Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки ругают ПК-версию NieR Replicant ver.1.22474487139… — в основном за баг с ускоренной анимацией

Рекомендованные сообщения

114908-1113560_screenshots_2021042401121

У некоторых игроков Replicant работает на частоте, превышающей 60 fps, что из-за особенностей движка приводит к ускорению всех анимаций в игре.


Вчера состоялся релиз NieR Replicant ver.1.22474487139… на PC и консолях. Обозревателям в основном выдавали версию для PS4, поэтому игроки справедливо насторожились на предмет качества ПК-порта.

Сразу после выхода игроки обрушились шквалом негативных отзывов, но уже к сегодняшнему утру ситуация нормализовалась. Прямо сейчас у игры 72% положительных отзывов.

114013-1.jpg

Основная проблема — производительность, причем не только низкая, но и высокая. Дело в том, что у некоторых игроков Replicant работает на частоте, превышающей 60 fps, что из-за особенностей движка приводит к ускорению всех анимаций в игре. Из-за чего ограничение частоты не работает — непонятно, но ее можно ограничить средствами драйверов NVIDIA или AMD.

Иногда частота ограничивается слишком агрессивно, например, до 48 fps при наличии монитора 144 Hz. Решение то же.

Если у вас низкая производительность и при этом вы используете современный геймпад, работающий через xinput, то вам может помочь утилита Special K.

114013-1619195533_nier.jpg

На странное поведение билда жалуются даже обладатели самых мощных конфигураций. Судя по всему, у игры имеются проблемы с тем, чтобы воспользоваться всеми ресурсами ПК.

И еще один явный баг связан с курсором мыши, который намертво привязывается к центру экрана и не исчезает во время игры. Тут должно помочь свертывание/развертывание игры по Alt-Tab.

114908-1113560_screenshots_2021042401121

Мы прошли игру на PS4 и, частично, на PS4 Pro: на обеих консолях наблюдались некритичные проблемы с производительностью во время присутствия на экране большого количества объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что нашёлся новый козёл отпущения. Киберпанк хоть поменьше хейтить будут :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Cages сказал:

Всего 15 лет назад во времена Win XP и GF6600 GT/ATI x800 каждая вторая игра так настраивалась и никто не жаловался.

Да что черт возьми ты такое несешь?! o_O

2 часа назад, CyberBear сказал:

Киберпанк хоть поменьше хейтить будут :D

Не угадал:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там в стиме говорят что английская версия от “оригинальной” западной версии с отцом. А тут брат, и звуковая дорожка японская с сабами на иглише очень мало коррелируется. Короче нет там английской версии. Только японская и химера кривая.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Cages сказал:

Без разницы.Не работает из  приложения -выставь в драйвере.Вот она истина! Но поколение дебилов  малолетних считает что все им должны разъяснить и в рот положить.

Да нет, малолетние дебилы как раз не видят разницы между настройкой под себя и дополнительной настройкой, что бы избежать бага. Причем, настроить под 144Гц в принципе нельзя, т.к. игра такой фпс не поддерживает. Но малолетние дебилы не хотят признавать, что выпустили очередной мусор, который к тому же и без русского языка.

И да, действительно любопытно узнать, через сколько лет поправят и поправят ли вообще этот баг.

Скрытый текст

мда

Когда-то, дети мои, я купила PS3 ради Гештальта. Сейчас я поборола ненависть к Denuvo и поставила собственный компьютер под удар, чтобы приобрести Репликант.

И что делают ребята из конторы, что "локализовала" эту игру 11 лет тому назад?
Правильно, cукa, берут свою собственную локализацию, сделанную тогда же, и просто прогоняют через текстовый редактор, автоматически заменив "папа" на "брат". Oхуенно. Просто молодцы. Аплодирую стоя. Почему это плохо? Потому что английский текст имеет крайне отдалённое отношение к японскому оригиналу. И если 11 лет тому назад это смотрелось хоть как-то (хотя тоже было неэтично как минимум), потому что тогда студия-издатель дала добро на абсолютно нового персонажа, для которого действительно был необходим собственный характер и диалоги - то сейчас, когда вместо отца мы видим брата, реплики отца смотрятся как минимум чуждо, особенно если включить оригинальную озвучку, где любому будет понятно, что одна коротенькая фраза не будет переводиться двумя длинными предложениями (и наоборот). Рекламный текст, за который издатели должны отвечать, пишет: "теперь у вас будет шанс впервые взглянуть на эту историю глазами брата" - но нет. Этого шанса нет. Брата там нет. Там есть отец с другим скином.

