от 7 я не в восторге ) 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Хорошо, оставлю чемодан себе.

Чемодан оставляй, а вот его содержимое перечисли мне на счёт в швейцарский банк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, edifiei сказал:

лут из мобов в РЕ,серьезно..

Немезис это не только длинные тентакли, но и 3-4 чемодана с плюшками:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассинхронизация аудио и видео в катсценах

 Народ подскажите пожалуйста что значит когда аудио в катсценах начинает опережать видео? Происходит 5-10 секундный рассинхрон.Персонажи начинают говорить те вещи когда еще эти действия еще не произошли а видео опаздывает,это проблема синхронизации и от вот вопрос чего она зависит?Это на програмном уровне связанным с оптимизацией или от железа зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Опять же как написали вше лут из мобов в РЕ,серьезно..

Ньюфаг пишет про вещь, существующую в серии со времен мамонтов, серьезно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Claude сказал:

Ньюфаг пишет про вещь, существующую в серии со времен мамонтов, серьезно..

Что то я не припомню дропа с мобов в ре 1 и 2 и даже в Веронике.

Сундуки были,и просто лут на карте а вот что бы с зомбаков лут дропался.. не припоминаю.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei с мистера х, как и с немезиса, патроны и апгрейды пушек падали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Claude сказал:

@edifiei с мистера х, как и с немезиса, патроны и апгрейды пушек падали.

Ну так не с рядовых то мобов,это же не лутер шутер. 

з.ы

Блин пытаюсь вспомнить мистера х но что то выпал из памяти,хотя двойку я на плойке  несколько раз проходил.

Вот крокодила помню ,Биркена  а Х нет...

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Ну так не с рядовых то мобов,это же не лутер шутер. 

 

Лут шутер это немного жёстко сравнил. :)С рядовых можно вспомнить ДиноКризис2, очн похоже что основу экономики в RE4 с него брали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Ленивый сказал:

Лут шутер это немного жёстко сравнил. :)С рядовых можно вспомнить ДиноКризис2, очн похоже что основу экономики в RE4 с него брали.

Кстати вот дк 2 мне в свое время почему очень зашёл)

А 1 нет,что сейчас для меня странно

Потому что в  обратной ситуации с Паразит ева 1(которая мне  очень зашла) то вторая где емнип экшона добавили ,меня вообще не зацепила.

Такие вот выверты. 

 

49 минут назад, Defitol сказал:

Блин вот я смотрю, и понимаю что НЕ ПОМНЮ :D

Вот бой с Биркеном помню ,даже руку с потолка  помню(вроде за Аду если не путаю) а Х нет. 

Он/они может рядовыми врагами были “джагернаутами” а не боссами и поэтому в памяти затерлись.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, edifiei сказал:

Ну так не с рядовых то мобов,это же не лутер шутер. 

Господи, причем тут лутер-шутеры-то? С какой стати RE им стал?
Ок, это высказывание: “Опять же как написали вше лут из мобов в РЕ,серьезно..” — ссылка на

8 часов назад, SINgle сказал:

да и лут выпадающий из монстров сразу рушит всю атмосферу

Дальше читать религия не позволяет? Там чёрным по белому расписан контекст.

8 часов назад, SINgle сказал:

если  в резиках непонятно сдох зомби или нет, и не вцепится ли он тебе в ногу когда подойдешь, то тут — выпал лут, значит труп, но стрелять тут приятней чем в 7.

А потом вот такие “зрячие знатоки” по интернету носятся и везде свое “объективное мнение” высказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Claude сказал:

Дальше читать религия не позволяет? Там чёрным по белому расписан контекст.

А потом вот такие “зрячие знатоки” по интернету носятся и везде свое “объективное мнение” высказывают.

НУ а я о чем написал ,

Лут из мобов который рушит погружение,для ре это не нормально ,я же написал “как написано  выше”

з.ы

Постоянно у вас какие-то новореги ,ньюфаги ,пк гейминг, дурачки вокруг ,таблетки предлагаете  попить, спокойней надо быть

.Меньше токсичности.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, edifiei сказал:

Лут из мобов который рушит погружение,для ре это не нормально

Настолько ненормально, что присутствует давным-давно и в куче частей. Ага-ага.

И давно ли у нас “лутер-шутерами” стали игры, где с нпс падают вещи/деньги? 

20 минут назад, edifiei сказал:

Постоянно у вас какие-то новореги ,ньюфаги ,пк гейминг, дурачки вокруг ,таблетки предлагаете  попить, спокойней надо быть

.Меньше токсичности.

Спасибо, посмеялся. Написал глупость — что делать? Правильно, утрировать и обвинить в “токсичности”.

:clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Claude сказал:

Настолько ненормально, что присутствует давным-давно и в куче частей. Ага-ага.

 

В таком виде нет. Угу-угу.

18 минут назад, Claude сказал:

 

 Правильно, утрировать и обвинить в “токсичности”.

:clapping:

Какое утрирование,у вас больше половины постов из последних такие .

Я  только 3 страницы вашей активности прочитал,все так и есть.

одни “ новореги ,ньюфаги ,пк гейминг, дурачки вокруг “

Вот вы откройте лену активности прочитайте первые 3-4 страницы

https://forum.zoneofgames.ru/profile/1338830-claude/?do=content 

 

2 часа назад, kazanova007 сказал:

Рассинхронизация аудио и видео в катсценах

 Народ подскажите пожалуйста что значит когда аудио в катсценах начинает опережать видео? Происходит 5-10 секундный рассинхрон.Персонажи начинают говорить те вещи когда еще эти действия еще не произошли а видео опаздывает,это проблема синхронизации и от вот вопрос чего она зависит?Это на програмном уровне связанным с оптимизацией или от железа зависит?

Такое решение описали ,проверьте. 

“Проблему решила методом проб и ошибок играя с разными параметрами. В общем у меня почему-то если ставишь параметр "Качество изображения" на 2, то идет рассинхрон, а если на 1, то всё нормально. При этом в обоих случаях стабильные 30 кадров. Другие параметры тоже меняла и они толку не давали.”

Изменено пользователем edifiei
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×