Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки ругают ПК-версию NieR Replicant ver.1.22474487139… — в основном за баг с ускоренной анимацией

Рекомендованные сообщения

114908-1113560_screenshots_2021042401121

У некоторых игроков Replicant работает на частоте, превышающей 60 fps, что из-за особенностей движка приводит к ускорению всех анимаций в игре.


Вчера состоялся релиз NieR Replicant ver.1.22474487139… на PC и консолях. Обозревателям в основном выдавали версию для PS4, поэтому игроки справедливо насторожились на предмет качества ПК-порта.

Сразу после выхода игроки обрушились шквалом негативных отзывов, но уже к сегодняшнему утру ситуация нормализовалась. Прямо сейчас у игры 72% положительных отзывов.

114013-1.jpg

Основная проблема — производительность, причем не только низкая, но и высокая. Дело в том, что у некоторых игроков Replicant работает на частоте, превышающей 60 fps, что из-за особенностей движка приводит к ускорению всех анимаций в игре. Из-за чего ограничение частоты не работает — непонятно, но ее можно ограничить средствами драйверов NVIDIA или AMD.

Иногда частота ограничивается слишком агрессивно, например, до 48 fps при наличии монитора 144 Hz. Решение то же.

Если у вас низкая производительность и при этом вы используете современный геймпад, работающий через xinput, то вам может помочь утилита Special K.

114013-1619195533_nier.jpg

На странное поведение билда жалуются даже обладатели самых мощных конфигураций. Судя по всему, у игры имеются проблемы с тем, чтобы воспользоваться всеми ресурсами ПК.

И еще один явный баг связан с курсором мыши, который намертво привязывается к центру экрана и не исчезает во время игры. Тут должно помочь свертывание/развертывание игры по Alt-Tab.

114908-1113560_screenshots_2021042401121

Мы прошли игру на PS4 и, частично, на PS4 Pro: на обеих консолях наблюдались некритичные проблемы с производительностью во время присутствия на экране большого количества объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kikk сказал:

либо еще чего.

ага например пару- другую ядер отключить) как бы это не работало — это внешние костыли и явно не всем это удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

ага например пару- другую ядер отключить) как бы это не работало — это внешние костыли и явно не всем это удобно.

Ну без этого порой никуда. ПК гейминг он такой. Нужно немного иногда в настройки заходить. 

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

попытка №3:

В nvidia control panel можно менять настройки игры.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kikk сказал:

В nvidia control panel можно менять настройки игры.

ты или совсем глупый, или понимаешь, что сел в лужу и теперь изо всех сил изворачиваешься.

Про контрольную панель я без тебя знаю, меня интересует, как через игровые настройки все исправить, где там волшебная галочка, которую надо выставить и все проблемы пропадут? Либо придется признать, что скворцы в очередной раз обделались и их косяки опять придется исправлять обычным пользователям.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Про контрольную панель я без тебя знаю, меня интересует, как через игровые настройки все исправить, где там волшебная галочка, которую надо выставить и все проблемы пропадут? Либо придется признать, что скворцы в очередной раз обделались и их косяки опять придется исправлять обычным пользователям.

В игре наверное никак. Но можно в контрол панеле или в риве или в стиме. Полно способов. Настройки игры одними только настройками в игре не ограничиваются.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kikk сказал:

В игре наверное никак.

это все, что я хотел узнать.

2 минуты назад, kikk сказал:

Настройки игры одними только настройками в игре не ограничиваются.

в играх, сделанных прямыми руками, ограничиваются. Но японцы, особенно эти конкретные, явно не про это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, kikk сказал:

Поумерь агрессию, дурачек.

Сказал чукча писатель, а не читатель XD Еще раз, ты у нас дурачок который до сих пор читать не научился?))

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

в играх, сделанных прямыми руками, ограничиваются. Но японцы, особенно эти конкретные, явно не про это)

Не ограничиваются. Всегда можешь что либо поменять в контрол панели как тебе удобно. Так же в стиме можешь геймпад настроить как угодно, в самих играх обычно не дают такой возможности. Я уж не говорю про модификации, русификаторы и прочее что тоже определенной настройкой является. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kikk сказал:

Всегда можешь что либо поменять в контрол панели как тебе удобно.

могу. Но если это становится вынужденной мерой - значит, кто-то выполнил свою работу спустя рукава. Для игры за 2000 р это, имхо, непростительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

о если это становится вынужденной мерой - значит, кто-то выполнил свою работу спустя рукава. Для игры за 2000 р это, имхо, непростительно.

Так это все понятно, никто и не спорит что такого по идее быть не должно.

Но, при этом исправить проблему не составляет никакой трудности. Да и про проблемы игры еще до выхода предупреждали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, kikk сказал:

Да и про проблемы игры еще до выхода предупреждали.

да ты что? Вот прям так и писали: “Ребят, у нас фпс будет скакать как пьяная лошадь, вы там это, в контрольную панель лезьте, если чо.”?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

да ты что? Вот прям так и писали: “Ребят, у нас фпс будет скакать как пьяная лошадь, вы там это, в контрольную панель лезьте, если чо.”?

Хм, ну не такими словами. Но в обзорах об этом точно упоминалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, kikk сказал:

Но, при этом исправить проблему не составляет никакой трудности. 

Одну:) Вторую и третью тоже не трудно… норм за свои деньги челендж по гайдам и системе вместо игры :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk забавно читать, как ты пытаешься оправдать этих рукожопов, которые после прошлого порта, похоже, ничему не научились.:laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

забавно читать, как ты пытаешься оправдать этих рукожопов, которые после прошлого порта, похоже, ничему не научились.:laugh:

Где оправдания увидел?

Я с самого начала написал вот это.

2 часа назад, kikk сказал:

Но вообще конечно справедливая реакция. Хоть и порт получился хорошим, таких косяков все равно быть не должно.

 

6 минут назад, Freeman665 сказал:

которые после прошлого порта, похоже, ничему не научились.:laugh:

В смысле? У автоматы были совсем другие проблемы. Этот порт  в целом на порядок лучше того что было в тот раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

норм за свои деньги челендж по гайдам и системе вместо игры

с тем же успехом можно на эмуле попробовать пройти.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×