Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Мрачная тактика War Mongers от авторов Hatred выйдет на PC в сентябре

Рекомендованные сообщения

 

200523-y3aX4P2v.jpg

Destructive Creations сообщила примерную дату выхода мрачной военной тактики War Mongers на PC.


Destructive Creations сообщила примерную дату выхода мрачной военной тактики War Mongers на PC.

Цитата

 

War Mongrels — это изометрическая тактическая игра в реальном времени, события которой происходят на восточном фронте Второй мировой войны. Игровая индустрия редко уделяет внимание этой стороне войны, даже несмотря на то, что она унесла и изменила множество жизней, рассказала бесчисленное количество историй о храбрости, показав в то же время, насколько жестокими могут быть люди. Эти противоположности лежат в основе War Mongrels. Наши герои, сперва ведомые пропагандой, вскоре осознают, что их призвание — сражаться с растущей фашистской угрозой, которая и втянула их в международный конфликт. Беззаботной жизни приходит конец, и они, раскрыв глаза на ужасы войны, посвящают себя борьбе с бессмысленным насилием.

Сюжетная кампания, основанная на настоящей истории, покажет путь двух солдат Вермахта от дезертиров до бойцов сопротивления. По ходу игры к ним присоединятся все больше единомышленников. Все они обладают уникальными способностями и преимуществами, и вам предстоит найти их идеальные сочетания, чтобы одолеть врага в постоянно меняющейся обстановке. Стелс, диверсии, бесшумные убийства и умение использовать окружение в свою пользу — лишь некоторые навыки, от которых будет зависеть успех, а богатый арсенал оружия поможет выполнить задачи миссии. А поскольку цель каждого героя — спасать жизни и постараться выжить, наши герои вместо того, чтобы бежать от войны, как планировалось изначально, стремятся спасти как можно больше простых людей.

 

На персональных компьютерах проект появится осенью этого года. До консолей тоже доберется, но позднее. На старте в игре будет русский язык.

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Upir Оfeigr сказал:

Ты знаешь... ты победил. Двадцать тыщ нормальная зарплата, семнадцать тыщ средний класс. Иди празднуй, девятое мая как раз скоро.

Зато тебе смотрю Сталин и День Победы прям как серпом по чубу.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Upir Оfeigr сказал:

Я считаю что в жизни есть более важные вещи, чем сралин, день победы и чубы. А вот ты видимо нет.

Ага, считаешь, но высраться не снимая шаровар обязательно надо.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Faus сказал:

Поляки обиженки

Скрытый текст

tLQ0XX_30JygGcBkH2o-p2uwgetusU0FalV8QWbK

...только что это меняет. Говорят, страны с акцентом не на тяжкую дорогу к самостоятельности тоже существуют (как пример называлась Эстония, не проверял), но мы привыкли вот так :)

Поднято очень много тем, можно интересно дискутировать по каждой. Но, видимо, полякам просто важно высветить (хотя в демке акцент ни разу не на этом, просто фраза вскользь; надо судить по полной игре) именно эту сторону вопроса. Почему? Не знаю, призываю поляка в тред. Но меня больше удивляет не то, что поляки решили (?) снова рассказать про злой СССР, а что гипотетическая или доказанная злобность СССР сегодня может кого-то задевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Destructive Creations интересная контора, но со своим “жанром” так и не определилась — топ-даун шутер, рельсовый шутер, RTS, разношерстный набор. Игры не были плохими, но их тянул пуканистый сеттинг в значительной степени. Ничего не имею против, но в таких случаях обычно замах на рубль, удар на копейку — действительно едкие произведения на болезненные темы имеют мало шансов быть выпущенными, особенно когда цензурят даже безобидные сиськи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:
  Не они одни... (Показать содержимое)

tLQ0XX_30JygGcBkH2o-p2uwgetusU0FalV8QWbK

...только что это меняет. Говорят, страны с акцентом не на тяжкую дорогу к самостоятельности тоже существуют (как пример называлась Эстония, не проверял), но мы привыкли вот так :)

Поднято очень много тем, можно интересно дискутировать по каждой. Но, видимо, полякам просто важно высветить (хотя в демке акцент ни разу не на этом, просто фраза вскользь; надо судить по полной игре) именно эту сторону вопроса. Почему? Не знаю, призываю поляка в тред. Но меня больше удивляет не то, что поляки решили (?) снова рассказать про злой СССР, а что гипотетическая или доказанная злобность СССР сегодня может кого-то задевать.

поляком было прямым текстом сказано “выкажите уважение”, но они решили нас правде поучить… я к тому, что тред там был БОЛЬШОЙ. Я от него реально “устал”, в конце я сказал что мне пох., написал, чтобы народ в курсах был и особо не тешился надеждами по лозунгами “про восточный фронт”. вишлист — разбор, годнота или хрень, но для такой канторки массовый отказ — вопрос денег. Коля с уренгоя может тока заценит… в игре был большой разбор гемплея на русском, от сканергеймз, но то что выложили, тут половина не в новинку...особо ничего нового не увидел, все это показали еще в начале весны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Faus сказал:

для такой канторки массовый отказ — вопрос денег

подозреваю, что пригорит далеко не у всех россиян, а вне России игрокам и вовсе пофиг. Прецедентом не стали даже клюквенные CoH2 и Ларка, значит в подобных тредах мы слышим громкое меньшинство, которым разработчики могут пренебречь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Upir Оfeigr сказал:

В чем уважение то должно выражаться? Сталина прославлять?

Да, по истине Великий человек, под руководством которого страна стала Великой, которой можно было гордиться.

Но, это ныне непопулярно, как и многое, что было в Союзе, что пытаются сегодня очернить, к сожалению.  На постоянке хают Союз, и его достижения: “ …их и не было, ничего, кроме калош!”, а когда надо/ Выгодно, так крайне Резко вспоминают о его заслугах, при этом ещё на этом и рекламу делая. Как некий апогей, так сначала укрываем мавзолей, чтобы видно не было, а потом празднуем 9 Мая, отсрочено, да  со “слезами на глазах”.Верх Лицемерия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Upir Оfeigr сказал:

Какое отношение эти фантазии имеют к полякам?

Уважение к человеку, и это не мои фантазии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Upir Оfeigr сказал:

В чем уважение то должно выражаться? Сталина прославлять?

Мне кажется это вы полезли их правде учить.

 

чел тут в основном всем все равно что ты пишешь, не мешай дядям 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.04.2021 в 03:42, Upir Оfeigr сказал:

Так все равно что некоторые с трех аккаунтов минусят. А тебе бы стоило задуматься почему при таком твоем отношении к другому мнению кому-то должно быть не наплевать на твое.

проблема не в акках, а то что ты не шаришь, но если ты ленивый и невежда (а твои писульки как раз говорят об этом) то мы тебе немного поможешь вспомнить про поляков и их “особенное отношение к правде” https://tsargrad.tv/articles/rezali-russkih-a-teper-trebujut-vstat-na-koleno-prosit-li-proshhenija-u-polshi_341279 … так что почитай, инфы много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×