Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки ругают ПК-версию NieR Replicant ver.1.22474487139… — в основном за баг с ускоренной анимацией

Рекомендованные сообщения

114908-1113560_screenshots_2021042401121

У некоторых игроков Replicant работает на частоте, превышающей 60 fps, что из-за особенностей движка приводит к ускорению всех анимаций в игре.


Вчера состоялся релиз NieR Replicant ver.1.22474487139… на PC и консолях. Обозревателям в основном выдавали версию для PS4, поэтому игроки справедливо насторожились на предмет качества ПК-порта.

Сразу после выхода игроки обрушились шквалом негативных отзывов, но уже к сегодняшнему утру ситуация нормализовалась. Прямо сейчас у игры 72% положительных отзывов.

114013-1.jpg

Основная проблема — производительность, причем не только низкая, но и высокая. Дело в том, что у некоторых игроков Replicant работает на частоте, превышающей 60 fps, что из-за особенностей движка приводит к ускорению всех анимаций в игре. Из-за чего ограничение частоты не работает — непонятно, но ее можно ограничить средствами драйверов NVIDIA или AMD.

Иногда частота ограничивается слишком агрессивно, например, до 48 fps при наличии монитора 144 Hz. Решение то же.

Если у вас низкая производительность и при этом вы используете современный геймпад, работающий через xinput, то вам может помочь утилита Special K.

114013-1619195533_nier.jpg

На странное поведение билда жалуются даже обладатели самых мощных конфигураций. Судя по всему, у игры имеются проблемы с тем, чтобы воспользоваться всеми ресурсами ПК.

И еще один явный баг связан с курсором мыши, который намертво привязывается к центру экрана и не исчезает во время игры. Тут должно помочь свертывание/развертывание игры по Alt-Tab.

114908-1113560_screenshots_2021042401121

Мы прошли игру на PS4 и, частично, на PS4 Pro: на обеих консолях наблюдались некритичные проблемы с производительностью во время присутствия на экране большого количества объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

 а на ПК опять какие-то проблемы :mosking:

Когда забивают на оптимизацию порта, грех удивляться проблемам на ПК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

покажите хоть одну игру, которую игроки не ругают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UniversalUser сказал:

Когда забивают на оптимизацию порта, грех удивляться проблемам на ПК)

скворцы просекли фишку — выпустить абы как, все равно купят, а баги поправят фанаты. Экономия.:beach:

23 минуты назад, kikk сказал:

Там для каждой игры нужны свои настройки в эмуляторе и панели, определенные опции нужно гуглить на сайте.

эмуль в активной разработке, так что это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

эмуль в активной разработке, так что это нормально.

И 2000р. за игру платить не надо...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665В этом, скорее, Bethesda преуспела, когда их игры правят, с помощью модов, как на графику, так и на геймплей.

Свитки имею в виду, если что)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, sprayer сказал:

покажите хоть одну игру, которую игроки не ругают? 

Любую или именно кривую игру, с наплевательским отношением к конкретной платформе?

Если любую, держи — Doki Doki Literature Club!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, UniversalUser сказал:

В этом, скорее, Bethesda преуспела

беседка хотя бы патчи выпускает, а от этих фиг дождешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Японский порт это классика это знать надо :beach:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимают игроки своего счастья, это ж очень полезный баг — во-перых, быстрее ж это все пройти можно, и к тому же играть веселее будет, потому как ускоренное воспроизведение делает даже самый мрачняк смешнее автоматически.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Freeman665 сказал:

почему этим должен заниматься игрок, хотелось бы знать?

Потому что это банальная настройка игры, не? С каких это пор форсирование вертикалки. сглаживания и анизатропки через драйвер стало большой проблемой?

Всего 15 лет назад во времена Win XP и GF6600 GT/ATI x800 каждая вторая игра так настраивалась и никто не жаловался.

Всю жизнь через контрольную панель драйвера всё настраивали и радовались, а теперь гляньте ка, зумеры невидавшие ничего кроме планшетиков и Вин 10 недовольны.

Изменено пользователем Cages
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Cages сказал:

Потому что это банальная настройка игры, не? С каких это пор форсирование вертикалки. сглаживания и анизатропки через драйвер стало большой проблемой?

Всего 15 лет назад во времена Win XP и GF6600 GT/ATI x800 каждая вторая игра так настраивалась и никто не жаловался.

Ты путаешь теплое с мягким. Тут у нас говнокод, который ускоряется от фпс и это лечится форсированием висинка из драйвера. Причем, если я правильно понял нужно еще и частоту выставить в 60Гц, т.к. со 144Гц будут будут проблемы производительности. 

В тот же временной промежуток, который ты указываешь всинк форсировали, что бы убрать артефакты тиринга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

и это лечится форсированием висинка из драйвера.

 

2 минуты назад, rainmind сказал:

В тот же временной промежуток, который ты указываешь всинк форсировали, что бы убрать артефакты тиринга

Без разницы.Не работает из  приложения -выставь в драйвере.Вот она истина! Но поколение дебилов  малолетних считает что все им должны разъяснить и в рот положить.

Изменено пользователем Cages
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Cages сказал:

Всего 15 лет назад во времена Win XP и GF6600 GT/ATI x800 каждая вторая игра так настраивалась и никто не жаловался.

вообще-то нет. По желанию настраивали, для личного удобства. Но обязаловкой это не было никогда.

49 минут назад, Cages сказал:

Но поколение дебилов  малолетних считает что все им должны разъяснить и в рот положить.

причем тут консольщики?)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, sprayer сказал:

покажите хоть одну игру, которую игроки не ругают? 

gta 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скромно напишу, что на совсем не топовом радеоне 5700 проблем с производительностью на высоких настройках в 2к не обнаружено (без каких-либо дополнительных настроек сторонними утилитами). Очень рад, что спустя 11 лет оригинальный ниер, наконец-то, добрался до пк. И вообще Йоко Таро гений.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×