Кстати, о локализации - разумеется, Скворечник опять не подогнал русского языка, из-за чего, откровенно говоря, русская аудитория вообще не обязана покупать эту игру, потому что по факту мы платим за то, что о нас вытирают ноги. При этом все рекламные материалы на русском, разумеется.

Можно, конечно, забить и играть с английской озвучкой при знании языка - но тогда извольте засунуть в известное место все рассуждения про сценарий и великую творческую мысль Таро Ёко, потому что её там нет. Там есть творчество конторы-локализатора - которое я по своей ностальгии люблю, но которое не стоит в 2021 году примерно столько же деревянной валюты.

Но не локализацией единой - валюты, конечно, стоят новая графика и обновлённая боевая система. Боёвка за то короткое время, что я побегала в игре, мне понравилась - она не такая болезненная, как была когда-то, но если у вас высокие стандарты, то не зайдёт. На новую графику смотреть также приятно (и вообще чертовски радует отсутствие мыла) - хотя коробит от того, что вообще все персонажи похожи на 2B, включая главного героя.

Также обновлён оригинальный саундтрек. Он мне не нравится, потому что я не люблю оркестровки.

Но всё это портит один маленький нюанс - Великий Японский Порт, который в лучших традициях сломан ко всем чертям и требует танцев с бубном и/или модов, если не хотите, чтобы значение FPS являло собой случайные числа. И на всём этом, разумеется, Denuvo, о славе которого и говорить не нужно.

Брать ли? Если вы не играли в оригинальный Гештальт/Репликант - однозначно нет. Об этом в приличном обществе не рекомендуется говорить вслух, но есть способы поиграть и в оригинальную версию на компьютере, притом без особого мыла. Причём там будет и брат-Нир, и точно такая же локализация с заменой "отец" на "брат" в тексте, только на русском. 

Брать ли фанатам Нир, что играли в оригинал и хотят новой графики? Не знаю. Я сама ещё не решила - буду ли возвращать деньги или всё же, скрипя зубами, включу иероглифы в субтитрах и буду сидеть со словарём.

Просто учтите, что перевода нет. Вообще. Есть "локализация" - и от этого NieR Replicant всё ещё остаётся японским эксклюзивом.

 

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, CyberBear сказал:

Хорошо, что нашёлся новый козёл отпущения. Киберпанк хоть поменьше хейтить будут :D

не будут, киберпанк ждали весь мир, а этот ниерный пшик лишь из узких кругов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Haip сказал:

gta 5

на сколько я знаю на старте на пк гта вообще не запускалась из-за проблем с их ланчером и тд. -_-

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sprayer сказал:

на сколько я знаю на старте на пк гта вообще не запускалась из-за проблем с их ланчером и тд. -_-

 

ты на старте вижу не играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот он, пк-гейминг — тут что-то настрой, тут тулзочку скачай, тут галочки проставь, тут строчечку пропиши, тут джойстик подключи. :D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, rainmind сказал:

Сейчас я поборола ненависть к Denuvo и поставила собственный компьютер под удар

Под удар она компьютер поставила. Под ядерный, наверное.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Claude сказал:

Вот он, пк-гейминг — тут что-то настрой, тут тулзочку скачай, тут галочки проставь, тут строчечку пропиши, тут джойстик подключи. :D

Да. То ли дело консольный гейминг — купи в 2 раза дороже, а если что то глючит просто живи с этим.

9 минут назад, SerGEAnt сказал:

Под удар она компьютер поставила. Под ядерный, наверное.

Добротный юмор, не ядерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, SerGEAnt сказал:

Под удар она компьютер поставила. Под ядерный, наверное.

Ну, надо же подчеркнуть весь драматизм столь неуважительного отношения к великой матери, созидатильнице всего сущего и её прискорбным отродьям )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

То ли дело консольный гейминг — купи в 2 раза дороже, а если что то глючит просто живи с этим.

зато мозги задействовать не надо.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

зато мозги задействовать не надо.)

 Угу и без никаких кулхакерцких штук. Самое место для тебя и всех остальных кто не в состоянии залочить фпс. Хотя погоди, там тоже это делать нужно, вот не задача...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk у меня для старых игр виртуалка с xp стоит, так что с кулхацкерскими штучками как-нибудь разберусь. А тебе тоже стоит мозг почаще задействовать.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

у меня для старых игр виртуалка с xp стоит

Ого, а ты крут, осталось научится лочить фпс :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×