Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пример озвучки персонажа Томаса из локализации The Medium

Рекомендованные сообщения

175626-05_dd68f9497778961af4d5d_848xH.jp

Designer Team выпустила видео с русской озвучкой Томаса — одного из центральных персонажей паранормальной адвенчуры The Medium.


Designer Team выпустила видео с русской озвучкой Томаса — одного из центральных персонажей паранормальной адвенчуры The Medium.

Локализация выйдет в ближайшее время, сборы на нее ведутся здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

довольно достойно, голос хорошо вписывается в образ Томаса. Сама игра топ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mr_anatole сказал:

Сама игра топ

Не обижайтесь, но если для вас эта игра топ. Вы во что либо кроме алаваровских игр играли? Я бы понял нормальная или даже неплохая. Но топ??

ПЫ.СЫ. Как по мне озвучка этой игры потеря времени.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голос слишком юн для перса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видно, что человек старался, но голос и правда не подходящий по возрасту. игра топчик и с английской озвучкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Для своего жанра — топ.

Вот уж незнаю, намного лучших хороров масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и не самая выдающаяся игра, но по части саундтрека, звука в целом, атмосферы и общего антуража это топ как по мне. Я давно так не кайфовал в хоррорах, наверное со времён Silent Hill 2-5 и резидентов 2-4. Вот всё в целом даёт какое то особое настроение, за счёт этого мне прям ооочень понравилась игра и это несмотря на то что игра местами выдавала слайдшоу)
Хочу ещё во что-то подобное поиграть в плане антуража и музыки, видимо придётся ждать очередного возвращения Акиры Ямаоки с новой игрой. Хотя по части звука, уверен, Village будет топ, но вот с музыкой там беда, в 7 её почти не было, запомнился лишь эмбиент из комнаты сохранения, хотелось бы побольше

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне тоже игра крайне зашла, но вот хоррором ее назвать язык не поворачивается, и тоже считаю, что озвучка не нужна, лучше б вместо кучи мелких игр выпустили озвучку той же гта5 или рдр2, где на экране творится одновременно и экшен и субтитры, а такие размеренные игры вполне себе можно и пропускать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Designer Team выпустила локализацию адвенчуры The Medium.
      Designer Team выпустила локализацию адвенчуры The Medium.
      Поддержать проект: https://vk.cc/c0o6jT
      Роли озвучивали:
      Марианна: Рина Рид Печаль и Лилиана: Ксения Петтай Томас: Антон Макаров Дух Томаса: Никита Жбанов Джек: Виктор Попов Генри: Глеб Утенков Монстры: Максим Алексеев Души и воспоминания:
      Валерий Тимофеев, Кирилл Кхан, Евгений "DeadlyDooo" Федяков, Василиса Цветкова, Анна Сергеева (Лашевич), Наталья Волкова, Димитрий Градов, Виктор Попов, Антон Макаров, Илья Игнатьев, Алла Платонова Техническая часть
      KASaLEX, spider91 Песня "На Безмолвной берегу"
      Перевод и адаптация песни: Юлия Уругина Вокал: Евгения Лучникова Сведение: Святослав Басок Спонсоры
      Владислав Каширин, Кирилл Надежин Особая благодарность за помощь
      Аня Бойкова , Алевтина Цыкункова, Валерий Микулич
    • Автор: SerGEAnt

      Designer Team опубликовала небольшое видео, в котором актриса Ксения Петтай рассказывает о озвученных ею персонажах The Medium — Печали и Лилиане.
      Designer Team опубликовала небольшое видео, в котором актриса Ксения Петтай рассказывает о озвученных ею персонажах The Medium — Печали и Лилиане.
      Озвучка выйдет уже совсем скоро — 30 ноября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×